Глава 21

Александр Михельман
Роцеах.


- Ну, и повезло же мне! – Я мысленно потёр руки. – Теперь, когда Майя сменила тельце и больше не является ни владычицей, ни аристократкой, я могу за ней приударить на совершенно законных основаниях! Да и девушка вроде не прочь. А уж если я вождём заделаюсь…. Нет, мне эта власть и даром не нужна, тем более, что должность верховного вождя скорее номинальная. Если вожди кланов не перелаются или враги какие-нибудь спятившие не надумают напасть на великих воителей мёртвых лесов, обо мне и не вспомнят. И, вполне логично, что верховную власть предлагают именно сыну вождя сгинувшего шестого клана, надеются превратить меня в послушную марионетку, да и ладно, мне плевать, но, но девушки просто млеют от всяких там принцев, султанов и вождей. Как увидит Майя меня в парадном доспехе, да на лихом ездовом монстре, да с волшебным мечём на перевязи, я не я буду, если не поспешит она за меня за муж выскочить раньше, чем Муся-пуся скажет «мяу».


- Я это, извиняюсь. – Девушка кашлянула. – Вот мы столько странствуем, а я ведь до сих пор не могу толком за себя постоять. Владычица, та некоторыми навыками обладала, но её умения остались в её, же теле. Нет, я знаю, меч Дриад сильный артефакт, но магия, она так ненадёжна.


- Да я не прочь. – Я пожал плечами. – Только ремесло моё не простое, тренироваться ни один год надо и не два. Для начала, неплохо бы твою физическую форму в норму привести.


- Но, я в отличной форме! – Обиделась Майя. – Вот спорим, я тебя в два счёта обгоню.


- Может, и обгонишь. – Не стал спорить я. – А ты сутки, не останавливаясь, бежать можешь?


- Я тебе, что, газель или гепард что ли? – Возмущенно поинтересовалась девушка.


- Во-о-от, а я двое суток могу бежать. – Кивнул я. – И после этого ещё бой принять. А с противни-ком стоящим управишься?


- Ну, могу дать между ног какому-нибудь уроду. – Хмуро ответила Майя.


- Хороший навык. – Не стал спорить я. – Главное, чтобы у «урода» копья в руках не было, а то не дотянешься. Ладно, сделаем из тебя поляницу.


- Отлично, - Девушка зааплодировала. – Когда начнём?


- Да прямо сейчас. – Я подмигнул Майе. – Слезай ка с рогатой лошади.


- Это зачем? – Насторожилась девушка.


Примерно через три часа…


- М-может, н-на п-первый р-ра-з-з-з х-х-х. – Простонала бедняжка, падая на землю ничком.


- Тот, кто позволяет слабостям своего тела главенствовать над духом, не сможет стать настоящим воином. – Назидательно заявил я. – Усталость есть не что иное, как смесь плохой физической формы и слабости духа. Будь ты дочерью моего отца, он бы повелел тебя зарезать. У-у-у-у, я, кажется, сам с собой разговариваю.


Я спрыгнул с единорога, поднял неподвижное тельце Майи с земли и перекинул через седло. Да уж, тут ещё работать и работать….


- Р-р-р-р!!!! – Предупредила меня Муся-пуся.


- Как всегда не вовремя. – Сплюнул я, обнажая свой обычный меч. Гедуль - славная игрушка, но обыкновенная сталь куда надёжнее. – Сторожи наше сокровище. – Приказал я и нырнул в кусты.


Не знаю уж, чьи это были наймиты, драконов, из клана убийц или просто разбойники, но бойцами они оказались неважными.


От дороги я далеко не удалялся и не зря! Довольно скоро услышал я рык киски и помчался обратно.


Какой-то нахал, уже тянул Майю с седла, ещё четверо пытались вытащить труп пятого из пасти Муси-пуси. Я покачал головой и потянулся за метательными лезвиями.
Нахал, услышав предсмертные хрипы товарищей, обернулся довольно живо и потянулся за ме-чём. В первый момент я подумал, что стоит прикончить парня, но, вместо этого врезал ему в че-люсть…. неплохо бы, для начала выяснить, с кем дело имеем. Вдруг всё это результат чудовищного недоразумения? На всякий случай, я ещё раз прошвырнулся по окрестностям. Один шпиончик таки нашёлся, он уже бежал к своим хозяевам докладывать о неудачи, когда я настиг его.


После очередной моей пощёчины, нахал, коего я подвесил за ноги к дереву, соизволил открыть глазки.


