Ламмас. День Благодарения

Алла Корчак
Честно говоря, я читаю мало. Застреваю на чём - нибудь надолго, сижу, думаю.Может, у меня сложилось неверное представление кое о чём, так рада буду, если убедят в обратном.Дело в том, что раскрывая книги, к примеру, американских авторов, я вижу уйму благодарностей, и это чувство простирается не только на людей, а охватывает куда большее жизненное пространство.Пример: "Посвящается моему коту Чекерсу, который подвёл меня к мысли о том, что смерть - не конец всему"Благодарят жён, коллег, друзей, и . как видите, "братьев меньших" - заметно индейское влияние.
У нас благодарность - более редкое явление. Она, может и таится в сердце - так надо найти этому прекрасному чувству полноценный выход!
Я говорю о Благодарности, вышедшей из самых сердечных глубин.
Завтра, 7 августа, Солнце займёт особое положение. Древний Праздник Огня. Вознесение Сердца.Можно многое сказать о символах Праздника - о звезде Мегрец, Зеркале, сакральном Знаке, ритме - но это не всем интересно.
Главное, что может объединить всех- кто помнит и не помнит о древних Традициях - Время Благодарения.Каждый решает сам, что может и что будет делать - или не будет вообще..
От всего сердца и навсегда буду благодарной Eugen Sytnik из Германии, который сделал вещь необычную: по моей просьбе он отклонился от маршрута дальней поездки - и направился в маленькую деревню Рёккен.Там он почтил, как полагается, память  замечательного и во многом не понятого человека- Фридриха Ницше.
Теперь я жду, когда мои друзья появятся в графстве Дорсет -выполнят мою просьбу. почтив память Лоуренса Аравийского. Говорят, в Лондоне то же сделала дочь Мариса Лиепы, почтив память двух королев.
Пусть некоторые говорят, что чудим от "нечего делать". Не согласна.ПАМЯТЬ И БЛАГОДАРНОСТЬ НЕОБХОДИМЫ. Мы благодарим тех, кто помог нам собственным примером.
Кто как, а в День Ламмаса я и займусь тем, что принесу Благодарность. Эти слова слышат, эти обряды видят.Сердечный ток дойдёт до Солнца и светил, до Духов Стихий, до наших любимых и даже до нащих антагонистов.
Акт Благодарности учит нас взаимосвязи всего Живого - Смирению, как говорят Нагвали.
Восемь Праздников Огня соединяют нас со всем Миром.
Счастья, прозрения и Процветания!