Жена волшебника. 2-19. Мужик в лесу

Владимир Нечаев
Что не говорите, но мой роман продвигался. Записав разговор с мужем, я с удовольствием потянулась за письменным столом, встала и сходила на кухню проглотить чего-нибудь. Писала я эти строки уже через день. Была суббота, а в пятницу я всё размышляла над тем, что узнала. Мистика у моего! Магия! Волшебство! Ничего вокруг нас, видите  ли, не существует и, по ходу дела, вообще материализуется само собой. Мне стало интересно, а зачем бы тот мужик вечером подходил ко мне в лесу? Одна ли я была в своём походе или со мной были друзья? Ну и допустим, что я была не одна и с друзьями. Одной было идти в поход как-то глупо. Наверное, муж всё-таки имел ввиду, что я была не одна. Может я просто этого не уловила. И тогда что? Что-то бы изменилось, и ко мне, то есть к нам, никто не подошёл бы? Вряд ли. Как я поняла, подошёл бы. Интересно, что бы он нам рассказал, этот мужик. Наверное, какую-нибудь историю своей жизни.  Что от него ушла жена, или просто выгнала его из квартиры и ему приходилось летом жить на даче. Одному было скучно. Собаки не было и он просто так, один выходил вечерами погулять по округе. Увидел наш костёр и решил подойти и поговорить с нами… Звучало это очень даже убедительно. Что же интересно он поведал бы дальше? Если это и в самом деле был не совсем и мужик. То что бы он должен был сделать? Что-то же он должен был сделать. Не просто же так явиться из не откуда и ничего не сделать. А что он сделал? Поговорил с нами. Значит что-то в его разговоре было значащего для нас. Может быть для меня, что изменило бы мою дальнейшую судьбу. Ведь, если допустить, что муж был прав, когда рассказывал о нереальности мира и он для нас только то, что мы о нём думаем, то тогда любое слово того мужика могло натолкнуть меня на определённые мысли. Могло быть и так, что его слова, всплыли бы когда-то позже, когда мне нужно было бы принимать какое-нибудь важное, судьбоносное решение и они бы повлияли на него. Вот это точно была как мистика какая. Какой-нибудь волшебник, чтобы изменить моё будущее, решил изменить моё прошлое и послал ко мне этого мужика. Ведь так могло бы быть? Очевидно, что да. Тогда я начала понимать, как работает магия. Того мужика и реально существовать не должно было. Может, конечно какой, такой мужик то и был, но был лунатиком или сумасшедшим, что стукнуло ему в тот день забуриться в лес. Если дач по близости не существовало. Я проверила это на следующий день, то должен же был мужик явиться к нашему костру откуда то? Скорее всего у него была квартира в соседнем городе и вот, что-то подсказало ему, толкнуло его, подчинило своей воли и заставило одеться, выйти из дома и отправиться к месту нашего привала. Добирался он автобусом или электричкой, а потом пошёл пешком. Возможно, что у него кончились деньги и домой ему пришлось идти пешком. Раз, и он очнулся в какой момент от наваждения, не понятно где. Было уже темно, спросить было не кого и он просто пошёл. Шёл, шёл и заблудился. Свернул с железнодорожных путей в лес и увидел наш костёр, решил подойти, спросить дорогу.
Моя последняя версия событий не стыковалась с первоначальной, с версией мужа. Если мужик приехал из города, то о какой даче, могла идти речь? Задачей ночного гостя была узнать путь домой. Возможно, он понял, что мы просто туристы и не знаем точно где находимся. Решил как-то оправдать своё появление. Начал рассказывать нам о своей несуществующей даче, о жестокой жене, которая разлюбила его, да и мало ли что. Было только не понятно следующее. Первое – как он тогда собирался узнать дорогу и второе – как он должен был повлиять на мою или кого из присутствующих дальнейшую жизнь. Что он должен был нам рассказать? Я начала думать об этом. Мог ли маг, который способствовал появлению мужика, точно знать, что нужно сказать нам, чтобы поменялось моё или чьё будущее и внушить это нашему случайному знакомому? Вряд ли. Скорее всего, магия работала как-то по-другому. Маг не должен был внушать что-то кому-то. Маг работал с  реальностью. Он изменял её.  А вот менялась она сама, сама собой. На этой мысли я остановилась. Уж больно она была глобальной и не укладывалась у меня в сознании.
