Глава 9

Микаэль Сайлири
Роцеах
Я выскочил из портала и… едва не налетел на наш фургон.
Увы, обе наши спутницы были в бессознательном состоянии и практически без сил. (Увы, магия отнимает столько сил, что компенсировать все энергозатраты мы с тёмным эльфом при всём желании не смогли.) Уложил наших кудесниц в фургон. У меня и у самого ноги подгибались, мы ведь делили с девушкой её усталость. Я сжал зубы, пытаясь преодолеть слабость. Не время было для этого….
Через пару часов, после того, как мы оба с Дроу смогли стоять на ногах, я предложил от-правиться в путь. Боргедо, естественно управлять ездовыми монстрами решительно отка-зался, не дворянское это, мол, дело и всё такое. Хороший пинок убедил его, в обратном.
Я решил пройтись пешком. Очень уж беспокоил меня дракон. Кто мог спасти его, от вер-ной смерти догадаться было не сложно. Вот чего дальше ждать…. Понятное дело, что мой кровник расстарается во всю, чтобы отправить меня и моих спутников на тот свет и с фантазией и находчивостью у него всё в порядке. Его предки практиковали своё искусство убивать еще, в те славные времена, когда мои предки прыгали по деревьям и вычёсывали друг  у друга блох. На поединок враг мой вряд ли решится теперь, как он мог убедиться, я способен противостоять ему, если не на равных, то…. Проклятье, быстрее бы всё началось, нет ничего противнее ожидания. Моя стихия – битва!
- Эй, убийца, чего нос повесил? – Из фургона высунулась… Майя!
- Да вот думаю о деле, как жить на той неделе. – Усмехнулся я. – Вижу, ты очнулась, леди.
- А что мне сделается? – Владычица пожала плечами. – Подумаешь, заклинаньице прочи-тала.  Кстати, мне что-то прогуляться захотелось, не составишь мне компанию?
- Почту за честь. – Я поклонился владычице. 
Я подал руку эльфийке и помог ей спрыгнуть на землю.
- Эй, убийца, я всё вижу! – Окликнул нас Дроу. – Позволишь себе лишнее и…
- И что? – Поинтересовался я. – Ты всё грозишь-грозишь, а дела не вижу. Если хочешь драться – давай, боишься, так закрой ротик и глазки и сиди тихо, пока я добрый.
- Так хватит! Мне это надоело, пора расставить все точки над «и». – Рассержено прогово-рила Майя. – Мы что с Роцеахом, целуемся или флиртуем? Просто гуляем. И вообще, я не являюсь твоей частной собственностью, мистер тёмный эльф. Мы не муж и жена, ты меня даже не любишь! И вообще, избавь меня от своей фальшивой ревности, о, жених мой. –ехидно протянула она и закончила -  Вернёмся в столицу, тогда можешь петушиться, сколько угодно и петь о своей любви на каждом углу, а пока заткнись и не порть мне на-строение.
Боргедо сразу сник. Уж чего-чего, а такого отпора он не ожидал. Мне даже немного жалко стало Дроу.
- Итак, о чём мы там беседовали? – Обратилась ко мне Майя.
Я лишь пожал плечами.
- Да, давно хотела спросить. – Владычица кашлянула. – У вас девушки были? Ну, я имею в виду, вы когда-нибудь любили по-настоящему?
- Были. А что? – Я вздохнул. – Разве я не мужчина?
- Ну, я думала, вы убийцы, так заняты своей работой, много тренируетесь. – Эльфийка смутилась, щёчки её покраснели. – Я не представляю, как можно любить и одновремен-но…
- Убивать. – Закончил я. – А как же воины? Они так же убивают и, тем не менее, многие имеют семьи и детей. Любовь – любовью, а работа – работой. И вообще, что это за стерео-тип такой убийцы, мол, только и делают, что убивают, а в перерывах между убийствами, выслеживают своих жертв! Мой отец и дед, и прадед, и весь род наш, все убийцы и, тем не менее, как-то ухитрялись жениться и выходить замуж и детишек воспитывать. – Я горько усмехнулся. – Мы столько общаемся с вами, леди Майя, а вы по-прежнему считае-те меня механизмом для убийства, но не человеком…
- Ой, прости. – Лицо Майи заалело. – Я, я ничего такого не имела в виду.
- Ничего страшного. – Отмахнулся я. – Я уже давно привык к подобным речам. Просто не ожидал услышать их от вас.
- А давай я в качестве извинения приготовлю сегодня обед? – Эльфийка сложила руки в умоляющем жесте. -  Тогда ты точно меня простишь!
- О, владычица умеет готовить? – Хохотнул я. – Вот не знал, что во дворцах учат подоб-ному.
- Ну, девушка должна уметь делать всё. – Майя смутилась и опустила глаза. – Я, правда, давно не практиковалась, да и готовила не из местных продуктов, но… я постараюсь.
- Ну, постарайтесь – постарайтесь. – Я подмигнул девушке. – Да и Лин вам с удовольствием поможет.

