Глава 27

Александр Михельман
Толада перенесла умирающую Майю к столу, коий как-то ухитрился уцелеть в схватке. Положив, встала напротив и начала читать заклинание. Но вдруг тело девушки загоре-лось, нестерпимым синим светом, а когда тот слегка потух, то на теле Майи не было и царапины. Толада удивленно подошла к ней и дотронулась до ее руки, тут же почувствовала огромный прилив силы. Отшатнувшись, волшебница выругалась. Дар тхалиси пробудился! Ох! Придется Роцеаху брать на себя еще и магическую связь, но нечего обряд объединения они смогут провести в Мертвом лесе, а сейчас им лучше об этом не знать.


****


Роцеах.


Пока Толада была занята лечением Майи я, задавив свою гордость, подошел к дампиру.


- Я извиняюсь. – Я смущённо кашлянул. – Приятель ты это, как его, ты меня прости. Ты пытался спасти Майю, а я тебя едва не порешил и всё такое. Да ещё и не пойми в чём, об-винил. Не думал я, что кровососы могут быть такими благородными и отважными, как ты. Не всякий посмел бы встать между мной и моей жертвой, даже мертвец, вроде тебя.


- Что вы, что вы, господин мой, Роцеах. – Дампир потупился. – Вы же были под действием заклятья и всё такое. Да и не страшны мне были те раны - царапины, что вы нанесли мне. Боли-то я не чувствую. Но, как, же вы оба бились! Я такого побоища ещё ни разу не видел, хоть и живу уже сто шестьдесят лет. Воистину, вы с леди Майей идеально подходите друг другу, как меч и ножны. Уверен я, никто иной, кроме вас не смог бы одолеть мою госпожу – стрекозу и её меч Дриад. И конечно, лишь леди Майя могла столь долго сражаться с вами, да ещё и выжить в конце. Не завидую я драконам, уверен ни эльфы, ни их союзники не являются для них столь опасным врагом, как вы двое!


- Главное, чтобы драконы это не сообразили. – Хохотнул я – А то навалятся всей толпой, а народ их весьма многочисленный. Тем паче, что я собираюсь поднять все кланы задаргов на драконов и истребить ящероидов всех до единого. Уж больно зловредный народец.


- Думаете, у вас получится? – Дампир с сомнением покачал головой. – Уж больно драко-ны опасны, кто рискнёт им противостоять?


- Ну, у меня есть отличный аргумент. – Ухмыльнулся я. – У чешуйчатых очень уж много сокровищ накоплено, а мои сородичи ничто так не любят, как денежки и битвы с врагом. Выжившие обеспечат себя на всю жизнь, да ещё и детям – внукам останется, а умершие – вечную славу и благодарность всего остального мира.


- Что же, значит, мне повезло, как никому. – Паренёк улыбнулся. – Если всё получится, вы станете величайшим из героев нашего мира и уж конечно я, ваш слуга, так же прославлюсь.


- Если уцелеешь случайно. – Вздохнул я.



****


Ульт.


Дампир, чьё истинное тайное имя было Ульт, был очень рад, что встретил себе таких гос-под. Ведь все дампиры находят себе хозяев. Да вот только не всем везет. Дампир это цеп-ной пес, такими их создал этот мир и без хозяина они становятся нечестью неразумной. Леди Толада исчезла и вот, наконец, мы смогли приблизиться к моей госпоже и, о чудо – она была здорова! Роцеах же прошел мимо нее и лег на травку, но тут вдруг из-за кустов вынырнула большая тень, и бросилась на него. Я напрягся, но Роцеах лишь возмущенно зашипел и оттолкнул ее от себя.


- Муся! Брысь – прошипел мой господин – Иди к своей хозяйке! Ей тепло как никогда нужно!


Я улыбнулся. Все же, как они себя не вели. По ним видно, что они влюблены, а мы дам-пиры хорошо чувствуем чужие эмоции…


И некто не  заметил, что в тени леса стояла скрюченная фигура, рука которой судо-рожно сжимала посох, вот неизвестная очертила своим посохом полукруг и… обернулась она великой волшебницей Таладой.
 

- Они вполне подойду для того что бы добыть могучий артефакт, золотое ожерелье Окильтим – каркающим голосом, проговорила чародейка и скрылась в лесу.



****


Майя.


Проснулась от того что чей то влажный нос уткнулся мне в щеку. Открыла глаза и узрела Мусю, слабо улыбнулась и погладила ее по лбу. Потом перевернулась на другой бок и приняла позу эмбриона. Хм. Говорят, что когда человек принимает  позу эмбриона, это означает что ему одиноко либо страшно, таким образом, он пытается защитить себя. Я вздохнула и попыталась заснуть, как ни странно сон пришел мгновенно, но без сновиде-ний. Утром проснулась на рассвете, мои спутники уже давно не спали, а рядышком сидела Толада.


