Глава 24

Александр Михельман
Майя – студентка.


Было весьма странно ощущать себе стрекозой. Приняв противоядие, от меня начали отли-пать все лишние конечности и кожа вроде стала нормального оттенка. Вот крылья исчезли и фасеточные глаза. Толада сказала, что они могут вернуться, а поэтому она пошла, делать мне качественно противоядие, а так же забрала с собой Мусю-пусю. Я с остервенением сдирала с себя тонкий панцирь. С телом кое - как закончив, приступила к лицу и тут же одернула руку, так как было очень больно. Возможно, я зацепила кожу, где бы зеркало взять. Роци видя мои мучения, предложил помощь. Я с сомнение посмотрела на его руки и… согласилась. Лицевой панцирь был снят аккуратно и без боли. А я просто млела от его прикосновений. Единорогов чокнутый дракон не тронул, так же как и наши вещи.


- Роци… - Я подошла к задумчивому задаргу – Роци, - прости меня, пожалуйста. Это ведь из-за меня мы влипли в эту историю – для убедительности я хлюпнула носом и потупила взгляд, мне действительно было очень стыдно.


Убийца задумчиво на меня посмотрел и… обнял, прошептал на ухо:


- Глупенькая, моя глупенькая леди. Конечно, я тебя прощаю. Разве можно на тебя злиться?
Вопрос был риторический, поэтому я не стала отвечать. И вообще я была сильно удивле-на,  поведение Роци и в тоже время обрадована.  Наверное, из-за этого я ляпнула, не по-думав.


- Роци ты лучший и мне плевать, что думают о тебе другие. Для меня ты добрый, нежный, аккуратный, внимательный, заботливый… друг.


- Друг – задумчиво произнес он – Да… друг это хорошо… «но мало, мне мало быть про-сто твоим другом» - додумал Роцеах.



****


-Майя! Где у тебя опорная нога? – опять повалив меня на землю и прижав левой рукой, поинтересовался Роци.


В ответ я недовольно фыркнула. Пошло уже два дня после «насекомых», некто не отменял тренировки и поэтому мы  уже два часа отрабатывали «бросок за счет веса противника»  и я очередной раз оказалась поваленной на землю. Место для тренировок мы выбрали закрытую лесом со всех сторон поляну и ручеёк рядом оказался. Но так нечестно я сделала все правильно! Иногда мне просто кажется, что ему нравиться меня валять! Роци все так же продолжая меня удерживать, ехидно поинтересовался:


- Так, где же опорная нога?


- Я сделала все верно! – Возмущенно проговорила я, уставившись в его фиолетовые глаза горящие азартом.


- Ммм… нет – злорадно ответил он и наклонился еще ближе ко мне, договорил – Ты поте-ряла равновесие, а поэтому не смогла довести «бросок» до конца.


Я фыркнула и дернулась, пытаясь освободиться от его захвата. Да куда там, легче стену сдвинуть! Его глаза слегка потемнели.


- Этот захват называется «клещи»  - Просветил меня этот… этот наглый тип – Из него вы-браться очень легко, это могут сделать все женщины задарги, даже пятилетнего возраста – и обворожительно улыбнулся.


Не ну какой самовлюбленный индюк. Говоришь каждая женщина! Я дернулась еще раз, а потом попыталась двинуть его ногой, впустую. Тогда решил вообще перестать дрыгаться, глядишь, ему надоест меня держать. На самом же деле я очень нервничала, он был слиш-ком близко, я ощущала его дыхание и…. и меня это нервировало. Ему надоело сразу же, он ловко поднялся и даже не подумал подать мне руку.  Я закусила губа, так захотелось, что ни будь сделать, что бы, и он понервничал, и я придумала что! Поступлю, так же как и с трактирщиком. Ведь с хореографией у меня все в порядке, мысленно улыбнулась.  Медленно, грациозно словно кошка, поднялась, посмотрела в глаза своего хищника и слегка, вызывающе улыбнулась, сделал несколько шагов спиной назад. Вспомнила программу BBC «… не в коем случаи не смотрите в глаза хищнику или он кинется на вас». Сделала еще шаг, внимательно смотря в его глаза, а потом вдруг резко развернулась, и побежал к рогатым лошадям. Меня догнали у цели, резко развернули к себе и прижали к горячему боку единорога.  Я вздрогнула, в голове ураганом пронеслась радостная мысль «мне хана», из-за нее улыбнулась, Роци вздрогнул и осуждающе покачал головой.


- «Женским оружие» ты пользуешься весьма неплохо, даже хорошо – слегка хриплым го-лосом проговорил он – Но не все смогут себя сдержать, так как я. Запомни это. И тебе нужно набивать руку,  ведь одного «женского оружия» мало для тебя.


Сказав это, он отпустил меня и вскочил на единорога, двинулся в путь, я поспешила тоже вскочить в седло и двинулась за ним, злая и на себя и на него.