Получалось так, что говорить о том, что реальность существовала только благодаря поступкам людей в соответствии с их волей было не правильно. Если бы это было так, не было бы тогда сумасшедших и лунатиков, как тот мужик. Не было бы экстрасенсов, гипноза и порчи. Не зависели бы люди от луны, от магнитных бурь. Хотя мне и казалось, что всё это глупость и ничего этого нет. Я сидела почти взаперти в квартире и с этим не соприкасалась, но я помнила из прошлой своей жизни, когда была Леной Петуховой, как  часто я со своей подругой с работы Аней Сидоровой обсуждала её молочницу. Болячка никак не хотела проходить, что  подруга стала ходить к одной бабке, которая сказала, что на Аню навели порчу и взялась её лечить. Я до конца не помнила, чем это всё закончилось. Муж сделал из меня Вику и я перестала общаться с Аней, но тогда ещё я очень любила смотреть телевизор и сколько же там показывали про НЛО, про экстрасенсов, что в уверенности в реальности мира уже тогда можно было усомниться. Тем не менее, мало кто об этом задумывался. Может быть просто я теперь стала больше знать об этом? Тогда не знала и не просто не верила во всё, что показывали по телевизору и про себя крутила пальцем у виска в отношении подруги, которая не пошла в поликлинику, а побежала к бабке.
Теперь я была женой волшебника. Мой муж, Димка, мне начал рассказывать о своём представлении о мире. Я начала принимать это, потому что верила мужу. Сомневаться в том, что он волшебник у меня оснований не было.  Наша вера складывалась из того, что мы видели собственными глазами. Я знала на что способен муж и верила ему. После его рассказов, я начала задумываться над тем, что я раньше просто не догоняла. На самом деле, зная теперь всё, что знала я, проще было поверить, что мир нереален, раз уж не всё зависит от нас. Это можно было объяснить даже, что называется с научной точки зрения. Органы зрения, слуха обоняния человека были не идеальны. У животных они были куда лучше. У птиц глаза были острее, у собак нюх был тоньше, у кошек уши чутче. Братья наши меньшие воспринимали мир, в отличии от нас, более полно. Знали о чём побольше нашего. Мы же были урезаны в возможностях. Очень многое не могли воспринимать и проще было, как говориться «закрывать на это глаза», чем поверить, что кто-то из людей видит лучше, знает больше, наделён каким талантом от природы. Мы мерили мир своим мерилом – собой. Мы считали как? Если мы не можем, не воспринимаем, не чувствуем – то это не может никто. Похоже, это был только самообман. Мы обманывали самих себя. Мы знали только то, чему нас научили. А вот если допустить, что часть знаний скрывали ото всех? Не хотели, чтобы все всё знали. Может заставить поверить во что-то кого-то было и невозможно. Что-то нельзя было доказать. Можно было это только принять, а принять что-то кто-то просто не мог в силу своей природы. Поэтому что-то умалчивалось. Я даже верила в то, что существовало тайное общество, которое занималось цензурой и не пропускало в средства массовой информации, учебники, литературу что-то неугодное им. Вот если бы мы детей учили с детства по-другому. Ставили бы памятники не вождям, а бабкам и экстрасенсам. Может тогда мы бы верили в то, что счастье в жизни не зависит от нас. Оно подарок Высших сил. Его нужно заслужить, а не просто захотеть и расшибать лоб. Хорошо ли мы знали себя? Верили ли мы в то, во что верили? Хотели ли мы то, чего хотели? Как мы могли во что-то верить, если мы всего не знали?! Похоже, и в самом деле мы жили в мире иллюзии, в нереальном мире.