Пророк

Алексей Валентинович Кончицкий
                "Надоело всё..." - я открыл глаза, встал с постели и вышел на середину комнаты. Обычный день, обычная квартира... Сколько таких дней уже было прожито? Сколько ещё будет? Давление со стороны того, что мы привыкли называть "обстоятельствами" стало невыносимо...

                Стакан воды, таблетка от головной боли на журнальном столике - боль стала потихоньку отпускать и я смог сосредоточиться на главном: несколько изменить порядок вещей в этом мире...

                Раз! - огненный шар, выпущенный чьим-то "защитником" - демоном, давшим человеку (или - огромному числу людей? ) власть быть первым за счёт других - разорвался о мою защиту. Полыхнуло пламя - вот они, тут, рядом, те, кто доверился всевозможным богам и теперь живёт во власти собственных страхов и чужих суеверий. Я чувствую сострадание к ним: они не знают настоящую цену за своё временное превосходство.

                Во рту противный вкус крови, но я держусь, ощущая, как моя кожа раскаляется - я снова и снова напоминаю себе: моя борьба не с людьми, а с теми, кто ими прикрывается. Безжалостный взгляд указывает мне на тысячи и миллионы тех, кто в их власти - и я позволяю Духу действовать. Мир содрогается от борьбы, мир стонет и прогибается - "ну же! побеждай, ты же можешь!" - шепчу я, чувствуя, как кипит моя кровь, как огненными каплями падает с моих пальцев тающая словно воск, кожа.

                Волна невыносимой боли накрывает меня с головой, но мне уже всё равно: пусть так, пусть в буквальном смысле сгорая, но я - живу! Чей-то вкрадчивый шёпот стучится в моё сознание: "Эй... остановись... ты не сможешь... ты не знаешь... поверь... " - я затыкаю ему рот, на миг позволив себе перенести огонь Духа на эту лживую дрянь. Демон исчезает, не договорив - он тоже пешка: есть тот, кто прячется за целой армией таких, как он. И других, которые гораздо сильнее.


                ...Почему люди привыкли считать, что ангелы слабее демонов? Что быть ангелом - не престижно? Потому что Добро никак не может победить зло? Наивные. Они не знают...


                ...Я чувствую, как пламя сжигает мои нервные окончания - наконец-то боль прекратится! - как рассыпаются в пыль мои сухожилия, но кости чудесным образом держатся вместе - божественный, святой огонь не позволит чужому пламени сжечь меня окончательно. По крайней мере - до тех пор, пока не исполнится воля Духа.

                А тем временем мир меняется - со стоном и скрежетом, с душераздирающими криками, слышимыми только мной и ещё парой таких же бедняг, не выдержавших царившего вокруг беспредела. Демонические твари нехотя, слишком нехотя, отпускают свои жертвы, но даже дураку теперь видно, что этот процесс - необратим.
                "Неужели будет Рай на земле?" - проносится в моей пылающей голове. Но эта мысль остаётся без ответа: Дух занят, Дух трудится - и я молча продолжаю гореть в пламени, видя перед собой сотни тысяч когтей, клыков, оскаленных пастей, тянущихся ко мне, но так и не сумевших приблизиться...

                И, наконец - о чудо! - всё исчезает и замедлившееся время снова продолжает свой неспешный бег. Я, против собственной воли, закрываю глаза и без сил падаю на пол. Сквозь навалившуюся усталость и дрёму я чувствую, как Дух меня успокаивает - Он рядом и я слышу Его спокойный голос, говорящий мне: "До встречи..."