Ощущение осени

Стрелова Александра
В первые, еще солнечные  осенние дни, становится как-то тоскливо. Солнце уже слабое, но еще греет, а в воздухе пахнет листьями, дождями и возникает  томящее ощущение осени. В один из таких дней мы с моим папой капали картошку. На нашей улице, только мы еще не выбрали  свой урожай. Правда, он и посадил её позже всех.  У отца я была гость не частый. Тогда я жила в Крыму с мамой, а папа жил один, в маленьком живописном селе в самом центре Украины.  Огород был возле нашего дома, так что копали мы медленно, часто отдыхали  и  постоянно о чем-то говорили.
- Ты знаешь, я не люблю осень с самого детства. - сказала я деловито опершись на лопату.
- Почему?- папа искренне удивился.
- Потому, что нужно было идти в школу. Я вот даже сейчас про это вспоминаю и содрогаюсь.
Папа рассмеялся. Он был уже сильно болен, только не хотел мне ничего говорить. Помню, как встречал он меня на маленькой станции, где поезда стоят всего две минуты. Увидев как сильно он похудел я немного растерялась . Но я не придала этому большое значение. В то время я была слишком занята своей, как мне казалось, удачно складывающейся жизнью.
- Еле дошел. - сказал мне папа и устало улыбнулся.
- Ну, сейчас мы поедем с тобой на такси! – я обняла его за плечо.
- Ты надолго?- спросил отец с какой-то тоской и надеждой в голосе.
- Пап, я только на недельку. Я же тебе говорила, что теперь работаю на телевидении?
- Да конечно я помню. Как тебе, нравится?
- Сейчас приедем и я тебе все расскажу.
Мы приехали в дом моих покойных бабушки и дедушки. Здесь с каждым годом все только ветшало. Мой отец был вольным художником и совершенно не умел, да и не хотел, вести домашнее хозяйства. Фруктовый сад за домом совершенно зарос. Деревянный забор требовал капитального  ремонта. А в доме как всегда был полный беспорядок.
Войдя в мастерскую отца, я ощутила такой родной  запах масляных красок, растворителя и табачного дыма.
- Я очень рада, что ты работаешь.- я показала рукой на недописанную картину.- Вот это да,  а у них тоже осень!
На картине две деревенские бабы держали в руках огромные спелые тыквы.
- Да, осталось немного…- отец на секунду замолчал.- ну идем в дом. Ты удивишься, я там все убрал перед твоим приездом. Даже шторы постирал.
Обедали мы на улице в саду. Под старой яблоней стоял деревянный стол и скамейка. Её сделал еще мой дедушка и это было моё любимое место.  Мы долго разговаривали с папой и мне показалось, что вот только сейчас, когда я уже достаточно взрослая отец понял что у него есть ребенок который имеет право быть в его жизни.  Неделя прошла незаметно для нас обоих. Вернувшись домой, я опять окунулась в свои дела. Уйдя с  головой в работу я забывала звонить отцу и так неделя за неделей, месяц за месяцем, а потом папы не стало. Отец  умер очень быстро, в самом начале зимы и это событие  повергло меня  в чрезвычайное уныние. Жизнь остановилась. Все стало незначительным  и пустым. Я ходила как тень, никого не слыша и никого не замечая. И каждую ночь я просила Бога, чтобы отец приснился мне и сказал, что он счастлив.
С Игорем я познакомилась совершенно случайно. Моя подруга Надя, потащила меня в гости к своим мало знакомым соседям под предлогом, что мне нужно развеяться.  Все гости сидели в зале и раскрыв рты слушали какого-то человека говорившего безумолку.  Этот человек показался мне довольно молодым, совершенно не симпатичным и слишком нахальным.  Его вальяжная поза в которой он сидел, сразу вызвала во мне только отрицательные эмоции.
Я опустилась на диван и начала прислушиваться к рассказчику.
- Основная диагностика осуществляется по состоянию биополя, по работе чакр – основных энергетических центров человека. Как правило, основными причинами ослабленного энергополя являются энергоинформационные воздействия, такие как : порча, приворот,  сглаз, сущности…
-Кто это?- шепотом спросила я у своего соседа.
- О, это  очень известный  человек. Руководитель нашего крымского духовно-эзотерического клуба. Космоэнергет- целитель.
