Остров. Глава 13. Возвращение на остров

Александр Литау
Во время пути на Остров Джон всё-таки решил спуститься на тюремную палубу к минотавру. Чудовище всё ещё было без сознания. Сержант присел рядом с камерой и ждал пробуждения чудовища. Не прошло и получаса, как минотавр открыл глаза.
- Что произошло, где я? – Не вставая, минотавр осмотрелся и понял, что всё-таки он попался Кельту. – Кто ты? Тебя приставили наблюдать за мной?
- Зачем наблюдать за тобой? Ты ведь за решёткой, да и у тебя руки и ноги закованы в цепи. Ты не опасен, но у меня появились вопросы к тебе. – Джон говорил чересчур серьёзно, он как будто бы знал, что минотавр сможет ответить на его вопросы.
- Ты ведь знаешь, что я тебе не отвечу. – Минотавр вёл разговор на одном, спокойном тоне, повысить он его не мог, так как был ещё слишком слаб. – Ты чуть не убил меня и сдал Кельту в плен... Будь у меня силы, я бы убил тебя.
- Сейчас ты под моим контролем, и ты будешь отвечать на мои вопросы! – Джон старался не повышать тона, но поведение минотавра заставляло его злиться.
- Ты ведь не просто человек, и ты возможно об этом знаешь.
- В смысле? – Удивлённо спросил Джон.
Минотавр немножко рассмеялся.
- Об этом я тебе рассказывать не буду, просто не имею права. – Чудовище постаралось встать и сесть на койку. – Но на твой последующий вопрос я отвечу. Кельт играет с тобой в опасную игру.
- Значит, ты знаешь, что я хочу спросить. – Улыбаясь, сказал Джон. – Так почему же Кельт пытался поймать тебя пять раз?
- Весь секрет в моей крови. Поначалу Кельт пытался спокойно уговорить меня, но узнав, зачем я ему нужен, я перебил его первый отряд. Моя кровь заставляет говорить человека правду. И именно это ему от меня нужно. Кельт хочет убить меня! – Озлобленно сказал минотавр. – Я не хочу такой смерти. Пусть я и чудовище, но я тоже живу на этом свете.
- Я не могу выпустить тебя. – В душе Джон хотел освободить минотавра, но сделать этого он не мог. – От кого же Кельт хочет узнать правду? – Задумчиво спросил сержант сам у себя.
- В альянсе возможности моей крови могут быть расширены, не забывай об этом. – Глядя на Джона, говорил минотавр. – Учёные Кельта наверняка смогут добавить ей пару функций. Видимо ты ещё не знаешь настоящего принца альянса. – Немножко ухмыльнувшись, сказал минотавр.
- В смысле настоящего?
- Кельт жесток и бессердечен. Он пойдёт на всё, что бы достичь своей цели. Пять раз он жертвовал жизнями невинных людей, ради своих планов. Зря ты присоединился именно к нему. Ты даже не знаешь всей правды. – Опустив голову, говорил минотавр. – Но вскоре ты всё узнаешь. А теперь уходи. – Указывая рукой на дверь, говорило чудовище. - Сейчас тебе стоит поговорить с Кельтом.
Джон, молча, вышел и направился в каюту принца, но рассказывать о своём разговоре с минотавром он не собирался. Сержант хотел услышать его правду о чудовище.
- Принц, можно с вами поговорить? – Приоткрыв дверь, спросил Джон.
- Конечно, заходи, садись. – Указывая рукой на кровать, сказал Кельт.
- Принц, мне хотелось бы узнать о минотавре. Меня ведь так и не посвятили в цель его захвата.
- Я ждал от тебя этого вопроса. – Спокойно ответил Кельт, наливая в бокалы вино. – Минотавр поможет нам решить исход нашей войны. Будучи в нашей армии он убьёт больше кентавром, чем я за всю жизнь. – Принц подошёл к Джону и дал ему бокал с вином. – Пей.
- И только из-за исхода войны? – И тут Джон решил всё-таки застать принца врасплох. – А я слышал, его кровь заставляет говорить людей правду.
Кельт был умён. После этого вопроса он сразу понял, что Джон уже разговаривал с минотавром на эту тему.
- Это не более чем миф, Джон.
- Ну, раз так... Ваше здоровье. – Джон выпил вина, а затем уронил бокал на пол. Его немного потрясло, а затем он отключился
Тут к сержанту подошёл Кельт и открыл его глаза. И глядя прямо в них, сказал.
- Ты забудешь о жалости к минотавру и о том, что он тебе говорил о своей крови. – После этих слов Кельт отошёл от Джона и вылил вино из своего бокала в окно. – Как же ты доверчив. Узнать твоё загадочное появление будет крайне просто. И твоими тайнами овладеет альянс, а не кентавры. Надо было слушать Далорака, меня стоило опасаться. – Закончив этот разговор с лежащим без сознания Джоном, Кельт вышел на палубу. – Как скоро мы прибудем на остров? – Спросил принц у рулевого.
- Ещё несколько часов, принц. Назад плыть быстрее.
- Значит, у меня еще есть время пообщаться с нашим пленником. – Подумал Кельт. Он спустился в тюремный отсек к минотавру.
- Даже не думай предупредить его. – Сходу начал Кельт. – Джон забыл ваш разговор.
- Ты уже знаешь, что он скрывает, сам того не подозревая. – Унывая, сказал минотавр.
- Когда в лабиринте зажёгся его факел, я уже был уверен в своих догадках. Да и без сознания ты остался загадочно. – Присев говорил Кельт. – Джон появился прямо перед моим патрулём, чему предшествовала вспышка света. Теперь у нас магическим образом зажигаются факела и бьют молнии. Он передал ему их. – С небольшим восторгом сказал Кельт.
- И ты хочешь узнать эти знания при помощи моей крови?
- Да. Знания о слабом месте каждой расы на земле. Плохой мыслью было давать их Джону. Скоро только альянс будет владеть островом! – После этих слов Кельт встал и подошёл к двери. – Наслаждайся жизнью, ибо жить тебе осталось не долго. – С этими словами Кельт вышел из тюремных камер и поднялся наверх.
Спустя несколько часов на берегу острова.
Минотавра закованного в цепи выводили с корабля и вели в тюремные камеры замка. Это зрелище наблюдала ликующая толпа. Наконец-то Кельт вернулся с Крита не с потерянной командой, а с добычей. Минотавр шел, опустив голову. Он понимал, что жить ему осталось, возможно, лишь несколько часов. Джон шёл рядом, и как Кельт ему и внушил, он не чувствовал никакой жалости к чудовищу.
Кельт подошёл к Джону и на ухо сказал ему.
- Как только дойдем до замка, вы с солдатами можете идти, дальше минотавра доведу я сам.
Естественно сержант сделал всё по приказу принца и минотавр остался один на один с судьбой.