Зона часть 1

Денс Данко
С пяти лет я рос один. Моя мать пропала. Поговаривали, что Зона ее не отпустила. В нашем поселении каждый сам за себя. Пропитание дается нелегко, кому нужен лишний рот. Я точно не помню, как все случилось. В памяти запечатлелся момент, когда я первый раз вышел на охоту. Малышу не под силу свались крупного, матерого зверя и оружия для охоты не было. Я долго наблюдал за поведением лягушек и все же изловчился и поймал одну накинув на нее куртку. Затем развел в хижине костер, на тот момент я уже умел украсть огонь у подножья Великого Вулкана и принести его в глиняной чаше наполненной сухими ветками. Лягушка быстро кончилась и меня снова обуял Дикий зверь - Голод...
Я мало с кем общался в селении, но постоянно наблюдал за всеми, пытаясь научится выживанию. Одежда моя сильно по истрепалась и стала мала. Мне нужна шкура, чтобы сшить хоть штаны. Единственный способ добыть олененка. Я разложил на месте постоянного пастбища оленей сладкие корни, заманивая глупого несмышленыша в лес, все дальше и дальше от сородичей. Теперь оставалась самая малость, затянуть петлю, в которую он поставил свои еще не окрепшие копытца. Окончательно изодрав руки в кровь, я все же справился. Нестерпимая боль жгла ладони, но жажда жизни, сильней. Вот так я приспосабливался в этом мире, заявляя о себе и кидая вызов природе. Выживает сильнейший. Я научился вести счет времени. И вот в один из пасмурных осенних дней вечеров, сидя у печки, я услышал странные звуки. На тот момент мне было восемнадцать лет. Сначала показалось, что воет койот. Я вышел с факелом в руках, осмотрелся, никого. И только когда собрался зайти в хижину почувствовал прикосновение к ноге. Я опустил голову и замер. Около меня ползало маленькое существо глупое и несмышленое. Это... Это же... маленький человечек, ребеночек. Откуда он здесь? Я оставил его у себя до утра. Согревшись и напившись чая с вяленым мясом, человечек уснул у меня на коленях. На утро я собрал всех жителей поселения, барабаня по натянутой на бочку шкуре оленя.
- Чей этот маленький человечек? - спросил я. Но никто не хотел его признавать. Кому нужны чужие дети, своих бы прокормить. Я сначала решил оставить его, может кто сжалится, заберет. Но потом передумал, вдвоем веселей. Как я ошибался, он него одни хлопоты, хоть к колу привязывай. Этакий сорванец!
Малыш рос и я взрослел, надо бы дать ему имя. Пожалуй, Грей. Теперь мы братья Грей и Джаральд. Мне нравилась его любознательность. Грей быстро учился выживать и порой даже не требовалось на то моего участия.
- Гу, гу...гы... - мычал он, показывая куда-то вдаль.
- Да ничего я все равно не понимаю. Хоть гы, хоть мы - уставшим голосом пробормотал я. День выдался тяжелым, нужно набрать соли и заготовить мясо. На двоих теперь понадобится десять тушей оленины, а не как раньше четыре. Грей растет, ему нужно есть. Я помню лет в восемь меня свалила слабость, до конца зимы оставалось сорок ночей, а я уже смолотил все запасы. Я тогда не понимал, что для растущего мужчины нужно много мяса. Просто всегда хотелось есть. Так я прожил до весны на одних сладких кореньях. Теперь я точно знал, мяса всегда должно быть много. Я оставил Грею кусок вяленой оленины, закрыл хижину приперев палкой и отправился в долину за солью. Пришлось развести костер, день начинал прятаться за деревьями, время охоты ночных хищников...
Вернувшись в поселение, я долго не мог уснуть. В последнее время странные сны приходили ко мне ночью и тревожили своей непонятностью. Говорят в Зоне есть все ответы на вопросы, но не каждый может вернуться обратно. Вот и мама тоже осталась там...
Прошло немало лет, прежде чем я попал в этот загадочный и опасный мир Зоны.