Исповедь убийцы

Масюта
Сбиваясь в стаи, все грызут друг друга:
Брат, сват,  знакомый,  лучшая  подруга.

Все  -  место вожака  желают  получить...
Но где покоится душа, они успели позабыть..

  ЛАРИСА ФИНКЕЛЬ http://www.proza.ru/2012/06/04/179


Закрывая  необычное дело интеллигентной женщины, вдруг начавшей совершать преступления судья  Эллен Дац, не чувствовала обычного удовлетворения.
 Что–то  все время продолжало ее назойливо мучать.
На суде женщина держалась с тихим достоинством.
Только иногда в ее взгляде проскальзывала  боль и отчаяние.
 Эллен  по возможности старалась не смотреть ей в глаза.
  При оглашении приговора судье показалось,что женщина начала что-то шептать.
Успокаивая себя тем,что очередной преступник пойман и на днях получит свое, Эллен внезапно решилась поехать в тюрьму и самолично поговорить с преступницей.
 Раньше она таких вещей никогда не делала,но сейчас ее словно что-то толкало на этот поступок.
  Повинуясь  непонятному чувству судья поехала в тюрьму.
Там в ожидании привидения приговора в исполнение  находилась  подсудимая.
Как особо опасную ее посадили в одиночную камеру.
Приехав Эллен попросила привести её на допрос. 
Ожидая прихода подсудимой судья почувствовала сильное беспокойство.
-"Ничего"-успокаивала она себя.
-"Сейчас все прояснится.
 И какого рожна меня сюда принесло, когда и так все ясно.
 Чего я жду от этой встречи?"
Наконец молодой охранник с  видом человека в одиночку спасающего  мир от нечисти, доложил, что подсудимая прибыла.
Эллен  попросила оставить их одних.
В камеру допросов вошла худенькая женщина,с милым одухотворенным лицом.
Она казалась совершенно спокойной.
 -"Ишь, как держится!"-подумала судья.
-" А красивая, стерва!"-продолжила свою мысль Эллен.
Вслух же сказала:
-" Здравствуйте. Я-судья. Эллен Дац.
Назовите Ваше имя и фамилию."
Женщина улыбнувшись своим мыслям, четко произнесла:"Фиалка"
 
  На суде Эллен этот дебилизм,который она считала простой прихотью очень сильно раздражал.
Но женщина настояла на том,что и имя и фамилия ее –Фиалка.
Это подтверждал и явно поддельный паспорт странной преступницы.
Эллен подумала,что надо бы изменить тактику общения.
Ей вдруг очень захотелось узнать, что именно привело эту симпатичную женщину к преступлениям.
Она тихо сказала:
- "Ну если Вам так угодно-пусть будет Фиалка.
Я бы хотела Вас понять.
 Что  побудило Вас  совершить серию тяжелейших преступлений.
И что означает это слово: Фиалка.
Кстати.
 Вместо своей подписи вы рисуете странный цветок.
Насколько мне известно Вы –человек получивший хорошее образование".
Женщина устало улыбнувшись, сказала:
- "Хорошо.Я расскажу Вам свою историю.
 Мне ведь терять уже нечего.
В имени Фиалка –первые буквы наших настоящих имен.
 У меня была семья: Мама, папа и я.
 Вместе получалось Фиалка.
Жизнь поступила с  нами очень жестоко.
Моего новорожденного ребенка преступно забрали передав в семью, где не было детей.
Все попытки его найти упирались в деньги, которые  достать мы не смогли.
Вы ведь знаете, какие страховки у врачей.
Чуть что-получите врачебную ошибку.
 Документы были подделаны.
На доказательства преступления ушло много лет, а результат оказался нулевым.
Тогда я решила свести счеты с жизнью.
Я садилась в машину и неслась на все встречные грузовики.
Меня останавливали проклинали,кричали,что я сумасшедшая,
а я продолжала каждое утро выезжать на встречную полосу и пытаться аварией приглушить боль от обмана, который был вокруг меня.
Потом заболел папа.
 Его долго таскали из больницы в больницу.
Он не смог выйти из операции и его,находящегося в коме, оставили умирать в коридоре.
Я подошла  к одному из врачей и спросила:
- "Сколько  еще ему лежать здесь, как брошенной собаке?
На свой вопрос я получила исчерпывающий ответ:
- "Пока не умрет."
Скандалом я добилась места в реанимации.
Ценой неимоверных усилий удалось его спасти.
Он пришел  в себя и прожил еще несколько лет.
В личной жизни у меня тоже почему-то не заладилось.
 Мужчины, которые назывались моими мужьями убегали при малейших трудностях, оставив меня совершенно одну.
 Потом через время они  почему-то снова возвращались.
 Только Вы  наверно знаете известное правило,которое гласит:
 "Единожды предав,  предаст снова".
 Это –закон.
 Принять их обратно и поверить я уже не могла.
Судья слушая все это начинала понимать, что с приговором поспешили, и может еще не поздно что-либо сделать.
 Вслух же она  тихо попросила:
- "Продолжайте, пожалуйста."
Подсудимая продолжала.
-"Шли годы.
Мои  подруги устраивали свои жизни, используя меня, как прикрытие.
Я сама позволяла им это, боясь остаться совсем одной.
 Когда я была нужна меня брали на вечеринки, а когда оказывалась ненужной просто забывали о моем существовании.
Я стала бояться выходных и праздников.
 Я оказалась в вакууме одиночества, нехватке денег и предательства.
Мне все говорили:
 -"Ты слишком многого требуешь от людей.
А я всего –навсего просила  по возможности иногда зайти в гости или просто молила о телефонном звонке.
Беды сыпались на нас с такой быстротой,что я не успевала отбиваться.
Через какое-то время внезапно заболела моя мама.
 После смерти отца мы с ней остались совсем одни.
Медицина-жестокая штука.
Да и представители этой профессии, как-то тоже изменились не в лучшую сторону.
Отношение к маме было ужасным.
 Ведь не секрет, что к старикам в больницах относятся плохо.
 Я естественно возмущалась.
Устав от постоянных дежурств у ее постели,  иногда ездила домой, чтобы хоть чуть-чуть набраться сил и привести себя в порядок.
В один из таких дней, вернувшись в больницу я услышала странную новость: К моей маме вызвали полицию, обвинив в расизме.
Чернокожая уборщица,почему-то сразу невзлюбившая мою маму подала на нее жалобу, обвинив в расистских высказываниях.
 
