Женское мышление...

Владимир Нечаев
- Я люблю её ребёнка и нянчусь постоянно, а она мне как-то сказала, что я не люблю её девочку. Я был в шоке. За что?!
Потом она наслушалась сестры и сказала, что мне она сама не нужна, а только её ребёнок. Я опять в шоке. Не понимаю откуда такой вывод? Сколько с ней было общения... Писем... Планов... Сколько пережито?! И она мне не нужна?! А зачем тогда я с ней вообще отношения начинал? Чтобы ребёнка отобрать у матери? Разве это возможно? Глупость. Она вообще думает что говорит?


- Вот так и живём. Всё это продолжается дальше. И в кровати тоже.
«Я тебе как «партнёр» не нужна, раз ты можешь сам себя удовлетворить?» Да нет, говорю. Я с тобой хочу.
После этого занимаемся сексом. Заявляет. Я нужна тебе, для удовлетворения своей потребности. «Да нет», - говорю. Я тебе хочу доставить удовольствие. Дим, ты вообще понимаешь, что происходит?

- Не знаю, - ответил друг. – Вроде ты супружеские обязанности исполняешь. И с ребёнком и в постели с ней. Баба – дура. Не обращай внимания. Побесится – успокоится. Но вообще-то она у тебя странная. Кидает её из крайности в крайность. Если у неё всё в порядке с головой, то это она тебя провоцирует на разрыв отношений. Непонятно только зачем это ей. Вы же месяц как расписались?!

- Да. И я не знаю, что думать. Спасибо, Дим, что выслушал.