из биографии

Рожденная Быть Собой
полтора года назад ,любопытства ради зарегестрировалась на одном ранее мне неизвестном ресурсе...читала разные темы форума,общалась с разными людьми,большая часть которых казалась мне серыми и не интересными...и не потому,почему вы могли подумать,а только из-за того,что цель их писанины была нелепой...
однажды утром я как обычно зашла на свою страничку и в гостевой обнаружила ,простое " привет.с смайликом",писал парень...
познакомились,закрутилось общение..сначала на том ресурсе,потом перебрались в аську..позже добавились к друг другу в вк... иногда он пропадал на несколько дней,а я сидела и наивно переживала,гадая,что же случилось и куда он исчез..
было много всего....и ссоры,и обиды...стеб...но через 7месяцев мы начали с ним встречаться...вообще,оказалось,что мы с ним из одного поселка,просто из- за своей разницы в возрасте раньше мы нигде не пересекались и увидеться просто не могли...хотя однажды,лет 7 назад вместе ехали в электричке.
за время нашего общения виделись всего 3 раза...первый раз спустя пару месяцев после знакомства...встреча получилась незапланированной и совсем недолгой...я постоянно курила одну за одной....
второй раз ехали вместе домой,в мае))как раз тогда,когда обещали конец света...я сидела как дурочка и смотрела на него всю дорогу...рассматривала коже,руки...его красивое и столь любимое сейчас лицо...до жути хотелось,чтобы он просто взял меня и прижал к себе,что есть мочи....
третий раз гуляли в конце лета у нас дома...один из чудеснейших вечеров рядом с ним...
и за все это время мне он показался очень искренним,добрым,заботливым и хорошим человеком,хотя в интернете он всегда пытался казаться слегка грубым и холодным.

когда первый раз осталась у него-мы с ним напились))

Женя - чудесный человек..было много прекрасных моментов,которые в некоторые периоды жизни просто помогают идти вперед...и не смотря на наше расставание я никогда и ничего не забуду о тебе,родной и буду помнить все только хорошее,что когда - то связывало нас с тобою. спасибо тебе за все,золотце ты мое... люблю:*

p.s- уже не мое...
happy and свойственен только фильмам...теперь я знаю это наверняка,убедилась на собственном примере..
вывод: всегда светлая полоса сменяется черной,и никому неизвестно скоько необходимо времени для того ,чтобы найти свет в темноте....