Ядерная катастрофа в России в 2076 г

Светлана Жукова 4
Хотите верьте, хотите – нет, но все, что сказал Даниил Андреев в «Розе Мира» - правда. И у меня есть доказательства. Сейчас, вот уже дней десять, как я общаюсь с синклитом затомиса «Небесная Россия». Чаще всего я общаюсь с Гоголем. Он очень веселый и остроумный, и добрый!
Общаюсь я при помощи спиритической практики «автописьмо». Оказалось, что я – медиум – пневматограф. Я беру в руку карандаш или ручку, беру лист бумаги и, положив свободно руку с карандашом на лист, мысленно задаю вопрос. Когда кто-то приходит, я чувствую это по напряжению в руке и всей кожей, и мысленно. Потому рука начинает писать сама. Кому интересно, может изучить книги Алана Кардека «Книга Духов» и «Книга медиумов». В них рассказывается, как можно общаться с потусторонним миром при помощи различных спиритических практик.
Так вот: жители России Небесной все время беспокоятся о нас и делают все для того, чтобы мы, жители России земной, жили счастливо! Они не раз мне об этом говорили. И вот однажды, когда я разговаривала с Гоголем, вдруг ни с того ни с сего, почерк мой изменился. Я сразу поняла, что это пришел кто-то другой, и я уже разговариваю совсем не с Гоголем. После этого я получила столь важную и  значимую для России и всего мира информацию, что просто обязана её донести до людей!
Слушайте. Передаю разговор дословно:

Моя рука написала: «В 2076 году на хранилище ядерных отходов под Омском упадет бомба».

Я удивилась и спросила «Это не Коля? (Это я так Гоголя называю. Он один раз сказал, что он – Гоголь и подписался «Коля») А кто это»?

Моя рука написала: «Это - Осип Мандельштам».
Я уточнила: «Поэт»?
Моя рука написала: «Да. Моя задача - рассказать про Омск».
Я спросила: «Какая бомба? Чья? Война что ли будет?»
Моя рука написала: «Нет, это будут учения Российской армии. Поскольку армия к тому времени себя организует так, что не будет нуждаться в дополнительных сооружениях, когда проводит учения, то она отправит одно из своих подразделений в тайгу, чтобы оно там находилось в ожидании, когда завершиться телекоммуникационный поиск объекта учебной атаки…»

Я спросила: «А «тайга» эта будет где?»
Моя рука написала: «Тайга эта будет недалеко от Иркутска».
Я уточнила: «Это же – далеко от Омска?».
Моя рука написала: «Да, далеко. Поэтому никто не сможет предположить такого поворота событий».

Мне стало несколько не по себе. Мыслимое ли дело – услышать такое и понять, что людям в 2076 году угрожает такая катастрофа?! Я живо представила себе последствия и спросила: «Сможет ли помочь предотвратить это событие – бомбу, которая упадет на это хранилище, если я опубликую на Прозе Ру эту информацию»?
Моя рука написала: «Да. Для этого я и послан, чтобы ты предупредила человечество таким образом».

Поволновавшись несколько минут, я взяла себя в руки и продолжила спрашивать: «Что должно будет случиться дальше?»
Моя рука написала: «Дальше: топливо в открытых резервуарах будет оставаться потому, что в то время армия будет очень мобильна и открытые резервуары будут нужны для постоянной дозаправки техники и оружия. В открытый резервуар ударит молния и начнется пожар.
История знала много случаев, когда происходил самопроизвольный запуск боевых ракет, и всегда последствия были очень трагичными. Но то, что произойдет под Омском в 2076 году, приведет к катастрофе такого масштаба, какого человечество ещё не знало и даже не могло предположить!
Самопроизвольный запуск боевых ракет спровоцирует пожар в открытом резервуаре с топливом. Запустится несколько ракет с ядерными боеголовками…»

Я спросила: «А разве будет война? Зачем на учениях ракеты с ядерными боеголовками?»
Моя рука написала: «Ракеты с ядерными боеголовками в то время будут присутствовать в каждом мобильном подразделении, так как в Мире в то время будет очень напряженная обстановка. России будут угрожать -  Китай и остальные страны Большой Восьмерки».

Я удивилась: «Китай? Но эта страна не является членом Большой Восьмерки!»
Моя рука написала:  «К тому времени Китай войдет в Большую Восьмерку. Войдут также: Северная Корея и Вьетнам».

