В конце путины

Геннадий Мещеряков 2
   -Нас семеро, плот выдержит шестерых. Решайте, кто принесет себя в жертву?- прохрипел боцман, раскуривая толстую сигару.- В морскую тину лучше с никотином.
   -В тину, к Посейдону, да я скорее умру,- резко повернулась к нему блондинка, словно две гири ударили его,  и, вцепившись в канат, боцман радовался, что не задела она его  кормой – само собою решился бы вопрос о жертвоприношении.
   -Не смотрите так на меня, спасательный жилет не повод лезть в море,- вскричала женщина, пугая остальных черной пустотой зева.
   -У вас, мадам, буфера не меньше, чем у блондинки, да и у других дам наверняка не от рождения такие размеры. Каким насосом их накачивали?  Будете поэтому плыть за плотом по очереди на канате. Некоторым, как блондинке, и спасательного жилета не надо. Сало легче воды.
   -Мы все наполовину из силикона.
   -Тем более. Я моряк и знаю телосложение надувных баб.
   -Наживкой будем для акул?- снова вскричала женщина в спасательном жилете.
   -В этих водах мало акул. Да, вы и сами им не уступите.
   -На мои зубы намекаешь, морячок, а сам прячешься за широкие спины женщин,- сказала Анна Ивановна Смехова, судя по  надписи на ее мускулистой руке.    
   -Если меня расчленят акулы, и вам тогда  на дно: мачту палкой называете. По привычке?
   -Ты, Анна Ивановна, не перечь, зубы в два ряда не помогут,- поправила грудь блондинка.
   -Помогали, когда мужики их использовали вместо штопора.
   -А меня мужики называли ходячей подушкой, когда брали на рыбалку. Хватало места для всех.
   -Точнее, ходячим матрасом,- затянулся сигаретой боцман.
   -Смеетесь, а в воду лезть надо,- сказала женщина в спасательном жилете.- Может быть, нам снова в обычных баб превратиться?
   -Это как?- вырвалось у блондинки.
   -Спустим силикон – и все.
   -Грубо выражаешься, надо говорить выпустим.
   -Как камбала икру,- засмеялся боцман.-  С тебя, блондиночка, и начнем, если дашь нужное количество сока, других можно не выжимать - не белье все же.
   -Нет, уж, выжимать, то всех. Я мало зарабатываю, годами на операцию деньги собираю.
   -Я дам деньги,  давайте начинать,- поторопила Анна Ивановна.
   -У меня лучше получится,- вцепился в  груди блондинки моряк.
   -Больно, но как приятно,-  взвизгнула та.
   -Так, он привык с надувными бабами, терпи, с болью завсегда приятно.
   -Сочусь уж я, сочусь, бабы. Как жмет, ну, и силища, сразу видно, что в конце  путины.