Восьмиклассницы

Алексей Злой
Школьный туалет. На подоконнике сидят две восьмиклассницы. Курят и обсуждают.
- Ань, а как твой Леша?
- Знаешь Лен, очень нежный и ласковый в постели. Прям зайка. Хорошо, что я сейчас с ним, а то был Толя, помнишь, я тебе про него рассказывала? Ужас просто, а не мужик! А как ты?
- А мой Сережа, прям супер! Такой страстный, сильный и мужественный. Я прям без ума от него. А  вот прошлый мой Женька из 10 «В» так тот вообще недотепа в постели был. Ну, ты понимаешь, о чем я?
- Конечно Леночка! Я все прекрасно понимаю!
В это время в туалет входит еще одна девочка.
- Оль, а Оль – кричит Лена, сидя на подоконнике – Оль, а ты спала с мальчиком?
Ольга молчит, закрывшись в кабинке и дико краснея от стыда.
- Оль, ну ты что глухая что ли? - Поддерживает подругу Аня. - Ответь!
- Нет, не было! – Оля, сдерживая слезы, кричит в ответ.
- Ну и дура! – В один голос кричат девчонки. Затем выкидывают бычки от сигарет в окно и уходят. Ольга осталась одна, тихо плача над собой и своей судьбой в туалете.