Внеконкурс. Исполнительница желаний. С. Булыгин

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2


Ты  думаешь, я всегда такой страшной-зубастой была? Нет, когда я в море-окияне жила, красивше  меня там, почитай, и не было никого. Разве что эти, забыла, как называются, среди кораллов всё шастают…  ну, да ты моря всё равно не видел, что тебе рассказывать? Короче, красавица я была, и могущества у меня было куда как больше! Дворец построить, королём сделать – раз плюнуть!
Откуда я взялась? Как бы тебе объяснить попроще…  С  неба я, со звёзд. Только той звезды, с которой я прилетела, ты и не увидишь, далеко она очень, а телескоп у вас тут ещё не изобрели. Прогрессоры мы, так наша работа называется.  Нет, мы не будем помогать вам изобрести телескоп, сами всё изобретёте, что надо и чего не надо. Наше дело – желания исполнять. Только не все. Если  кто другому зла желает, не только не исполняем, а даже и наказать можем. Что пожелаешь, то сам и получишь. Оттого и пошла в народе поговорка: «Не рой другому яму…», слыхал небось? Если человек только для себя что-нибудь желает, тоже не исполняем, разве что по мелочи, ну как ты попросил меня давеча воды принести да дров наколоть.  А если что посерьёзнее – так только для других, а лучше всего – для блага человечества. Самовольно  вмешиваться в ваши  человеческие  дела, какие бы глупости вы ни творили, нам запрещается, но ваши желания, на добро направленные, завсегда исполняем.  Ошибки, правда, случаются иногда. Я, когда в окияне-море жила, деду одному взялась помогать.  Потому как он не для себя всё просил, а для бабки своей. Даже когда он попросил её царицей назначить, я не заподозрила ничего: думала, она с обязанностями столбовой дворянки справляется, крестьяне у неё сытые, довольные, вот дед и пожелал, чтобы она осчастливила народ уже в государственном масштабе. А оказалось, что она на деда оказывала это, как его, психологическое давление, вот. Пришлось на попятный идти, всё делать, как было, вплоть до разбитого корыта, представляешь?  А сколько ресурсов было затрачено! Вот и сослали меня, как не оправдавшую доверия, в эту лужу, да и в правах ограничили. Я теперь не то что дворец – хибару построить не могу, все операции с недвижимостью для меня под запретом.  А королём кого сделать или там принцем, и вообще повышать этот, как он там называется,  социальный статус, вот – ни-ни, за это меня точно куда-нибудь в болото сошлют.
Чего ты ещё хочешь? Девчонке одной помочь? Ну вот наконец-то ты, Емеля, осознал великую цель прогрессорства – научить людей заботиться о благе других. А то всё себе да себе. Как её зовут-то? Несмеяна? И что надо? Рассмешить? И всего-то? Чего уж проще! Так, значит, по моему веленью, по твоему хотенью…

* * *

Что? И полцарства в придачу?! Вот гад Емеля, обманул, зараза! И обратно ничего не вернёшь, я ж дворцов ему не строила! Ну всё, квакать мне теперь в самом занюханном  болоте  до скончания века.
 
* * *

Всё, хватит! Я к людям с лучшими намерениями, а они мне? Сижу теперь в этом чёртовом болоте, и ничего не могу, разве что говорить не разучилась. Совет могу дать, где тут клюкву  собирать и как в трясину не угодить. А вот хрен вам теперь, люди! Теперь я только свои желания исполнять буду. Но как, если кругом полная тоска и безнадёга? Хотя…  Опаньки! Стрела откуда-то прилетела, в кочку воткнулась. Интересно, куда он целил-то, стрелок этот? А может, это судьба?  Пойду-ка погляжу  поближе. Кажется, не так уж всё безнадёжно, как казалось…



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №21203160323

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/03/16/323