-  Так, ладно мне пора.- я поднялась и стала пробираться к выходу.  Подруга Надя, увидев это хамство с моей стороны, принялась показывать мне рукой, чтобы я села на место. Я остановилась и одними губами сказала ей что ухожу . Я глянула на  этого целителя  и наши взгляды пересеклись.
- Вам скучно? Вы только пришли и вот уже уходите.- сказал он  медленней чем все что говорил до этого.
- Я просто не совсем понимаю что такое космоэнергетика.- я не хотела слушать лекцию, я хотела уйти прямо сейчас.
- Космоэнергетика - это Система использования энергетических потоков Земли и Космоса с Добрыми Намерениями от Силы Любви и Добра. Воздействие осуществляется посредством подключения энергетики Человека к специальной Энергии Космоса, предназначенной для исцеления той или иной болезни, решения проблемы, улучшения аспектов человеческой жизни и личности. – он смотрел на меня практически не моргая. В комнате воцарилась гробовая тишина, все взгляды были устремлены только на меня. Я оглядывалась по сторонам и комкала края своей кофты. Так продолжалось несколько секунд. Вдруг ко мне подошла  хозяйка квартиры и ласково завлекла на кухню. Я поддалась, потому что безумно хотелось пить.
- Вы только не подумайте, что мы какие-то чокнутые люди, просто Игорь, он…-она не могла подобрать слова.- он такой умный, такой начитанный человек. Вы не смотрите,что он  молод. Игорь начал очень рано развивать свои способности ,- хозяйка подала мне стакан с водой и присев ко мне близко опять заговорила, только теперь почти шепотом- Он спас нашу дочь. Она была уже просто не управляемая…- женщина не успела договорить, в кухню  вошел сам Игорь.
Хозяйка быстро ретировалась, плотно закрыв за собой дверь.
- Как Вас зовут?- спросил он меня закуривая сигарету  и впиваясь в меня взглядом.
- Саша.- я опустила глаза.
- Александра. Какое красивое имя. Я знаю, что у Вас случилось горе, мне ваша подруга Надя сказала.
Ну все, теперь я точно ухожу, сил моих больше нет. Я поднялась.
- Извините, мне пора.
- Саша я бы мог вам помочь, только вы должны этого захотеть.- он вопросительно посмотрел на меня.
- У вас, что есть машина времени?
- А вы хотите вернутся в прошлое?
Слезы выступили на моих глазах и я не могла ничего сказать.
- Я знаю что вы страдаете от чувства вины, но поверти это можно исправить. Всего несколько сеансов работы с вами и все, вы снова совершенно свободный человек.
Я действительно хотела найти облегчение и теперь его слова были как нельзя кстати.
- Вот вам мой адрес и завтра же я вас жду. Давайте в шесть вечера. Вас устроит?- он протянул мне свою визитку. – я приму вас вне очереди .
Мне стало смешно видя как он пытается быть значимым в моих глазах . Я взяла визитку и попрощавшись быстро ушла домой.

Думала ли я над его предложением? Думала. Но не долго.  Ровно в шесть я стояла возле квартиры моего целителя.
- Я знал, что ты придешь.
Ну вот, мало того что он знал, так теперь еще и на «ты» . Редкий хам. Все так же мне противен. Может уйти? Меня же никто не держит. Ладно, уже пришла, будь что будет . Я быстро окинула взглядом комнату в которую мы вошли.  Мебель и обои были старые. На люстре висел какой-то  китайский амулет.  На стене  небольшая репродукция иконы Божьей матери.  В углу на столе так же стояли маленькие иконки среди свечей и сухих цветов. Я с недоверием  села в предложенное мне кресло.  Игорь сел напротив меня. На этот раз вся его фигура была напряжена и направлена на мое внимание.
- Саша, для начала я бы хотел  вам сказать, что все чем я занимаюсь, работает на сто процентов. Пусть у вас не возникнет даже тени сомнения.  Вы хотите подробно узнать, что мы будем делать?
- Нет, у меня не так много времени и я бы хотела перейти сразу к делу. Вы введете меня в гипноз?
- Нет.
- Холотропное дыхание?
- Нет.
-  Больше я ничего не знаю .
- Все-таки я вам расскажу. – Игорь  взял в руки какую-то книгу.-  эту эзотерическую технику,  открыл немецкий космобиоэнергет. Вы наверное уже знаете,  что все наши болезни от обид ?
Я отрицательно покачала головой.
