Глава 30

Александр Михельман
Роцеах.


И вот Майя опустилась предо мной.


- Нашла? – Спросил я.


- Да, - кивнула девушка. – Но грот находится довольно далеко, пешком нам быстро не до-браться. Придётся мне нести тебя.


- А удержишь? – Поинтересовался я.


- Ну, уроню тебя пару-тройку раз, подумаешь. – Напарница моя хихикнула. – Ты же мне всё равно больше не доверяешь, ну так убедишься в своей правоте. Тебе ведь очень нра-вится всем тыкать под нос, вот мол, я же был прав!


Что я мог на это ответить? Только пожать плечами.


Майя же подхватила меня под мышки и взвилась в воздух.


Знаете, меня нельзя назвать трусом, но, когда висишь над пропастью, и удерживают тебя четыре женские слабые ручки, которые, к тому же, могут оказаться руками предателя, жаждущего твоей смерти, воистину поджилки начинают трястись. И, самое обидное, что глаза закрывать нельзя. Если меня не удержат или специально сбросят вниз, я должен ви-деть, куда падаю, и за что можно ухватиться. О, а что это блеснуло вдали? Я присмотрел-ся, средь деревьев возвышался гигантский бриллиант. До чего же он был прекрасен. Как его грани блестели на солнце! Солнечные блики танцевали на боках чудесного грота, ес-ли и было в этом мире нечто совершенное, воистину, это предстало пред нами.


Майя начала снижаться, вот ноги мои коснулись земли и, к моему величайшему стыду, подогнулись они, ослабевшие от пережитого мною страха, и я едва не рухнул на землю.


- Что же ты Роцеах необоримый, никак испугался? – Хихикнула девушка-стрекоза. – А я-то думала, что страх тебе неведом?


- Может, и испугался. – Не стал спорить я. – Но, если кому-нибудь расскажешь об этом, я тебя убью.


- Напомни мне эти слова, когда мы будем летать в следующий раз. – Майя ухмыльнулась. – Тогда и посмотрим, кто кого убьёт.


Отвечать я не стал – просто направился в грот. Уж лучше битва с грозным врагом, чем споры с этой девчонкой.


Изнутри грот был не так грандиозно велик, как снаружи, но зато, зато украшен он был многочисленными хрустальными цветами, один краше другого,  С потолка свешивались хрустальные лианы, причём каждый листочек, что «произрастал» на них, имел свою фор-му. Посреди грота из земли бил чистейший родник коий наполнял хрустальный бассейн. Правда вот, посреди этого совершенства лежала кровавая куча человеческих останков.


- Так, кажется, драконы и здесь уже побывали. – Я покачал головой. – Быстро работают мерзавцы. Причём заметь, труп-то один, а вот руки лежит три. Значит, второй чешуйча-тый уцелел и….


- Уцелеть-то уцелела, да только у неё ничего не вышло. – Раздался приятный такой зве-нящий голосок и из бассейна вынырнул…. Хрустальный бобёр! Только от нормального животного его отличало не только материал, из коего он был создан, но и многочисленные хрустальные лезвия, кои расположены были по всему телу. Пускай и хрупкие, эти лезвия могли рассекать плоть и кости, в чём я мог наглядно убедиться. Помимо прочего, морду твари закрывала хрустальная личина треугольной формы, действительно напоминавшая щит.
Вот странный зверь выбрался на берег. В лапе он держал красивый оранжевый шар вели-чиной с человеческую голову.


- Вы ведь за этим явились? – Щитомордник подкинул жемчужину, перекатил её по правой лапе на плечо, потом по шее, на второе плечо и по левой лапе, подкинул, поймал на кончики пальцев на правой лапе и завращал жемчужину.


- Бобёр-баскетболист. – Хохотнула Майя за моей спиной. – А что ещё можешь показать, чудо зверюшка? Может трёхочковый бросок хвостом?


- О, дева, мои фокусы тебе без сомнения, понравятся. – Хрустальный бобёр хохотнул. – Особенно я люблю смертельные номера, перемешанные с любовью.


Совершенно неожиданно из глаз твари вылетели два лучи, кои угодили прямёхонько в жемчужину, и, пройдя сквозь неё, полетели уже в нас.


