Остров. Глава 14. Кровь минотавра. Побег

Александр Литау
Кельт вёл минотавра в темницах один. В принципе чудовище могло убить принца там, ведь если бы он вырвался, то никто не смог бы его там остановить. Но что-то сдерживало минотавра.
- Почему ты не вырвешься? Ты же можешь. – Говорил Кельт, ведя минотавра по коридору темницы. – Я знаю, ты жаждешь убить меня.
- Кельт, хотя бы последние часы моей жизни, не подстрекай меня! – Совсем уж поникнув, говорил минотавр.
- Ты думаешь, я убью тебя? – Немного удивлённо сказал Кельт. – Нет, у меня на тебя особый план. Ты будешь мучиться очень долго. Мне ведь нужна будет свежая кровь. – Кельт каждым своим словом как будто заставлял минотавра сорваться.
Чудовище приостановилось.
- Зачем ты вынуждаешь меня вырваться? – Всё тем же поникшим голосом говорил минотавр. – Я ведь серьёзно могу убить тебя. Мне нет разницы, как умирать, от твоей руки или руки твоих солдат.
Кельт заметил, как глаза минотавра начали заливаться кровью.
- Ну, давай, ты почти готов. – С лукавой улыбкой говорил Кельт. – Давай, убей меня! – Громко сказал принц.
Минотавр не выдержал. Он дико заорал и, размахнувшись руками, порвал цепи, затем схватил ножные оковы и разорвал их. Кельт отошёл в сторону и обнажил меч. Минотавр побежал на принца, выставив голову вперёд. Но принц вовремя увернулся от взбешённого чудовища, зайдя в открытую камеру. Разъярённый минотавр пробежал мимо и ударился головой о стену, но это его не остановило. Он развернулся и стал искать Кельта, который к тому времени уже успел где-то спрятаться.
- Я знаю ты где-то здесь! – Прокричал минотавр. – Ты хотел, что бы я сорвался, так я сорвался! Теперь выходи! Я убью тебя!
Тут по правую сторону от минотавра послышались шаги.
- Ты там, Кельт?!
Чудовище начало ходить по коридорам, ища принца. А Кельт тем временем уже обошёл минотавра со спины, но даже не собирался его атаковать.
- Я тут. – Шёпотом сказал Кельт.
Но как только минотавр обернулся, принца там уже не было.
- Я всё равно найду тебя, Кельт. – Яростно кричало чудовище.
- Удачи в поисках. – Голос опять донесся из-за спины.
Но тут Кельт уже не успел спрятаться. Минотавр с разворота ударил принца кулаком в грудь, да с такой силой, что Кельт отлетел почти в конец коридора.
- Я же сказал, что убью тебя! Зачем ты вынуждал меня это сделать? – Медленно подходя к лежащему Кельту, говорил минотавр. – Неужели твою голову посещали мысли о скоропостижной смерти?
Но тут минотавра заставили сменить маршрут переговоры патрульных. Не зная коридоров тюремных камер, минотавр побежал, куда глаза глядят.
- О Боже, принц. – Сказал один из патрульных. – Бьём тревогу!
К тому времени, как минотавр нашёл выход из камер, его на выходе уже поджидал отряд лучников. Все были нацелены на чудовище.
- Пли. – Махнув рукой, сказал Арон.
Все лучники выстрелили и попали в минотавра, но чудовище всё еще продолжало стоять.
- Вам так просто не убить меня! – Еле-еле сказал минотавр.
Он пошёл в сторону Арону, но тут его со спины пронзило мечом. И в это же мгновение труп минотавра откинул Джон.
- Передайте принцу, как он придёт в сознание, что его минотавр готов. – После этих слов Джон прошёл мимо Арона и направился в казармы.