****


- Как же меня бесит этот убийца! Вот так бы и оторвала ему голову…. - От злых мыслей меня отвлекли, странные ощущения в спине. Я потянулась, чтобы почесаться и…. боль пронзила моё тело так, что в глазах потемнело, раздался треск ткани, опять проклятые крылья, я их чувствовала! Нет, только не это, я вновь превращаюсь в насекомое! Я засто-нала, паника захлестнула разум, гася мысли и, окружающий мир начал двоиться. Я потя-нулась к глазам, они явно увеличивались и всё больше набухали. Если я не хочу превра-титься в монстра, надо срочно успокоиться! Я вспомнила все передачи о йогах, что смот-рела когда-либо, закрыла глаза, втянула в воздух и попыталась очистить разум от мыслей.


– Успокаивайся – успокаивайся - успокаивайся. - Уговаривала я себя.
Далеко не сразу, но…. вроде мне удалось взять себя в руки. Теперь мне придётся постоян-но сдерживать свой темперамент, а иначе. Проклятье, как же все эти трансформации и нервотрёпка будят аппетит. Я облизнулась. Так бы съела целого единорога, да вместе с всадником.


К вечеру мы выехали в людской город Голот.  Гостиницу выбирал Роцеах. В ней оказался пожилой хозяин, комнату сняли одну… с двумя кроватями. Роци остался в комнате, я же спустилась вниз и села за столик, заказал себе виноградного сока. Сок принесли быстро, молодой мальчуган лет пятнадцати, поставив кружку на стол, мальчуган с интересом ус-тавился на меня.


- Чего вылупился? – не слишком вежливо ответила я – Извини паря, чаевых нет! Или у меня крылья выросли?


Мальчуган вздрогнул, помотал головой и убежал обратно на кухню. Я вздохнула и принялась пить, жажда была не выносима. Кстати я заметила, что рыжих девушек здесь почти нет, а мой цвет волос, был насыщенным ближе к красному. Возможно из-за этого мальчуган так и вылупился на меня.
 

- Привет, герла, можно подсесть к тебе? – Проговорил русоволосый парень, с тонким шрамом на левой щеке, коий был похож на гея, весь такой утонченный, в яркой, но в очень идущей ему одежде.


- Опа! – удивилась я – Ты с Земли?


Парень удивленно на меня уставился и сел напротив меня, радостно проговорил:


- Дэн! Ты тоже из паподанцев?


- Да! Ты когда попал? Точнее сколько ты тут?


- Ааа! – Радостно протянул он – Здесь уже три года. Я местный модельер, тутошние кра-савицы от меня без ума,  мою коллекцию одежды заказывали даже эльфы!


- Класс! – искренне обрадовалась я, хоть кому то повезло и он не бегает по степи от чок-нутых драконов – Ты из какого города?


- Из Москвы! А ты? – потягивая толи сок, толи вино ответил он, тут прозвенели колокольчики, что весели над дверью и в зал вошла беловолосая очень красивая девушка в легко платье  без корсета. Дэн радостно помахал  ей.


- Светик иди сюда. Здесь наши!


Девушка улыбнулась и походкой королевы прошла до  нашего стола, ловя на себе восхи-тительные взгляды мужчин и завистливые взгляды женщин.


- Это Светик, моя муза, модель,  жена и просто друг – представил Свету Дэн.


- Очень приятно, я Майя из Нижнего Новгорода, а ты откуда? – дружелюбно улыбнув-шись,  поинтересовалась я.


- Я из Ростова – на – Дону – ответила Света и села рядом с Дэном – Мы с ним здесь по-знакомились.


- Ребята, как же я рада за вас! – искренне ответила я – Вы здесь обустроились, нашли друг друга, счастливы, не то, что я!


Они удивленно переглянулись и хором спросили:


- А что ты?


- А я вынуждена путешествовать и опасаться за свою жизнь! – тяжело вздохнув, ответила я.


- Все попаданцы в этом мире в опасности – серьезно ответил Дэн – Здесь нас называют тхалиси. Наши души очень мощный источник энергии. Но если ты не вертишься возле власти, то про тебя и не узнают. Тхалиси невозможно почувствовать, да и не у всех разве-вается этот дар.


Я удивленно на них уставилась, выходить я не такая уж и особенная. Попаданцы все та-кие.   


-Майя, а не хочешь сходить с нами на тусу. Мой друг устраивает вечеринку. Пойдешь? – спросил Дэн.


- Я бы с удовольствием, да только в дорожном костюме, да и душ не помешало бы – за-думчиво, протянула я.


- А да это не вопрос. Вы со Светланой почти одной фигуры, она одолжит тебе свои вещи, а душ примешь у нас. Пошли! – ответил мне Дэн.


Я кивнула и попросила у них листочек бумаги и «ручку» написала Роци записку и оставила ее у хозяина гостинице, пошла со своими новыми друзьями веселиться!