Всё произошло столь быстро, что даже я не успел среагировать. И, одежда и оружие мое и Майи исчезли вдруг. Вокруг нас заклубился какой-то розовый туман. Я повернулся к девушке и…. замер. Воистину, она никогда ещё не была столь прекрасна. И дело было даже не в отсутствии одежды, нет. Просто свет в хрустальном гроте падал как-то по-особенному и цветы, они как бы служи-ли фоном, окружавшим мою возлюбленную и подчёркивающий всё совершенство её тела, и глаза девы, было в них что-то такое, такое, я сам не заметил, в какой момент шагнул к ней и обнял. Майя прижалась ко мне всем телом и со счастливым вздохом положила го-ловку на плечо. Краем сознания я ощущал, что что-то не так, что грозит нам какая-то опасность, но…. это было не важно. Ради такого момента, как сейчас, стоило жить и, если даже ждёт нас смерть, что же, это неважно ибо всё самое важное происходит прямо сей-час, и никогда в будущем подобное не повторится, а розовый туман поглотил нас с голо-вой и я вдруг понял, что действительно люблю эту девчонку, какой бы она не была. И то что я был слеп как крот, потому что не замечал  что и она меня любит. И понял еще одно, чем дольше я буду откладывать, тем больше шансов что Майя может умереть, не узнав моих чувств. Нет, я подарю ей любовь, прямо здесь и сейчас! Странные мысли у меня в голове, наверное это все из-за туманна, но я рад им.


- Не возражаете, если я присоединюсь к вашим объятиям? – Услышал я красивый музы-кальный голосок.


- Изыди, смертный. – Одновременно произнесли мы с Майей и…. не размыкая объятий, протянули в сторону бобра руки, я правую, а возлюбленная моя – левую. Я почувствовал, какое-то тепло в ладони и…. два луча вылетели из наших ладоней и устремились к щито-морднику. Монстр завопил, вот лучи коснулись его, по телу чудища побежали трещинки и взорвался хрустальный бобёр, превратившись в клубы стеклянной пыли, коя осыпала нас, Блестящие крошечные пылинки клубились вокруг нас, оседая на пол, стены и на наши тела. Возлюбленная моя щёлкнула пальцами, и жемчужина сама скакнула ей в руку. Я поднял Майю на руки и понёс к бассейну. Пылинки стекла поблёскивали на её коже, в лучах света проходивших сквозь стенки грота. Её глаза, я просто тонул в них. Я опустил девушку в воду и нырнул следом….

               

***


Когда я приземлился пред хранителем, все присутствующие, и вампир, и киска - скорпион и даже хранитель разом охнули.


- Что это на тебе, о, господин мой? – Наконец сумел произнести вампир.


- Это? – Я постучал по зелёному панцирю. – Да всего лишь доспех тхалиси. Благодаря Лишмору и волшебной жемчужине, мы с Майей смогли соединить свои энергии, и полу-чилось вот это. Я глянул ещё разок в прозрачные стенки жемчужины. Доспех  и вправду был хорош, с одной стороны – полный, рыцарский, но при этом весит не больше, чем обычная одежда. Шлем в форме стрекозиной головы, наплечники, наручи и поножи с ши-пами в виде стрекозиных лапок, на груди панциря изображена стрекоза. Кроме основной моей пары рук, имелась и вторая, в точности синхронно повторявшая все движения моих собственных рук. За спиной – стрекозиные крылья, действующие, спешу заметить. На двух перевязях меч Дриад и мой Рогуль. И уж конечно, хитин, из коего и состоял доспех, был, совершенно не разрушим. Наша с Майей объединённая энергия защищала нас куда лучше, чем жалкий магический доспех покойного Боргедо.


- Ну, что, хранитель. – Я метнул ему жемчужину, кою цверг – меченосец ловко поймал.
- Так что там с заданиями?


- Драконы успешно выполнили и второе. – Пояснил Лишмор. Цверг с молотом показал мне красивый опаловый браслет на своей руке. – Но с последнего они что-то не спешат возвращаться, так, что у вас ещё есть все шансы.


Вот хранитель вновь повернулся и к нам обратился Грер Брисинг, сжимавший в руках ключ:


-Вы, жалкие создание, раскройте слух свой, ибо я снизойду до вас и поведаю о последнем задании. Последний артефакт, что должны вы принести мне – Это веер утерянных надежд. И хранит его самый могущественный из моих слуг. Я называю его просто – Смерть. Ещё никому и никогда не удавалось одолеть его. И Смерть единственный из моих рабов, кто по доброй воле прибыл ко мне, дабы обменять свободу на силу. Работу свою он любит и делает с удовольствием.


