Глава 32

Александр Михельман
Студентка Майя


Я с восхищением смотрела на маленькие холмики, которые на самом деле были землян-ками. До поселения задаргов мы доехали за два дня и слава Всевышнему, без приключе-ний! Роци с облегчением вздохнул и пересек границу Мертвого леса. И  тут же появилась та пятерка вождей.


- Роцеах. – Вскинув руку в традиционном приветствии «богатырь» - Прошу за нами, за твоими спутниками приглядят. Думаю, что раз ты раньше приехал,  то сегодня и проведем обряд.


И они вместе исчезли в портале. Не ну Роци наглый тип. И за что я его люблю? Вдруг из кустов выпрыгнула маленькая зверюшка, так похожая на нашу умершую валлагири. Зве-рюшка призывно тявкнула и мы, пожав плечами, последовали за ней. Поселение задаргов, мне очень понравилось. Двери землянок были заперты, окон нет и в помине, из труб дымок не идёт, так что и не поймешь, живет здесь кто-то или нет. Одежда у них тоже была слегка странная, сшитая из необычной кожи, неизвестных животных, кожа была самых разных цветов, от коричневого до песчаного. У женщины юбки спереди короткие, выше колена, а сзади подол спадал до пят и короткий топ. Или же некоторые одеты в штаны и кофту с рукавом три четверти.  Мужчины же больше одевались в охотничью одежду, и абсолютно у всех было оружие. Зверюшка вела нас между землянками, на меня бросали заинтересованные взгляды, некоторые слегка склоняли голову. Мне честно признаюсь было не по себе. Подходя к одной из полян, я услышала странный разговор молодежи. Наверное, на таких полянах они тренируются.


- Кара, ты так уверена что тхалиси выберет тебя в помощницы? – Насмешливо поинтере-совался девчачий голос.


- Да уверена. Меня к этому готовили. Я смогу обучить ее нашим законам, языку, традици-ям. – Гордо ответила другая.


Я заинтересовалась, как-никак про меня говорили. Я повернулась к дампиру и глазами показала на заросли, ограждающие поляну. Тот кивнул и… исчез. Я усмехнулась, медленно выдохнула и взяла за холку Мусю. Ну что ж надеюсь, и здесь меня не подведет мое обаяние!  Спина ровно, голова поднята гордо, смотрю перед собой и не спеша направляюсь к зарослям. Тебе словно по волшебству раздвигаются  в разные стороны, пропуская меня. На самом деле это как-то сделал дампир.  Муся грациозно двигается рядом, видно, как под кожей прокатываются ее мускулы, лапы с клешнями угрожающе «смотрят» по сторонам. Я величественно прошествовала на поляну, тут же за моим правым плечом стал дампир. На поляне было пятеро. Невысокая, черноволосая девушка, на которую наседали четверо, двое парней и  девушек. Кожа у них была слегка смуглая, как легкий загар. И все они с удивление, интересом, и с некоторой долей восхищения смотрели на меня. Я  слегка улыбнулась, хищно, так как когда то улыбнулась Роци.


- Говорят что к задаргам, даже молодым, невозможно подойти не замеченным? – Слегка надменным голосом поинтересовалась я – И мне это доказал ваш вождь, но сейчас я раз-очарована…


Ребята слегка смутились.  Муся выразительно зевнула, показывая свои клыки, дампир же был спокоен как скала.


- Или вы так сильно были заняты «тренировкой»? – Теперь в голосе присутствует ехидст-во.


- Можно и так сказать. – Ответила мне русоволосая, которая была наверняка здесь глав-ной.


Да, же так. Походу ей не понравилось, как я их приструнила. Ну что ж так даже интерес-ней.


– Ты Кара? Если да, то не покажешь мне здесь все? - Ледяным тоном ответила я и посмот-рела на черноволосую.


Девушка радостно кивнула головой и, стрельнув глазками на свою противницу, она с гордо поднятой головой повела меня с поляны.  Как только мы ее покинули, я вздохнула с облегчение. Интересно здесь дети вообще знают, что такое игра?


- Тхалиси, спасибо, что выбрали меня – Проговорила девочка.


- Меня зовут Майя – весело улыбнувшись, ответила я.
Кара, чуть не споткнувшись, обернулась ко мне и изумленно посмотрела на меня.


- То есть, та девушка, которая была на поляне, это была лишь игра? – удивленно поинте-ресовалась она, я кивнула. - Девочка восхищенно продолжила – Леди Майя вы бы могли стать не плохой убийцей!


Я вымучено улыбнулась. Вот только убийцей мне стать и не хватала. Мне и Роци хватит! Кара провела меня через все поселение, рассказывая все про их расу. Оказалось что задар-ги - мужчины не то что бы поклоняются, но почитаю огонь, как самого быстро и беспо-щадного убийцу. А задарги – женщины почитаю воду, которая тоже является убийцей, но нежной что ли и еще, потому что может потушить огонь. Мы прошли к большому холму, который оказался местным храмом, где и будит проходить обряд, перед ним была огром-ная чистая площадка, а посередине пылал большой костер. Рядом была землянка, куда мы и направились. Дампир и Муся остались снаружи.


