Искала лето на снегу

Светлана Лобова
Ты опять влюблён? Приятное состояние, правда? Общение взглядами, слова не нужны совсем... Ваши сердца близко-близко, будто касаются друг друга. Даже на огромном расстоянии они всё равно рядом.

     Что происходит, когда люди влюбляются? Слышу твой ответ: «Ведут себя, как идиоты». Смешно, но я с этим соглашусь, я тоже так считаю, потому что это правда. Ты всегда прав. Или почти всегда. Или просто мы думаем одинаково. Улыбаюсь, потому что опять чувствую твоё: « Мы на одной волне. Вот поэтому и не нужны слова!»

      Влюблённые общаются лёгкими, смущёнными прикосновениями. Ощущают друг друга кожей. Возникает какое-то странное притяжение. Магнетизм ощущений… Вот ответь мне: «У тебя мурашки бегут?» Да перестань ты хохотать. Я говорю о гуськах, о тех, что по коже «бегут»... Ну-у-у, милый мой, если нет гуськов, значит любовь не настоящая, а так себе, обыкновенная влюблённость.

       Любящие не разговаривают, а перешёптываются и становятся ещё ближе в своей любви. А потом они только смотрят друг на друга и всё понимают без слов. Так бывает, когда ты любишь и любим.

       Где-то прочитала, что если двое начинают ссориться, их сердца отдаляются. Чтобы быть услышанным, им приходится кричать. Чем сильнее они злятся, тем громче кричат.

     Не позволяйте вашим сердцам отдаляться друг от друга, не произносите слов, которые ещё больше увеличат расстояние между вами. Потому что может наступить день, когда расстояние станет так велико, что вы не найдёте обратного пути...

     Ты довольно ухмыляешься, думаешь, что я ревную. Твоё эго удовлетворено.

     Я не ревную. Ну, может так, совсем чуть-чуть… Нет, всё-таки не ревную, ни капельки… Но, признаюсь, зло берёт.)

         На неё злюсь, потому что она оказалась лучше (разве это возможно?). Но я никогда не кидаю камни вслед, не обрываю телефон, не стучу в двери, не кричу обидных слов в спину. Зачем? Они никому не нужны. Мои обиды только мои.

   И вот ещё что хочу тебе сказать. Может это не так важно для тебя. Но, очень прошу, сделай это ради меня.
Других просьб не будет. Я ведь никогда ни о чём не просила...
                Пожалуйста, не дари ей цветы, которые люблю я...