- Убийца? – Я улыбнулся. – Это хорошо. Что же, простите меня, господа и дамы, я жажду испытать свой новый доспех и подобный враг подойдёт для этого идеально.


Я взвился в воздух. Нет, всё же есть разница между тем, когда тебя несут, и когда ты сам летишь. Когда у тебя есть крылья, летать, это так здорово! Как описать это восхититель-ное чувство полёта? Эту свободу и ветер, хлещущий в лицо. Теперь уже ничто не могло остановить меня! Я был всемогущ и жаждал одного – уничтожить всех врагов.
Долго искать не пришлось. Довольно широкая просека в лесу была заметна издали. Я по-нёсся туда. О, то была не просто просека, деревья были не срублены, но переломаны, и среди упавших стволов лежал труп дракона. Я заозирался в поисках врага. Смерть не спешил показываться. Я прислушался, о, какой-то звук. Я поспешил на шум.


Под одним из сломанных деревьев я узрел драконницу. Ствол придавил хищницу к земле. Одной руки у твари не было, значит, именно её длань мы видели в гроте щитомордника.


- Роцеах необоримый! – Прохрипела драконница. – Снова ты пытаешься встать на нашем пути?


- Отвечать обязательно? – Поинтересовался я. – Вижу, вы уже тесно познакомились с пар-нем по имени Смерть. Не подскажешь, где я смогу его отыскать?


- Думаешь, я буду тебе помогать? – Драконница сплюнула. – Тебе, врагу народа моего!


- Ну, и дура. – Я сплюнул. – Вдвоём у нас было бы больше шансов выжить.


- Меня ищешь? – Раздался за спиной моей хриплый голос.


Я живо развернулся. Честно говоря, враг мой разочаровал меня - среднего роста, худоща-вый, да ещё и в обычном плаще с капюшоном. После ядовитого змеючника и хрустально-го бобра я ожидал чего-то оригинального.


- Вот не думал я, что когда-нибудь буду искать Смерть. – Хохотнул я. – Не уверен я, прав-да, что ты именно моя Смерть.


- Твоя – твоя. – Кивнул Смерть и вытянул в мою сторону руки.


Из рукавов его появились…. Два позвоночника, гибких, как цепи и устремились ко мне. Миг и позвоночники обвили моё тело и начали сжиматься, пытаясь раздавить меня.


- Тоже мне атака. – Хохотнул я и напряг мышцы. 


И чудесный доспех не подвёл, Майя добавила свою мускульную силу к моей собственной, и…. позвоночники разлетелись на мелкие кусочки и усеяли землю вокруг нас.


Смерть отступил на шаг, поражённый случившимся. Подозреваю, что никому ранее не удавалось уцелеть после его атаки. Но, мотнув головой упрямо, вытряхнул противник мой из рукавов два черепа с горящими глазами, и метнули в меня. Раздался ужасный взрыв, окутал меня слепящий дым, миг и оказался я окружён десятком воинов скелетов, вооружённых дубинами и нунчаками из человеческих костей. Можно было конечно, и подраться, но…. не хотелось мне как-то время терять. Я медленно вытащил меч Дриад и вонзил в землю. Нам с Майей даже напрягаться, особо не пришлось. Корни полезли из земли, обвили скелетов и самого Смерть. Противник наш завопил, забился в корнях, пытаясь освободиться, я же кинул меч в ножны.


- Ну, что, о, возлюбленная моя, попробуем мы использовать какие-нибудь из наших новых фокусов? – Поинтересовался я.


- Давай. – Услышал я над ухом шёпот Майи.


- Итак. – Я поплевал на руки. – Тхалиси, кулаки единства!


Я вытянул вперёд руки, кольчужные перчатки мои засветились, вылезли из костяшек ши-пы, похожие на лапки насекомого и вот, спрыгнули перчатки сами с рук моих, устреми-лись к врагу, шипы вонзились в его тела и…. раздался взрыв. Когда же дым рассеялся, от врага нашего осталась лишь воронка, перчатки же мои наделись на руки обратно.


- Как там говорится? – Хохотнул я. -  Вместе нам и Смерть не страшна?


Я не спеша направился к воронке, и обнаружил на дне её несколько истерзанный веер….