Мусорная жизнь

Ольга Михайленко
Марина!!!
Ну, Марина! Постой!

Где постой? Возле помойки, что ли? С ведром в руках????
Я оборачиваюсь на крик...
Точно - Зоя Николаевна...гребет, потихоньку.
И безо всякого ведра или пакета там...В засаде, что ли, сидела?

Марина! Так ты....?( Пауза.....Живая, что ли? А вы все чего хотели?)
Да я , я - Зоя Николаевна...Я.
Мариночка, а ты знаешь(и хвать меня за руку, в которой ведро, естественно.....)
Там( в тридевятом царстве, надо понимать), там у Леныной кумы племянница!(Ну я понимаю, несчастье,конечно. Целая племянница у Леныной кумы образовалась......).
Так вот!
Зоя Николаевна( дама весьма обширная, приземистая, с закрученными ярко-фиолетовыми локонами),встает на цыпочки - с надеждой заглянуть мне в глаза....
Муж у нее умер, пошла она в секту и с третьего этажа выкинулась!!!!
                (МАМА ДОРОГАЯ!!! И все это на одном дыхании).

Неужели таки убилась, с третьего то этажа?
Нет, не убилась - ноги сломала - все!(А сколько же их у племянницы Леныной кумы? Или все оптом - свои,кумы и Лены? Ах, жаль - не Зои Н.... в придачу).

А ты...ты....
Что, неужели ждете, когда и я - с третьего этажа? Сначала перееду на 23 - для верности,что бы ноги не лечить зазря...Все равно потом кидаться....

Марина!Ну зачем же ты так! Ну мы же волнуемся за тебя!!!!! Ты уже месяц никуда не выходишь, сидишь закрытая!

Тут я теряю дар речи.
Глядя в мой открытый рот З.Н. воодушевляется и продолжает (тянуть меня за руку с ведром, естественно).

Мы вот приходили, в дверь тебе стучали, мы тебе кричали....и свет у тебя вечером не горит!ВОТ!!!!
А на мобилку вы позвонить не могли - оптом и в розницу?
З.Н.!!!!!!
Свет не горит, дверь никто не открывает - что из этого следует??????!!!!!!!!
Что меня дома НЕТ!!!
Как это НЕТ? До 40 дней ПОЛОЖЕНО дома сидеть - вот ты закрылась и сидишь, не выходишь!!!!

БРЕД КАКОЙ!!!
А мы уже решили, что сектанты квартиру твою забрали и тебя увезли.....

А вообще, ты квартиру продаешь? А за сколько? А в рассрочку - зачем же теперь тебе квартира без дитя и без мужа?

ЗОЯ НИКОЛАЕВНА!!!!!!

Значит, уезжать до 40 дней нельзя, а квартиру продавать - так можно!!!!!!
А зачем квартиру сектантам отдавать - лучше продай Ленке - за полцены!

ПРИЕХАЛИ!!!!
Вырвав руку с ведром из цепких лапок судьбы, я ставлю его на асфальт.
А как хочется на чью то голову - ой, ой, ой, как хочется!

Зоя Николаевна!Муж у меня не умирал и кидаться из окна я не буду!
А что у тебя за жизнь без дитя....Зачем же тебе жить....Я бы и не смогла так!
Свекровь то с дитём твоим на глазах ваших с мужем машина переехала, вот так!
Дитя нет, муж ушел - зачем тебе жить!!!!

Да, квартирка только завалялась - трехкомнатная.Отдай  и вали нахер отсюда - хоть с 23 этажа.

Вот мы и ждем, когда ты руки наложишь на себя - жить то незачем!!!!
Только секте не отдавай ничего.....

Разговорчик возле мусоросборника....И жизнь, значит, мусорная уже.....
И вы меня уже похоронили и выбросили из окна 255 раз!

А я ещё себе рожу, парочку!

Тетка обалдевает...
Так муж ведь УШЕЛ!!!!

Другой придет!
Да КОМУ ТЫ НУЖНА!!!!!!
А квартира как же???!!!! С квартирой любой возьмет!!!!

Дайте выбросить мусор, Зоя Николаевна, Богом прошу!