Ищу тебя

Добрый Лесёнок
          Ты ворвался в мою жизнь вихрем, а ушел из нее по-английски. Ты не раз пытался уйти, и каждый раз выдумывал новую причину для ухода. В последний же раз, ты ничего не объясняя, просто, молча, ушел. Ушел, оставив меня с разбитым сердцем и убив веру в честность людей.

          Но в этот раз я пыталась быть сильной, хотелось забыть тебя. И я начала искать тебе замену. Я знакомилась с новыми людьми, общалась с ними. На улицах я пыталась взглядом зацепить проходящих мимо мужчин. Но это все было не то.

          И в один момент я поняла, что везде ищу не замену тебе, а именно тебя. Знакомясь с новыми людьми, я ищу хоть какое-то их сходство с тобой. Общаясь с ними, я ищу в них твои черты характера. В толпе я ищу не других мужчин, я ищу ТЕБЯ.

          Да, я подсознательно в толпе пытаюсь увидеть тебя. Когда иду по улице, когда еду в транспорте. Каждый раз я надеюсь среди безликой толпы увидеть твой образ. Это уже похоже на наваждение.

          Оказывается, быть сильной в отношениях с тобой у меня просто не получается. Ты полностью подчинил мою волю. И теперь единственное, что мне остается – искать тебя. Искать везде и всегда. Искать, пока не найду и не верну тебя в свою жизнь…