Остров. Глава 11. Мимо дома, на Крит

Александр Литау
Арон со своим докладом направился к Кельту сразу после боя. Дождавшись пока свой рапорт выскажет Джон, он вошёл в тронный зал.
- Принц, у меня есть к вам личный разговор по поводу нападения.
- Джон, выйди, пожалуйста. – Вежливо обратился Кельт к сержанту.
- Не буду вам более мешать. – Джон развернулся и вышел из тронного зала, направившись на улицу.
- Что у тебя, Арон? – Заинтригованно спросил Кельт.
- Я очень сильно сомневаюсь, что это было простое нападение кентавров. Этот наш сержант таит в себе много тайн. Может кентаврам известно тоже, что и вам?
- Ты имеешь в виду то, что Джон появился из ниоткуда перед моим патрулём, чему предшествовала вспышка света?
- Да, мой господин. Вы ведь только из-за своих догадок там печётесь о нашем новеньком! – Грубо сказал Арон. – Не уж то вы верите во всё это?
- Успокойся, Арон. – Спокойно говорил Кельт, садясь на трон. – Скоро мы проверим мои догадки. Даже если Джон не оправдает моих догадок, то он будет просто хорошим солдатом. – С лукавой улыбкой говорил принц.
- И что же вы хотите сделать?
- Я уже не раз собирал команду на Крит. – Вставая с трона, говорил Кельт. Он подошёл к Арону и положил ему руку на плечо. – Настало время сделать это снова...
- Принц, вы сошли с ума!!! – Перебил Кельта Арон. – Я дважды плавал с вами. И всегда погибала почти вся команда! Я боюсь, что в этот раз можем не выжить и мы. Минотавр опасён...
- Но только его кровь поможет узнать нам все секреты! – Перебил Арона принц. – Вы мой слуга, капитан. И мой приказ вам собрать к завтрашнему дню команду. Вы не посмеете меня ослушаться.
- Конечно, принц. – Нахально ответил Арон. А затем он развернулся и направился в казармы.
А тем временем, убрав все трупы кентавров с земель замка и дав приказ рабочим чинить ворота, толпа солдат, включая Джона, развлекались в казармах. Кто устраивал шуточные бои, кто играл в кости за столом. Джона же можно было найти кидающимся ножом в деревянную мишень на стене, в обществе ещё трёх таких же игроков.
- Сержант, надо срочно сделать объявление солдатам. Думаю, у вас это прекрасно получится.
На самом деле Арон очень плохо общался со своими солдатами. Капитан был очень высокомерен и предпочёл оградить своё общество только командирами. Джон же наоборот очень хорошо влился в толпу солдат и поэтому его они могли спокойно послушаться.
- А что надо сообщить-то? – Не отрываясь от своего развлечения, спрашивал Джон.
- Наш принц хочет собрать команду на Крит. Думаю, вы выберите достойных людей. В команду не менее двадцати человек, включая вас.
- Хорошо, я обязательно всё им сообщу.
На удивление Арона, Джон продолжал метать ножи в мишень, а не отправился говорить объявления солдатам. Капитан ухмыльнулся и вышел из казарм. И тут уже Джон прокричал.
- Эй, народ, у меня важное объявление от самого нашего принца.
Толпа воинов приостановила свои дела и обратила взгляд на Джона.
- Мне сегодня нужно собрать команду из двадцати человек, на завтрашнее путешествие до Крита. Желающие добровольно отправится в это путешествия, подходите ко мне. – После этих слов Джон продолжил своё дело.
К сержанту уже за первые несколько минут подошли достаточное количество человек. Записав всех, Джон отправился к Кельту.
- Принц, во сколько завтра отправление?
- Ты уже собрал команду? – Удивленно спросил Кельт, отрываясь от дел. Он закрыл книгу и поставил её обратно на полку. – Молодец, сержант. Завтра с восходом солнца мы уже отправимся в путь. Ты ведь знаешь, что нас там ждёт? – Подходя к Джону, спросил Кельт.
- Если верить мифам, то на Крите есть лабиринт, в центре которого живёт минотавр. – Совершенно спокойно говорил Джон.
- Ты прав, сержант.
Джон ни капельки не удивился. После увиденного на острове его вряд ли чем можно было удивить.
- Команда будет готова к восходу, принц. А пока, я отправлюсь в казармы.
- Конечно, сержант, идите. – Кельт вернулся к прочтению своей книги.
На следующее утро. 
Как Кельт и говорил, с восходом солнца корабль с командой отправился в путь до Крита. Но спустя несколько часов пути, Джон заметил вдалеке Очертания здания, походу небоскрёбов. Сержант облокотился на перила и смотрел на берега своего родного мира.
- Это внешний мир, за пределами острова. – Подходя к Джону, говорил Кельт. – Я сомневаюсь, что эта часть, где ты проживал, но всё же, хочешь сойти ненадолго на берег?
- Кельт, вы серьёзно? – Резко переменившись в счастливую сторону, спросил Джон.
- Конечно, но только в сопровождении капитана. Мне нужна гарантия, что ты вернёшься.
  Кельт сделал щедрый подарок Джону. С корабля пустили шлюпку на воду, в которой сидели Джон и Арон. За минут двадцать они доплыли до берега, но спустившись на землю сержанта, ждал небольшой сюрприз.
- Я не знаю, в какой мы стране. Но такие небоскрёбы были не во многих странах. – Задумавшись, говорил Джон.
- Джон, в каком году ты отплыл?
- В 2008, ну в принципе и сейчас 2008 год.
- Не факт. – Как-то грустно сказал Арон. – Нужно найти газету.
Островитяне направились в сторону небоскребов, и нашли там газетный ларёк. Взяв в руки первую попавшуюся газету, Джон увидел пугающую цифру. На обложке газеты на пяти языках было написано «новости 2022 года».
- Что? – В шоке говорил Джон. – Меня не было полтора месяца. Что за... Что происходит?
Сержант начал подходить к каждому встречному и спрашивать, какой сейчас год, но его никто не понимал.
- Джон, послушай. – Взяв сержанта за плечи, говорил Арон. – На острове не правильный, непонятный поток времени. На острове может пройти месяц, а здесь лишь день или, наоборот, на острове день, а здесь уже год.
- Почему вы мне не сказали? – Чуть ли не со слезами на глазах спросил Джон.
- Я не знал, что Кельт так поступит. – Арон отпустил Джона. – Давай вернёмся на корабль.
- Согласен, здесь мне больше делать нечего. – Джон сорвался с места и пошёл в сторону лодки.