- Очень важно отпустить все что мешает идти дальше. В вашем случае это чувство вины и наверняка, чувство обиды на родного вам человека.Но самое главное, нужно простить себя .
- Да я очень долго злилась на отца. Он оставил нас с мамой, когда мне было десять лет. Мне казалось, что я не нужна ему. Я редко звонила и очень редко приезжала к нему. Только когда он умер я поняла как я любила его. - снова слезы выступили на глазах и я замолчала.
- Сколько уже прошло времени как он ушел с плана Земли?
- Полгода.
Игорь  поднял меня с кресла и указал рукой на диван.
- Ляг как тебе удобно.
 Я решила идти до конца.  Приняв самое удобное для меня положение, я почему-то сразу закрыла глаза.
Игорь наверное сел на пол, потому что его голос был у меня прямо возле уха.
-  Я прошу тебя не думать ни о чем, кроме того места где ты сейчас хочешь быть.
Я тут же представила наш сад и старую  яблоню.
- Думай о том человеке которого хочешь увидеть , вспомни его голос, его черты, его повадки. Вспомни все в самых мелких подробностях…
- Знаешь, когда я думаю о папе я всегда вспоминаю  его таким, каким видела его последний раз. Ну… ты понимаешь?
- Нет, это не правильно. Только  как о живом. Как будто виделись пару минут назад. Представляя отца мысленно попроси у него прощения. Только искренне, от всего сердца. Простив его ты сможешь простить и себя. Я сейчас буду читать тебе мантру прощения, а ты если хочешь можешь её повторять.
- Значит это медитация?
- В своем роде. Ну что начнем?
Я была в саду. Под яблоней за столом сидел папа и читал какую-то большую книгу по искусству. Был солнечный день и пахло яблоками.  Я стояла на дорожке ведущей от дома к столу и все смотрела как он медленно и очень внимательно рассматривает книгу. Вдруг он посмотрел в мою сторону.
 - А, это ты.  Вот нашел книгу, мы её с твоей мамой покупали, когда еще студентами были.  Ты знаешь, она тогда очень дорого стоила, а мы её все равно купили. И представляешь, когда шли домой мы её потеряли, а вечером нам её соседи принесли. Сказали, что сразу поняли кто её потерял…
 Я открыла глаза.
-Я возвращаюсь в сюда и в сейчас- сказал Игорь- ты должна повторить это.
-Я возвращаюсь в сюда и в сейчас .- я повторила и медленно поднялась.
Игорь сидел в кресле и смотрел на меня каким-то странным взглядом. Мне стало страшно.  Схватив сумку я побежала к выходу, Игорь меня не останавливал. Постояв пару секунд у входной двери  я снова вернулась в комнату.
- Сколько с меня?- стала искать кошелек в сумке.
- Так ты видела его?
Я была растеряна и с трудом понимала, что со мной происходит. У меня было множество вопросов, но я ничего не могла сказать ему кроме того что приду  завтра.
Вернувшись домой я кинулась к фотографиям. Я знала, что где-то уже видела эту картину. Точно, вот она.  Фотография, которую сделал папин  друг и которую я нашла когда приехала на похороны.  Отец сидит в саду над книгой, поддерживает голову рукой. На земле рассыпаны яблоки.  Хорошая фотография, буду держать ее поближе к себе.
На следующий день я лежала на том же диване и предвкушала встречу с отцом. Я очень хотела поговорить с ним, мне это было необходимо.
Игорь принялся что-то бубнить у меня над ухом, а я шла по саду туда, к яблоне…

Прошел  месяц, я приходила к Игорю почти что через день. Он только поражался тому как быстро я вхожу в транс.  Очень часто он  говорил: « У тебя дар, ты должна работать со мной, я тебя всему научу». Но мне, это было не интересно, я приходила к нему только с одной целью. Как-то я встретилась с Надей,  она конечно все уже знала.
- Ты что действительно говоришь с отцом?
- Нет, я не говорю.  Я боюсь что если я начну говорить он исчезнет . Он говорит со мной.
- Что говорит?
- Ничего нового. Все что мне и так известно. Ты знаешь, а ведь там ничего не нужно говорить, все понятно и так. Я поняла ,что отец очень любит меня и не держит на меня зла. Это была его жизнь, его дорога.
- Ты уверенна, что это он?- подруга посмотрела на меня с жалостью и недоверием.- помнишь мы в детстве вызывали духов и это было так страшно, я слово себе дала что даже думать об этом забуду.