Я была в недоумении.
 О каком расизме шла речь?
 Моя мама-лежачая больная, почти ни с кем не разговаривала по причине плохого самочувствия.
Вызванная полиция повела себя на редкость жестоко.
 На нас орали дикими голосами, обвиняя во всех смертных грехах.
Пытались надеть наручники.
Схватив маму,которая с трудом могла передвигаться, я бежала из больницы, спасая ее от издевательств полицейских.
 На нас было открыто дело.
 Никого не интересовало, что на самом деле обидели мою маму сказав, что из-за таких как она нужно носить еду в постель,а потом убирать грязь.
Вокруг нас образовалась пустота.
 С нами не хотели общаться.
Ни пресса, ни официальные инстанции не соглашались нам помочь.
Все двери были закрыты.
 По ночам я выла, как раненый зверь от отчаяния, а утром продолжала искать выход.
 Деньги были на исходе.
Я понимала,  что и они нам помочь уже не смогут.
Мама чувствовала себя очень плохо.
Во мне  постепенно начало пробуждаться чувство, ранее   мне совсем незнакомое.
Это было очень страшно.
 Желание мести жгло меня  огнем,обливало ледяной водой лишая рассудка.
Я решила мстить.
Для начала я уничтожила все документы купив один единственно правильный, как мне казалось паспорт с именем нашей семьи, которую так жестоко уничтожали.
Это был явно детский поступок,но  так мне показалось,  будет легче мстить.
Меня зовут Фиалка!!!
Итак,тщательно обдумав свои действия, я начала стирать с лица земли своих обидчиков.
Я их подстерегала и просто без сожаления убивала.
Никакого облегчения,так мной ожидаемого я не почувствовала.
Ведь никто не смог вернуть мне мою девочку, которую у меня незаконно забрали.
Никто не захотел взять на себя ответственность за смерть моего  отца и за издевательства над моей матерью.
Знаете, иногда человек доведенный до отчаяния способен на страшные вещи.
Сама от себя не ожидала.
Я не смогла простить того молчания, которым меня окружили.
Не смогла простить предательства друзей и подруг.
Я одичала.
Мной двигала только жажда мести.
Женщина замолчала.
 Глядя в одну точку, она медленно произнесла:
-" Больше я Вам ничего не скажу.
 Разрешите мне уйти.
 Я согласна с приговором".
Эллен почувствовала себя полностью опустошенной от  услышанного.
 Почти шепотом она произнесла:
- "Подождите.
 Мы подадим  апелляцию.
 Я обязательно постараюсь Вам помочь".
Женщина все также спокойно улыбаясь, покачала головой и сказала, обращаясь  в пространство:
- " Люди! Вы могли меня остановить…"
6 августа 2012 год
Масюта
-