Я спросила: «Северная Корея?!»
Моя рука написала: «Да, там режим сменится».
Я удивилась: «Тогда это же не восьмерка уже будет!»
Моя рука написала: «Да, получится - одиннадцать стран. Но называть будут по старинке «восьмеркой».

Я попыталась представить себе этот мир будущего, и мне стало очень тревожно за Россию. Я спросила: «Чего им будет надо от России?»
Моя рука написала: «Им будут очень нужны - территории и природные богатства России».
Я спросила: «А как же поражать учебные объекты-то, если боеголовки – ядерные? Ведь будет – ядерный взрыв!»
Моя рука написала: «Эти ракеты не будут предназначены для поражения учебных целей. Они будут предназначены для отражения реальной атаки, если таковая произойдет. Их будет обязано иметь каждое мобильное подразделение, и каждое мобильное подразделение должно будет находиться в постоянной боевой готовности».

Я сказала: «Поняла. Итак, самопроизвольный запуск ракет произошел. Сколько ракет запустилось?»
Моя рука написала: «Запустилось восемь ракет. Семь из них взорвались в малонаселенных местах и особого ущерба не принесли. Люди, конечно, погибли, но их было немного и средства массовой информации вообще предпочли бы не освещать это событие, если бы не восьмая ракета.
Восьмая ракета попала прямо в хранилище ядерных отходов под Омском, которое сейчас ещё не построено, но построено будет, и принесла России и всему Миру столько бед, что беды эти не могли быть даже исчислены! Произошла катастрофа, которая отбросила Россию в середину двадцатого века, то есть более чем на сто лет назад, по уровню здоровья, благосостояния, духовности, культуры и технологий!
Последствия, если катастрофу не удастся предотвратить, будут такими: ракета пробьет остекление, покрытие из бетонных армированных блоков, слой стали и органическую защиту, и взорвется на самом нижнем уровне, прямо в отходах. Начнется неуправляемая ядерная реакция.  Остановить её будет невозможно. Прогремит колоссальной мощности ядерный взрыв. Он снесет не только Омск, но и все города, которые расположены в радиусе двести километров от хранилища! Человеческие жертвы будут неисчислимы, но хуже будет то, что облако радиоактивных отходов накроет очень большую часть России, выйдет за её географические пределы и затянет небо и других стран!
В хранилище будет продолжаться пожар. Облако пепла повиснет даже над Москвой и Санкт Петербургом! Человечество охватит паника. Неисчислимы будут случаи лучевой болезни, и смерть прочно поселится в наших городах. Умерших не будут успевать хоронить!
Так будет продолжаться около года, пока правительство России не изыщет способ справиться с проблемой».

Картина, которую нарисовал мне Осип, была ужасающа! И я спросила: «А как правительство справится?»
Моя рука написала: «Будет построен саркофаг. Никаким другим способом распространение ядерных отходов будет невозможно остановить. В строительстве саркофага примут участие страны Большой Восьмерки. Не до разборок и конфликтов тогда им будет. Угроза смерти от лучевой болезни нависнет над всем человечеством».

Я спросила: «Это все, что мне надо сказать Миру, Осип?»
Моя рука написала: «Да. Теперь осталось только сказать, как это предотвратить».

По правде говоря, я даже не успела подумать, что катастрофу можно будет предотвратить и очень обрадовалась, когда Осип это сказал! Я спросила: «Как же это предотвратить, Осип? И вообще, возможно ли эту катастрофу предотвратить?».
Моя рука написала: «Да, возможно. Вот, что надо для этого сделать:
1. Необходимо использовать ракеты с ядерными боеголовками только в том случае, если существует реальная угроза нападения, и ни в коем случае не брать с собой на учения оружие массового поражения.
2. Необходимо оборудовать открытые топливные резервуары защитой от стихийного возгорания. В эту защиту входит: защита от молний – молниеотводы, защита от самовозгораний в результате перегрева или замыкания электропроводки, а также – в результате вмешательства случайного человеческого фактора.
3. Хранилище ядерных отходов под Омском, которое в настоящий момент ещё не построено, но которое построено будет, необходимо оснастить вакуумной изоляцией. Это сохранит здоровье проживающим в округе людям и поможет сохранить окружающую среду. А в случае попадания в хранилище ракеты с ядерной боеголовкой, погасит большую часть взрывной волны и не даст начаться неуправляемой ядерной реакции».


Моя рука перестала писать и я спросила: «Все, Осип?»
Моя рука написала: «Да. Можешь публиковать. В конце только напиши, пожалуйста:

Небесная Россия – с вами!
Храни вас Бог, россияне!
Осип Мандельштам».