Серафим Саровский

Соломония
После перенесенной травмы стоило мне нагрузить больную ногу, как тут же начинались проблемы: в мягких тканях, окружающих тазобедренный сустав, начинал образовываться гнойник. Сустав начинал болеть, увеличиваться в размере, наливаться краснотой.
 
Все это сопровождалось повышением температуры, ломотой в теле. Попытки принять удобное положение не увенчивались успехом. Жизнь становилась невыносимой. Боль не давала забыть о себе до тех пор, пока нарыв не созревал. Я шла в больницу, его вскрывали, проводили санацию,  и начинался период выздоровления.

В тот год я с ужасом ждала очередного похода к хирургу. Это был уже четвертый раз за последние семь месяцев. Меня это расстраивало до слез. Уже не оставалось сил терпеть боль, не оставалось сил переносить высокую температуру. Я стала до ужаса бояться звона хирургических инструментов.

Но, чего мы боимся больше всего, то и случается чаще. Таков закон жизни. Она посылает нам испытания, чтобы закалить нашу волю, силу духа, заставляет думать и принимать решения, чтобы уберечь свое тело и разум от разрушения. И посылает нам помощь, когда видит, что мы сами не справляемся с поставленной задачей.

Был поздний вечер. В моей комнате горел ночник. Спать мне не давала боль в бедре, мучила температура. 38,8. Нога распухла, бедро увеличилось в два раза, налилось синюшной краснотой. Я лежала на диване, мне было жалко себя, и я тихонько плакала, обращаясь к Богу.
 
Я рассказывала Ему как мне плохо, как я устала болеть, что мне надоело ложиться на операционный стол. Я жаловалась на то, что у меня больше нет сил все это терпеть. Я роптала на Него за то, что Он так жесток со мной, что с самого зарождения во чреве матери я не получала любви, не видела ласки, что вся моя жизнь состоит из сплошного экстрима.
 
Видимо мои молитвы были услышаны и Господь решил помочь мне. В какой-то миг в моей комнате воздух стал густым, меня окутала плотная тишина. Слезы мои моментально высохли,  и я увидела, как от двери к моему дивану идет прозрачная, сгорбленная фигура старичка, одетого во все белое, его волосы тоже были белыми.

Старичок подошел ко мне, остановился, сложил перед своей грудью руки и внимательно посмотрел на меня. Его глаза светились любовью, он тихо улыбался. Я замерла. Моя спина стала ледяная, а грудь и ноги ощущали приятное тепло.

Постояв несколько минут, старичок протянул руку и провел ею надо мной, от головы до ног, не касаясь моего тела. Он несколько раз повторил это движение. потом снова сложил руки у себя перед грудью, посмотрел на меня, повернулся и ушел в сторону двери.

Когда он исчез, воздух снова стал прежним, я услышала за стеной музыку и смех. Это мои соседи справляли день рождения своему маленькому сыну. Я прислушалась к своему телу и с удивлением обнаружила, что чувствую себя просто отлично. Откинув одеяло, увидела, что моя нога приобрела нормальную окраску, а  опухоль исчезла.

Измерив температуру, я удивилась еще больше. Ее больше не было. Вернее, она стала нормальной. 36,7. Боли в суставе тоже не было. Я встала с дивана, потопала травмированной ногой, но она молчала. Она больше не капризничала, не болела!

В ту ночь я спала как младенец. Утром собралась и пошла в храм. Тело меня слушалось, боль ушла, исчезла тяжесть. Мне не терпелось узнать,  кто приходил ко мне ночью, кто освободил меня от мук, кто отвел от меня скальпель хирурга.
Едва войдя в храм, я сразу увидела изображение моего спасителя. Это была икона Серафима Саровского.

Я рассказала все,  что со мной приключилось знакомому священнику, настоятелю нашего храма отцу Александру, он провел благодарственный молебен великому старцу и посоветовал прочесть книжечку о житии батюшки Серафимушки.

Так я узнала о подвижническом служении Серафима Саровского, о его жизни и о том, что чаше всех он помогает тем, у кого больные ноги.

 Моли Бога о нас, святый угодниче Серафиме Саровский.