Остров. Глава 7. Знания

Александр Литау
Джон со всех ног мчался в лагерь. Если всё то, что сказал кентавр, правда, то звери не самые опасные существа на острове. Джон не сильно доверял словам нелюда и поэтому по пути он окончательно засомневался в его словах и, раскинув всё логическим путём, Джон решил сделать всё наоборот.
- Кентавр, он же не человек. А альянс люди. Почему нелюд хочет оградить нас, людей, от нам подобных? – Думал Джон. – Кентавры точно хотят убить нас. Надо отправиться в замок альянса. Они примут нас. Должны принять. А если нет, то какая разница от чьих рук умирать.
Джон добежал до лагеря и увидел, как люди уже жарят на костре, мясо недавно убитого зверя.
- О, вы уже вернулись. – С улыбкой сказал один из выживших. – Не желаете пообедать?
- Вы что-нибудь нашли? – Спросил парень, сидящий у костра.
- Нет, спасибо. – Отвязавшись от встречающего его человека, Джон подошел к парню, сидящему у костра. – Да. Я нашёл часть нашего корабля и пару загадок. – Со вздохом говорил Джон.
- Что за загадки? – С удивлением спросил собеседник.
- Мы не одни на этом острове. И звери не единственные его обитатели.
- В смысле? – Удивлённо спросил парень.
- На этом острове обитают кентавры и люди альянса.
- Кентавры? – Не сдержав удивлённых эмоций, прокричал собеседник. – Вы перегрелись на солнце друг мой!
- Я знаю, это звучит как бред, но этот кентавр спас мне жизнь от зверя! Но я ему не доверяю...
- Успокойтесь! – Перебил Джона парень. – Вам надо отдохнуть. Вас не было около часа... У вас солнечный удар...
-  Какой солнечный удар! – Не выдержав, вскричал Джон. – Солнце было только тогда, когда я уходил, потом же начался дождь! Я в своём уме! И если вы не хотите меня слушать, то я сам пойду в замок альянса, а вы помирайте здесь! Вас всё равно убьют! Звери, кентавры... Разницы нет! Важен факт! – С этими словами Джон развернулся и пошёл в джунгли.
- А не вы ли сейчас рискуете умереть, идя в джунгли в одиночку? – Прокричал ему парень в след.
- У меня хотя бы будет оправданный риск! – Тихо ответил Джон и продолжил идти своим путём.
- Ну, удачи вам!
Стоило только Джону пройти пару метров по джунглям, как вспышка света и всё вокруг исчезло, осталась лишь темнота. 
- Что за... – Осматриваясь, говорил Джон. – Куда всё пропало?
- Не волнуйся, ты в безопасности. – Послышался тихий, спокойный голос.
- Кто со мной говорит? – Джон продолжал осматриваться, ища своего собеседника.
- Хочешь жить? Быть в безопасности у альянса?
- Хочу! – Громко сказал в ответ Джон.
- Я передам тебе очень важные знания об этом острове. Но ты просто так ими не воспользуешься. А твоё возвращение гарантирует тебе в замке альянса дом.
Вдруг до головы Джона дотронулась ярко светящаяся рука и вновь вспышка света, и Джон снова на острове.
- Стоять! Не двигайся! – Послышался голос из-за спины Джона.
- Ну, кто там еще? – Измученным голосом спросил Джон.
- Войны принца Кельта.