- Что-то случилось? – Настороженно поинтересовалась я.


- Да – Печально вздохнула волшебница – Вам предстоит отправиться в лес потерянных душ. Лес Смерит. Там вам предстоит найти золотое ожерелье Окильтим. Оно мне очень нужно.


- Так почему вы просто не возьмёте его? – Поднимаясь, спросила я.


- Волшебники не могут дотронуться до него, пока ожерелье им не отдадут добровольно – Ответила Толада и тяжело опёрлась на посох.


- И долго ехать до этого леса? – Уточнила я.


- Нет, два дня – Пояснила она.


Я подозрительно посмотрела на волшебницу. Раньше у нее не было никакого посоха, хотя кто знает этих волшебниц.


Я направилась к своим товарищам, Роци и Ульт седлали единорогов. Взглянув на Роцеаха, я почувствовала, как мое сердце сжимает удавка вины. Теперь, наверное, он меня ненавидит или ненавидит себя из-за меня. Опять я во всем оказалась виноватой, если бы я послушала его, всего этого не было бы. Тяжело вздохнула и, сжав шерсть на холке Муси, подошла к своему единорогу.


- Доброе утро. – Проговорила я, опустив глаза.


- Доброе, госпожа моя. – Отозвался дампир, а Роци промолчал.


Я судорожно вздохнула и вскочила в седло. Через несколько минут мы двинулись в путь. Мрачная атмосфера прочно повисла над нашим маленьким отрядом. Дампир исчезал в придорожных кустах, он отвечал у нас за разведку. И что самое… интересное мой убийца,  кажется, начал доверят этому мальчику.  Рядом с моим единорогом шла Муся. Во второй половине дня я все-таки решилась подъехать к… к моему возлюбленному.


- Роци? – Теребя луку седла, проговорила я и сама же вздрогнула от своего голоса. Таким хриплым и казалось, безжизненным он был.


- Да. – Ответил Роци, продолжая смотреть перед собой.


- Я… я – тяжело вздохнув, зажмурив глаза я выпалила скороговоркой – Прости, да я виновата и… и я,… в общем. Ты теперь ненавидишь меня? – И все-таки отважилась взглянуть ему в лицо.


Он по-прежнему смотрел на дорогу, слегка прикрыв глаза, и молчал. Я вздохнула и отъе-хала от него.  Он задумался о чем-то, возможно даже, о том, что ему делать со мной. С хо-дячей неприятностью. 


На ночлег мы остановились на поляне. Вечернею тренировку, на кою я согласилась, про-водил дампир.


- Не правильно. – Вдруг заговорил убийца, наблюдая за нами – Майя левую ногу назад, встань в пол оборота, а руки сделай, так как будто натягиваешь тетиву лука.


Я обрадовалась, он, что-то решил для себя. Что не важно, главное, что он вернулся к нам…


…На утро третьего дня мы стояли на против леса Смерит. Жуткое место, на деревьях не ни листочка, но что-либо рассмотреть было решительно не возможно. На матово черных стволах проступали синие прожилки, приглядевшись, я, поняла, что листья все-таки есть, но они сливались с толстыми стволами деревьев. Изредка в лесу мелькало нечто белое, сильно похожее на привидение. Я испугано вздрогнула и посмотрела на спокойных спут-ников своих. Неужели, мы отправимся в лес этот? А мы пойдем, точнее уже пошли, я на всякий случай подъехала поближе к своему убийце. Стоило нам заехать за границу леса, как вдруг перед глазами потемнело, а когда прояснилось, мы стояли во вполне нормаль-ном зеленым лесу.


- Что это такое? – Испугано, поинтересовалась я.


- Это пограничный портал, мы в сердце леса. Осталось лишь найти ожерелье и отдать его Толаде – ответил Роцеах, слезая с рогатой лошади – Надеюсь, хоть сегодня дело обойдется без крови…


Жуткий рёв разнесся по лесу и к нам из-за деревьев вышел человек. Вроде, обычный та-кой мужчина, высокий, плечи широкие. Волосы каштановые, глаза карие, бородка не-большая и лицо красивое. Вернее, было бы таковым, если бы не нахмуренные брови и перекошенный от гнева рот. И ещё уши его были заострены. Глянула я на ноги незнакомца – вместо ступней, копыта лошадиные!


- Это Баггейн, перевертыш, верный слуга хранителя сокровища! – Воскликнул дампир, трансформируясь…