                ****
Не смотря на то, что перескочили мы на значительное расстояние, лес мало отличался от того, что мы покинули раннее. Разве что деревья стали выше и листва гуще. Я с удоволь-ствием втянул носом воздух. Подумалось, а может действительно, сменить сферу дея-тельности? Пойду в охотники, разницы-то особо никакой, а отношение совсем другое. Не будут всякие вздорные блондиночки в нос тыкать вот, мол, ты – убийца, на чувства не способный! Хотя, животные, их жальче убивать, они же почти беззащитные, не то, что люди. Для еды там или защищаясь, это понятно, а вот так чтобы специально и в больших количествах…
О, а эльфийка и вправду взялась готовить. Лин, ей, помогла костёр развести. Убитых мною влажеков, девушка ощипала и положила в котёл, даже травок каких-то подкинула.
- Лин, а тебя случайно приправок никаких нет? – Попросила Майя.
- Есть, в сумке моей посмотри. – Отозвалась ведьмочка. – Только не перепутай, смотри – в чёрных глиняных бутылочках – зелья, в красных – яды, в розовых – любовные приворот-ные напитки, в зелёных – приправы. Советую взять тот, что жёлтым сургучом запечатан, для птицы самое оно.
- Спасибо. – Владычица кивнула и зарылась по локти в сумке Лин.
И надо же, вопреки моим опасениям, влажеки эльфийке более чем удались, мы ели-ели-ели и не могли остановиться. А в перерывах не уставали хвалить повариху. Майя сидела, опустив глаза долу, вся такая смущённо – счастливая. Уверен я, ей сроду, не кидали столько комплиментов, сказанных от чистого сердца.
Неожиданно для меня, вкусное угощение улучшило мне настроение. Вот никогда не по-дозревал в себе тайного гурмана. И Майя… странно, никогда не замечал, НАСКОЛЬКО она красива! Нет, я всегда знал, что она красотка, но сегодня, сегодня она скорее похожа на богиню! Как лучатся её глаза, а улыбка, а как изящно она вытирает жирные руки пла-точком, не то, что остальные – прямо об себя. Какая она воспитанная и утончённая. Про-клятье, неужто и вправду путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Поел и теперь… надо будет попросить чаровницу как нибудь приготовить что-нибудь вкусное. О, за право насладиться её стряпнёй я готов биться с целым миром.
- О, леди Лин. – Услышал я краем уха голос Дроу. – Вы сегодня бесподобны. Вам так идёт это платье.
- Я ношу его уже три дня. – Отмахнулась ведьмочка. – А вы соизволили заметить это только сейчас?
- Ну, есть такие особенные дни, когда даже в самых простых и обыденных вещах мы ви-дим нечто прекрасное. – Поспешил поправиться Боргедо. – До сего дня я был слеп, но вдруг солнечные лучи как-то по-особенному, упали на ваши одеяния, и тут только понял я, что за совершенство сидит предо мной.
- И не стыдно вам, при невесте-то? – Лин вскочила, лицо её побледнело от гнева. - И во-обще, некогда мне с вами беседовать, вот ещё валлагири не кормлена, очаровательнейшее из животных, посмотрите, как блестит её шёрстка, а эта миленькая мордочка. Воистину, это существо – совершеннейшее из всех животных, что создала природа.
- О, да, вы правы, я тоже очарован это зверушкой. – Тёмный эльф кашлянул. – Мы могли бы вместе посвятить жизнь свою ухаживанию за нею.
- Ну, уж нет, - Лин решительно покачала головой. – Никто, кроме меня не вправе ухажи-вать за валлагири. Разве вы знаете, как правильно расчёсывать ей шёрстку, кормить и ле-чить? Вы наверняка всё сделаете не так, как надо.
- Так я не претендую, куда уж мне, смертному, касаться столь великолепного животного. – Возразил Дроу. – Я мечтаю лишь любоваться ею, как скромный почитатель, ею и тобой, тобой и ею. Вы так гармонично смотритесь вместе.
Валлагири же, тем временем, вытащила голову птицы из котла, приобняла её лапками и начала облизывать с такой нежностью, будто собственного детёныша. Муся-пуся с увле-чением носилась за собственным хвостиком, будто была она не благородной кошкой, но сторожевым монстриком. Все будто с ума посходили! Впрочем, какое мне было до них дело? Лишь одно существо заслуживало внимания! Я повернулся к царице моего сердца.
- О, леди Майя, не находите ли вы, что вечер сегодня особенно хорош? – Произнёс я.
Увы, слова мои прошли мимо ушей моей чаровницы. Эльфийка сидела, с открытым ртом и расширенными глазами, уставившись на свой волшебный жезл.
