Лето, море, солнце, пляж

Степаныч
 Лето, море, солнце, пляж. Выставка целлюлита и пивных животов. Молодёжь - та поскромнее: загорает пока ещё налегке, только с небольшими подбрюшниками.
Страдающие от избытка саматропина юноши развлекаются перебрасыванием через сетку мяча. Мимо них дефилируют красавицы, запланировавшие дефлорацию не абы с кем и косящие под них девушки разных возрастов. Осчастливленные и просто случайно потерявшие девственность в прошлый купальный сезон, загорают уже вместе с детскими колясками. Сами понимаете, заросли камыша, тёплый песок, а развивающийся над пляжем зелёный флаг на многих действует, как зелёный сигнал светофора.
Надорвавшийся ленью человек достаёт миниатюрную "соню", открывает объектив и давит на "start". На дисплее мигает красненьким "rec", говорящее о том, что идёт запись.
Внимание привлекает наглая чайка, делающая в чьей-то пляжной корзине ревизию. Не найдя там съестного, она замечает рядом с загорающей тушкой недоеденный гамбургер и как старый партизан, ползком, начинает подкрадываться к лакомству. Неожиданно в кино врывается писклявое сопрано:
-Зина, тебя снимают!
-Кто?
Могучий бас разворачивает дующий с утра лёгкий бриз на сто восемьдесят градусов и отражаясь о волны, многократным эхом уносится куда-то за горизонт.
-Вот этот интересный мужчина, - подруга Зины тыкает в меня пальцем.
-Мужчина, это правда? - и не дав мне ответить, добавляет, - Я согласна!
-На что? - интересуюсь я, чувствуя какой-то подвох.
-На всё! Считайте, что вы меня сняли! Ведите!
Судьба неожиданно ставит меня перед выбором: либо быть раздавленным в порыве страсти двумя центнерами удовольствия, либо погибнуть от физического и психического истощения организма.
И что вы думаете я выбрал, разговаривая теперь с вами здесь? Правильно, вариант номер три: спасение бегством!
Теперь-то, конечно, вспоминать о той погоне весело, а тогда было совсем даже не до смеха... Когда я думал, что уже ушёл от гнавшейся за мной Зинки с подругой в ластах на босу ногу, у меня неожиданно рвётся в плавках резинка. Бежать со сползшими до колен плавками неимоверно трудно. Число преследовательниц обнажённого мужчины с каждой секундой увеличивается. К убеждённым холостячкам и феминисткам добавляются моложавые старушки, неожиданно забывшие о том, что на пляж они пришли со своими старичками. Через минуту к общей массе подключаются девушки с колясками, способные опознать отца своего дитя только по детородному органу.
Нет, модели в погоне за мной не участвовали. Видать, решили взять хитростью и поджидали меня уже на финише.
-Врёт, сволочь! Опять всё придумал! - кричит из кухни жена моего друга, - Он вчера не на море был, а на даче картошку попал, и гнаться за ним мог, разве что, какой-нибудь задетый им червь.
А вы подумали, что это я опять вам наврал? Как бы не так! Плохого же вы обо мне мнения...