Грибное место

Владимир Иванов 14
Красавец гриб!Много нынче грибов. И белых много. Хорошо-то как! Тихо.Прохладно. Только листья шуршат под ногами. А в воздухе сладкий запах осени.
 
Какое счастье, что я не эфиоп! В Африке грибов нет, Витватерсранд один. Это не ругательство. Это название уникального африканского золоторудного месторождения, которое эксплуатируется с 1884 года. Это месторождение вошло во все хрестоматии по геологии полезных ископаемых.  Оно к тому же урановое. Да я в «Москве уран с киркой найду» , если иметь доходы Батуриной .

Проявлений урана много в Забайкалье, в частности ,в районе Жирекенского молибденового месторождения. На этом месторождении, когда велись вскрышные работы, я проводил  крупномасштабное картирование и установил морфологию тела брекчиевых молибденовых руд и таким образом откартировал трубку взрыва. По разведочным скважинам этого нельзя было сделать. Интересная была работа.

Так,это я о чем? Я же про грибы писал. «Где бы, что ни говорили, все одно – сведет на баб!»  Про что бы не взялся писать, все равно , в результате,про геологию получается! Крыша, наверно, едет потихоньку...