- Роце!!! Видел ли ты, когда нибудь, произведение искусства хоть вполовину столь же идеальное, как это? – Произнесла девушка хриплым голосом. – Нет, рука живого существа не в силах создать ничего подобного! Воистину, все боги вашего мира собрались вместе, и вложили, в сей жезл всё, лучшее, чем обладали. Посмотри, как идеально он кругл, а это навершие, ни одно дерево не сможет породить такого листочка, воистину, эталона, по образу коего и стоит преобразить все иные листья. Когда вернёмся мы в столицу, я велю воздвигнуть памятник в честь этого жезла, нет, целый храм возведу! Тадж Махал супротив того храма будет просто жалкой часовенкой. Я создам новую религию, заставлю всех поклоняться этому жезлу, как новому божеству, ибо он таковым и является и стану при нём главной и единственной жрицей, мы будем только вдвоём в нашем храме, он и я. Божество и его верная рабыня. Всю свою жизнь я посвящу только ему!!!
- Ох, - Я вздохнул. Как же она прекрасна, даже когда бредит. О, как хотел бы я оказаться на месте этого жезла особенно…. Чего она делает-то?
Эльфийка же приложилась губами к Дубику и  поцеловала жезл с такой страстью, что.… Тот случай, когда девушка целовалась с эльфом, я ей простил, всё же жених и всё такое. Нет, мне было неприятно, но… я понимал, что шансов у меня нет, сжал волю в кулак и заставил себя забыть, но жезл? Моим счастливым соперником стал проклятый кусок ме-талла, наполненный эльфийской магией? Такого вынести я не мог, сейчас я или закину этого новоявленного любовничка обратно на небеса, или прирежу девчонку или пристук-ну её жезлом, вот будет номер, убита предметом вожделения ха-ха…
- Простите. – Раздался чей-то незнакомый голос.
Мы все резко обернулись. Пред нами стояла дева, высокая и крепкая, в кольчуге. Наручи и поножи из кожи, фиолетовые волосы собраны в хвост. Лицо могло бы быть красивым, если бы не четыре шрама пересекавших его ото лба к подбородку слева направо. Нос до-вольно изящен, несмотря на то, что сломан. Глаза красные и сверкают гневно. За спиной две длинные катаны. В общем, так, жалкое подобие моей Майи, как впрочем, и все ос-тальные женщины.
- Мой господин, великий и непобедимый дракон объявляет вас всех своими личными врагами. – Заявила воительница. – И послал он меня затем, чтобы я передала вам, живые мертвецы, его слова. Проведите оставшиеся часы на этой земле в молитве, ибо ничто в этом мире не спасёт вас от гибели!
- Что?!!! – Эта мерзавка и её жалкий господин смеют угрожать повелительнице моей? От подобной мысли гнев закипел в моей душе. Да я, я заставлю эту шрамоликую пожалеть о каждом произнёсённом звуке, эта негодная у меня сутками будет выть от непереносимой боли, моля о пощаде, но смерть я ей подарю лишь тогда, когда леди Майя позволит это.
Я выхватил меч и шагнул вперёд. Товарищи мои, даже трусоватый эльф и котёнок дружно шагнули следом. Рычали мы от еле сдерживаемой ярости.
- Эй, вы чего? – Воительница отпрянула в испуге. – Я, я всего лишь парламентёр. Вы это, сами с господином моим разбирайтесь, я не при делах. Ой, я вспомнила, недосуг мне тут с вами беседовать, я дома пирог забыла из печи вынуть, как бы, не подгорел он.  И посланница дракона развернулась и опрометью кинулась прочь. И захочешь догнать, а не сможешь.
Впрочем, гоняться за ней я и не собирался, больно надо, гораздо приятнее любоваться красивейшей из прекрасных!

***
О, как же я завидовал ездовым монстрам и фургону! Ибо несли они возлюбленную мою. Она касалась их своими изящными ручками, возлагала на них свои ножки. С каким бы удовольствием я нёс деву на руках до самой столицы. Увы, предмет моего вожделения не видела никого и ничего, кроме своего жезла! Сверши я в её честь хоть миллион подвигов, уверен, она бы и ухом не повела! Я бы с радостью придумал в её честь сотню тысяч сти-хов, но, увы, этому искусству я не обучен.
Вот Боргедо, тот так и осыпает Лин комплиментами, читает ей и валлагири стихи, не за-молкает ни на миг. Правда, у меня создалось впечатление, что все великолепные речи его лишь сотрясают воздух. Ведьмочка была занята своим зверьком, по-моему, шерсть жи-вотного ещё никогда не была так чиста. Лин свою подопечную только что не языком вы-лизала. Сама же валлагири по-прежнему миловалась с птичьей головой, хотя от последней уже как-то подозрительно попахивало. Котёнок продолжала с упорством, достойным лучшего применения, крутился на месте, пытаясь догнать свой хвост.
Занятые своей, столь внезапно нахлынувшей любовью, мы и не заметили, как вдали пока-зался город. Я, конечно, подозревал, что всё это случилось от того, что одна прекрасная эльфийка таки перепутала бутылочки и добавила в ду не то зелье, но Б-же мой, как я был ей за это благодарен! Ради этих мгновений любви, пусть даже отравленных ревностью к проклятому Дубику, стоило жить и сражаться!!!