Землянка была обставлена строго, но функционально. Стол, кровать, сундук, шкаф, и на полу ковры и разные меха. В ней находилось еще три девушки примерно одного возраста с Карой, где – то восемнадцать. Тут за меня взялись основательно, с начала я приняла ванну, славу богу  одна, потом мне выдали   комплект торжественной одежды, цвета зеле-ни. Юбка спереди короткая, сзади спадал подол до пят. Кофта с неглубоким вырезом и рукавами три четверти, вся она была расписана разными узорами, красными нитками. На ноги я надела, что-то на подобии сланцев. Одев меня, усадили в центре землянки на ши-карные ковры и принялись заплетать  множество разных косичек, а одна из девушек наносила на мое лицо боевую раскраску! Когда все было закончено, и мне позволили посмотреть на себя в зеркало, я потеряла дар речи. На меня смотрела совершенно другая я. Черные стрелки расширили глаза, темно зеленые тени, бардовые губы. И множество еще чего просто изменили меня до неузнаваемости, сделали дерзкой, наглой, изменчивой как огонь! Да точно огонь. И оставшиеся до вечера время, меня учились фразе для обряда, на их языке.


Вечером поселение изменило до неузнаваемости.  Возле храма пылал огромный костер, вокруг него танцевали задарги. Их танец завораживал, он был быстр, яростен. Я огляну-лась, но Роци нигде не было. Странно. Меня вывели из землянки, и тут же смолкла музы-ка и голоса, мне поклонились, а девушки повели меня прямо к костру. Что самое интерес-ной про обряд мне ни слова не сказали. Я сглотнула. Кара что-то прошептала, и толкнула меня в огонь, я не успела даже закричать, как вся засветилась. Тут же все радостно закри-чали и музыка вновь заиграла. Я решила открыть глаза и  ужаснулась. Я стояла прямо по-середине костра и вся светилась, а огонь не причинял мне боль.  Вокруг костра плясали люди, я продолжала просто глупо в нем стоять, когда вдруг заиграла барабанная дробь, и из храма выехал на ездовом монстре Роцеах, в парадной одежде или же доспехе, из-за языков пламеня, точно не могла рассмотреть. Но сей костюм был ему очень к лицу.  В ру-ках он держал золотой той-гусари, оно все мерцало. Позади него шли пятеро вождей кла-нов. Это значит, что он справился с испытанием? Надеюсь что да.  Но тут вдруг самый молодой из пятерки, что-то закричал, выбежал вперёд и преградил путь ездовому монстру нового верховного вождя.


Все замерли испуганно, музыка смолкла.


- Что тебе нужно, Фоцеад, охотник на монстров? – Поинтересовался Роцеах. – Желаешь меня поздравить?


- Я хочу сказать, что ты, несмотря даже на то, что прошёл все испытания, недостоин зва-ния верховного вождя. – Воскликнул Фоцеад. – Ты, жалкий сын рабыни! Я и только я стану хозяином золотого той-гусари.


- Вождём стать желаешь? – Мой возлюбленный пожал плечами. – Да, пожалуйста, я этой должности не искал. Владей и правь достойно.


Роцеах швырнул молодому человеку золотой символ власти.


Охотник на монстров вытянул руки и поймал той-гусари.


- Цепь моя, я Верховный вождь! – Фоцеад поднёс к губам чудесный артефакт и…. Той-гусари сама обвила шею охотника и сдавила.


Глаза вождя вылезли из орбит, бедняга попытался оттянуть цепочку от горла, бессмыс-ленная попытка!


Вот вождь упал на землю, тело его ещё некоторое время билось в агонии и, замерло….


- Хм. – Возлюбленный мой вздохнул. – Я слышал древнее предание, в коем говорилось, что той-гусари было создано для того, чтобы защитить трон от случайного или недостой-ного претендента, но думал, что это сказочки. Оказывается, не совсем.


И тут, наконец, меня заметил мой убийца. Глаза его округлились, и он зло посмотрел на четырех вождей, те пожали плечами, тогда плюнув, мой любимый направился к костру. Остановив свою тварь, спешился и… шагнул ко мне в огонь, обнял. Теперь засветились мы вместе. И я, не подумав, ляпнула ту самую фразу, которую заучивала, Роци улыбнулся и повторил за мной. Мы ярко засветились, вспыхнули и потухли. Но огонь по-прежнему не причинял, нам боль. Но вдруг мое левое запястье обожгло болью, я зашипела и с удив-лением уставилась на татуировку, такая, же была и на левой руке Роци.


- Что это? – Поинтересовалась я.


- Ну, я же обещал, что женюсь на тебе, как только встречу жреца – Весело проговорил он.


- ЧТО?! А меня спросить ты не хотел? – Возмущенно стукнув своими кулачками по его плечам, проговорила я.


- Да ты же первая согласилась – Ехидно протянул он.


Мне тут же захотелось его пристукнуть, но не успела. Этот наглый тип притянул меня к себе и поцеловал. Так не честно!!!