- Ты же сама захотела, чтобы я к нему пошла.
- Я думала, он над тобой руками поводит и все, и ты перестанешь печалиться.
- Так не бывает, что бы раз и всё. Мне, другое нужно, я хочу…я хочу… знать, что он там счастлив.
- Это пора прекращать. Так не должно быть. Оставь его душу в покое и живи своей жизнью. Зачем ты продолжаешь туда ходить?

Я не знала зачем. Но я  уже не могла жить по-другому. Я шла  и думала, где же сегодня я увижу отца, каждый раз мы встречались в новом месте.  То просто на улице, то в доме, то в его мастерской. Один раз я увидела его в совершенно не знакомом мне парке.  Он сидел на скамейке и смотрел на озеро. Я как всегда, в нескольких метрах от него. Папа увидел меня и начал рассказывать очередную историю из его жизни, как вдруг ко мне подошел парень.
- Привет!- он весело мне улыбнулся.
Я не испугалась его, а только подумала какой же он красивый, какая открытая и добрая улыбка. не хотелось с ним заговорить.
- Привет.- я  оглянулась по сторонам. Надо же ничего не исчезло, а как буд-то стало еще ярче и живее. Папа тоже посмотрел на парня с каким-то любопытством.
- Хочешь я покажу где я живу?- парень опять улыбнулся своей обворожительной улыбкой.
- Конечно.- я смотрела по сторонам и видела только деревья- а  это далеко?
- Нет совсем близко, ну что пойдем?- он протянул мне руку. Я
Я посмотрела на папу. Папа улыбнулся и одобрительно кивнул  головой.  Я взяла парня за руку и мы пошли с ним по широкой и светлой дороге. Его рука было очень теплой и живой. Мне хотелось смотреть на него и улыбаться. Действительно очень быстро мы пришли к небольшому двухэтажному дому. Войдя внутрь,  я заметила что все окна открыты и в туже секунду мне стало слышно пение птицы . Я прислушалась. Это был соловей.
- Удивительно! Сейчас лето а он поет.- я была в восторге.- Я приезжала к папе специально в конце весны, что бы можно было спать с открытыми окнами и слушать, как он поет соловей.
Парень только улыбнулся и опять протянул мне руку, но тут я очнулась. Игорь гладил меня по руке и постоянно повторял : «Я возвращаюсь в сюда и в сейчас»  Я резко дернулась в сторону.
- Что ты делаешь?- мне стало противно от мысли, что Игорь только что держал меня за руку.
- Просто ты стала реже дышать и я испугался,- он был действительно напуган- там что-то произошло.
- Да, я встретила одного человека.- я закрыла глаза и вспомнила его лицо.
- Ты видела там еще кого-то? Кто это был, ты его знала?
-Нет, видела первый раз, но чувство было такое, что мы с ним очень близки и мне было с ним так спокойно.
- Это поразительно,- Игорь вскочил на ноги и кинулся листать книгу немецкого автора.- тут ничего не написано о групповых встречах. Вот если бы ты хотела исправить ошибки в  своей прошлой жизни, тогда возможно, но там все по-другому.- Игорь ходил по комнате и держал себя за голову.
-  Хочу его завтра опять  увидеть,- я направилась к выходу- так я приду?
Игорь уже сидел, но все так же держал себя за голову.
- Что? Да, да конечно. Буду ждать.

Снова  вечер и снова я  лежу и думаю, только теперь не об отце, а о моем новом знакомом.  Вот я уже в знакомом мне парке. Я иду по широкой дороге, а на встречу мне, идет он.
- Я так рада тебя видеть,- я задыхалась от счастья.- можно тебя обнять.
- Конечно можно, я тоже так рад тебя видеть.
Мы обнялись и я почувствовала его запах, его тепло. Мне хотелось стоять так целую вечность, но тут он сказал : « Давай пойдем гулять» Мы уже шли к большому озеру.  На берегу я увидела папу который курил и читал газету. Увидев меня он приветливо махнул рукой. Больше никого не было, но мне это было не важно, мне просто было хорошо. Хорошо от того ,что мы крепко держались за руки и что нам даже не нужно было говорить.
- Постой, я хотела спросить, как тебя зовут?
- Меня зовут Андрей.- он снова мне улыбнулся.
- А я Саша. Мы были с тобой знакомы?- я стала вглядываться в его лицо, ну конечно, я не видела его раньше.- а моего папу ты знаешь?
