Остров. Глава 10. Первый бой

Александр Литау
Джон проснулся лёжа рядом с кроватью. Ещё не совсем поняв, что произошло, он встал, держась за голову рукой и опираясь второй о край кровати. Немного шатаясь, Джон подошёл к стоящему неподалёку зеркалу. И всё бы хорошо, но в отражении в зеркале Джон увидел у себя змеиные глаза.
- Что за...
И в этот момент в комнату вошёл Кельт.
- Ты проснулся. – Подходя к Джону, сказал Кельт.
Принц положил новообращённому на плечо руку, но Джон резко обернулся и ударил Кельта по лицу, да так, что принц не смог устоять на ногах.
- Что ты со мной сделал? – Озлобленно спросил Джон.
- Я ввел тебя ДНК зверя. – Вставая с пола, говорил Кельт. – Первое время ты будешь чересчур агрессивен, но потом ты привыкнешь к самому себе вновь, когда ДНК зверя закончит мутацию.
- Я не просил вводить его мне. – Не сбавляя тона, продолжал говорить Джон.
- Пока тебе стоит побыть одному. – Кельт быстро вышел и закрыл с другой стороны дверь на ключ.
- Выпусти меня. – Прокричал Джон. Он подбежал к двери и стал стучать по ней кулаками. – Кельт! Выпусти!
- Для начала успокойся. – Спокойно ответил Кельт и ушёл от комнаты Джона.
Но не успел дойти принц до тронного зала, как к нему подбежал сержант его армии, и судя по его выражению лица, не с очень хорошими новостями.
- Принц, мне надо срочно с вами поговорить. – Запинаясь от волнения, говорил сержант. – Лучше, что бы наш разговор никто не слышал.
- Это касается выживших с лагеря Джона?
- Да, мой господин.
Кельт и сержант быстро направились в комнату Кельта на верхнем этаже замка.
- Здесь нас точно никто не услышит. – Закрывая дверь, говорил Кельт. – Выкладывай.
- Оказывается, мы словили не всех людей на берегу. Нескольким удалось как-то сбежать...
- Как?! – Перебил сержанта Кельт. – Откуда эта информация?
- Наши патрульные видели их в деревне кентавров. Они помогают людям. В темнице нашего замка лишь небольшая часть.
Кельт постоял несколько секунд молча, успокоился, а затем спокойным голосом спросил у сержанта.
- Это ведь вы возглавляли ту небольшую вылазку за людьми на берегу?
- Да, я...
- Значит, на вас лежит ответственность, что поймали не всех?
  - Да, принц...
- И вы понимаете, под какой риск вы поставили наш народ?
- Да, мой господин...
- Если Джон узнает, что его людей не убили кентавры, а схватили мы, то весь мой план покатится в никуда. Такую оплошность нельзя простить.
- Кельт, я прошу прощения. Я сделаю всё, что бы Джон не узнал о выживших. – Жалобным голосом говорил сержант.
- Ты можешь быть прощён, но лишаешься звания. – Спокойно говорил Кельт. – Снимай свой доспех.
- Благодарю, мой господин. – Так же жалобно и дрожащим голосом говорил сержант.
Бывший сержант, как можно быстрее снял свой доспех и положил его на пол, рядом с кроватью принца.
- Ещё раз благодарю, мой принц.
- Не за что. – Равнодушно ответил Кельт.
Принц откинул свою накидку за спину и обнажил свой меч, который был припрятан в ножнах под накидкой, а затем без лишних слов вонзил его в бывшего сержанта.
- Вашему проступку нет прощения. – Прошептал Кельт на ухо, умирающему воину. А затем откинул труп в сторону.
Принц спустился на первый этаж и разыскал на посту двух часовых.
- В моей комнате лежит труп, уберите его, но что бы никто ни видел. Доспех перенесите в тронный зал, а после всего этого, откройте дверь Джона и скажите ему быть в тронном зале через час.
Часовые молча, отправились выполнять приказ.
Спустя примерно час в тронном зале собрались командиры армии и небольшое количество простых солдат. Кельт стоял рядом с троном, а рядом на подставке стоял серебристый доспех сержанта. И тут в зал вошел сам Джон. Кельт махнул ему рукой, подзывая к себе. И тут принц начал громко говорить.
- Сегодня, я хочу присвоить звание сержанта новенькому в наших рядах. Он показал хорошие успехи на своих индивидуальных тренировках, и я наверно обидел его сегодня. И так я хочу не только попросить прощения, но и наградить Джона за успехи и проложить ему путь к славе в нашем альянсе.
К концу речи Джон уже стоял рядом с Кельтом.
- Встань на колено.
Джон послушно встал на колено. Кельт обнажил свой меч и дотронулся им до плеч нового сержанта.
- Джон, теперь ты сержант армии альянса. Теперь этот доспех и меч твои.
Сержант надел свою броню и принял из рук Кельта меч старого сержанта.
Не успела церемония и закончится, как в зал вбежал часовой с криками: «Кентавры атакуют главные ворота».
- Все быстро туда! – Прокричал Кельт. – Ну, вот и первый твой боевой опыт, Джон. – Обратился принц к сержанту.
Джон, молча, побежал за всеми. А часовой тем временем подошёл к Кельту.
- Далорака с атакующими не замечено. Людей из лагеря тоже.
- Отлично. Значит, это будет просто первый боевой опыт Джона. – На лице Кельта была видна улыбка.
Тем временем у главных ворот.
Кентавры сломали ворота и пробились на территорию замка. За пределами замка, довольно с большого расстояния копья бросали около десяти кентавров, причем довольно метко. Число кентавров пробившихся в замок точно не превышало двадцати.
Джон вышел к воротам и сразу же подрезал бегущего на него кентавра, ударив ему мечом по ногам. Затем он подобрал копьё упавшего и бросил его в стоящего неподалеку противника, попав ему в грудь. Многих кентавров к тому времени уже убили. Оставшиеся пять кентавров бежали от замка, забрав с собой кидающихся издалека собратьев.
- Как-то легко было. – Удивлённо сказал Джон.
- У нас довольно большие потери. – Прокричал капитан армии. – Джон, сообщи обо всём Кельту и побыстрее.
Сержант послушно отправился в замок.
- Это явно было не просто нападение. Они точно чего-то хотели. – Говорил Арон сам с собой. – Об этом я расскажу Кельту лично.