Андрей молчал, вдруг он начал замедлять шаг.
- Забудь что я говорила, - я не хотела портить ему настроение- пожалуйста давай искупаемся.
Подойдя к воде, я опустилась на колени, и стала смотреть на воду, как вдруг услышала знакомые слова: «Я возвращаюсь в сюда и в сейчас».  Я открыла глаза и  нехотя поднялась с дивана. У окна я стала всматриваться в тусклое вечернее солнце.
- Почему нельзя быть там дольше?
-Мне кажется, что ты вообще хотела бы там остаться.- Игорь смотрел на меня очень внимательно и медленно говорил.- Ты знаешь, все пошло не так как я думал, но это даже интересней. Я вот все думаю, кто этот твой новый дружок.
- А я не хочу ничего знать. Он наверняка, как ты выражаешься, ушел с плана Земли.- мне стало грустно и ужасно захотелось уйти домой. Вся эта обстановка начинала меня угнетать. Игорь стал каким -то напряженным, на лбу выступили капли пота.
- Хочешь вина?- вдруг спросил он, каким-то не естественно веселым голосом .
-Нет спасибо, я пойду.- мне ужасно хотелось от сюда сбежать.
Игорь не хотел меня отпускать, он напряженно думал, что бы мне еще предложить  чтоб я не ушла.
-А я тебе рассказывал, что скоро произойдет переполюсовка, что изменения в Галлактике уже в полном разгаре?
- Нет, я не буду это слушать.- я решительно хотела уйти.- давай я сейчас заплачу тебе за все сеансы и  уйду.
- Раз ты решила все прекратить, давай проведем последний сеанс прямо сейчас.
 От этого я не могла отказаться.
На улице было уже совсем темно. Игорь зажег несколько свечей и какую-то ароматическую палочку с удушающим запахом. Не долго думая я сказала.
-Хорошо давай.
Я в доме. В комнате полумрак. В углу кто-то сидит и смотрит на меня.
-Андрей это ты?- я не могу рассмотреть лицо, подхожу ближе.
Да, это он. Андрей встает и идет мне на встречу. Мы совсем близко. У меня слишком мало времени на разговоры я прижимаюсь к нему всем телом и целую. Через минуту мы уже в его постели. Теперь я точно знаю, что не хочу возвращаться. Мне даже уже все равно, что будет с моим телом.  Но что –то идет не так. Здесь есть еще кто-то. Кто –то чужой, кто-то лишний. Я открываю глаза и делаю долгий глубокий вдох.  Игорь лежит рядом со мной и гладит мою грудь. От страха я хочу  быстро встать, но  падаю на пол. Игорь не смущен, он даже рад что я пришла в себя.
- Ты вернулась и забыла сказать одну фразу.- он продолжал лежать.
- Иди к черту,- я быстро поднимаюсь с пола и пытаюсь взглядом найти свои вещи.
- Саша, Саша, ты не благодарная девочка, это же я помог тебе встречаться с твоим отцом.
- МОЙ ОТЕЦ МЕРТВ. Он умер семь месяцев назад. Он лежит в земле в тысячи километров от меня.- я была в бешенстве, пелена сошла с моих глаз.- Что ты со мной делал, что отвечай.
 Я как дикая кошка кинулась на Игоря пытаясь хотябы поцарапрать ему лицо. .
-Что ты мне читал? Я могла умереть, я могла сойти с ума.
Игорь закрывал голову руками и пытался удрать от меня.
- Да ты и так сумасшедшая. Я ничего не делал. Ты сама это себе все придумала, я только подыгрывал.
Я красная, злая и почти без сил ткнула в него пальцем.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Я ненавижу всю эту эзотерику, весь этот бред который ты несешь.
Игорь поднялся с дивана, но близко ко мне подходить не стал. 
- Ну иди- иди,  можешь, кстати мне не платить это мой тебе подарок, непросветленной.
Уже в дверях я остановилась, достала из кошелька бумажку смяла её и кинула на пол.
- Не вздумай мне попадаться на глаза.- крикнула я вдогонку и захлопнула за собой дверь.

Наступила осень. Я шла по парку и дышала теплым воздухом.  Вот она и опять наступила. Вот и дети пошли в школу. Это все-таки очень красивая пора года. Я остановилась и ещ раз глубоко вздохнула. Ну все осень, с этого самого дня начинаю тебя любить!