- О, спящая красавица проснулась! – Хохотнул я. – Ну, что, давай знакомиться. Я – твоя смерть. От твоих ответов будет зависеть, как скоро мы попрощаемся. Можешь, уйти легко и быстро или на-оборот, долго и воя от боли.


- Будь ты проклят,  - Выкрикнул нахал, и плюнул в меня.


- Не правильный ответ. – Я улыбнулся своей жертвочке и дал ей в зубы.


Нахал застонал, тело его закачалось, как флюгер на ветру.


- Эй, чем ты там занимаешься? – Услышал я голос Майи.


- О, вижу, вы отдохнули, леди. Прошу, идите сюда. – Попросил я.
Майя поспешила ко мне.


- О, а кто этот красавчик? – Относительно равнодушно поинтересовалась она, (привыкает уже к виду крови и трупов).


- Красавчик? – Я присмотрелся к нахалу.
 

Ну, да, его можно было бы счесть симпатягой. Не смотря на сломанный мною нос и окровавлен-ный рот, лицо приятное. Волосики кудрявые, каштановые, глаза коричневые дерзкие. Крепкий такой.


- Да, очередной агрессор. – Отмахнулся я. – Но, позвал я вас не для этого. Не желаете ещё потренироваться?


- С радостью. – Майя закивала. – А что делать будем?


- Удар отрабатывать. – Пояснил я. – А вот это – ваш объект.


- Может, начнём с мешка с песком? – Жалобно спросила девушка. – Этот парень, он же живой ещё.


- Так в этом вся суть и есть. – Кивнул я. – Лупить мешки с песком каждый может, а вот живой про-тивник, чтобы ударить его, нужна решимость….


- Так хоть отвяжи его. – Взмолилась Майя. – Как можно бить человека, коий даже ответить не способен?


- Рано тебе ещё драться с противником, способным обороняться. – Не согласился я. - Послушай, этот парень всё равно покойник, ему всё равно, а тебе надо руки набивать.


- Ты-и, ты подлец! – Девушка попыталась ударить меня кулачком, но я легко уклонился.


Пару мгновений мы так танцевали, пока я не оказался в нужной позиции. Ловкий уход и Майя, и нахал, одновременно взвыли. Девушка замахала рукой, а её живой мешок для битья закачался.


- Как ощущения? – Поинтересовался я.


- Я тебя убью! – Одновременно взвыли и ученица и жертва.


- Какое громкое заявление. – Ухмыльнулся я. – Только, леди Майя, бить надо не так, разворачи-ваетесь всем корпусом, вкладываете в удар всю силу и р-р-рраз!
Нахал закачался и затих, поцеловав мой кулак.


- Вот так? – Поинтересовалась девушка и врезала мне в челюсть.
Увернуться я мог без труда, но…. пусть девушка пар спустит. Я отступил на шаг.


- Примерно. – Я потёр челюсть. – Только быстрее. Пока ты замахивалась, я мог бы убить тебя раз пять, не меньше.


- А это достаточно быстро? - Майя попыталась ударить меня ногой, но я мгновенно отпрыгнул.


- Ты подлец – подлец – подлец! – Кричала девушка, пытаясь достать меня. Естественно, что каж-дый четвёртый – пятый удар доставался наглецу.


Наконец, моя бедная ученица окончательно выдохлась и остановилась, тяжело дыша.


- Какой же ты… ты… И вообще как так можно? Я считала тебя  честным убийцей, но не подлецом, который издевается над жертвой! Такой симпотяшка, а подлец!  – прорычала она.


- Нашла из-за чего злиться. – Я пожал плечами. – Я хищник, для меня все жертвы. Как, по-твоему, натаскивают молодых бойцов? Или ты будешь безжалостен к врагу, или умрёшь. Милосердие – игрушка аристократишек, благородство хорошая штука, но она не поможет тебе выжить, девочка. Мы живём в жестоком мире и должны или играть по его правилам или умереть. Ты вот вступаешься за этого парня, а ведь он тебя бы не пожалел. Если не прирезал, то точно продал в рабство, а то и попользовались тобой всей шайкой, ты же у нас милашка.


- Я за него не вступаюсь. – Майя покачала головой. – И я не против того, чтобы убить его. Но, бить связанного, это другое, это – подло. Да, мир жесток и этот парень нам враг, но всегда надо пытаться быть лучше и чище своих врагов. Окружающая нас действительность такова, какой мы сами её делаем.


- Какие красивые слова. – Я пожал плечами. – Но, одно уточнение, я не просто бил нашего плен-ника, я его допрашивал, а это уже другое.


- И кто так допрашивает, по-твоему? – Возмутилась моя чистоплюйка. – Какие-то у тебя методы средневековые, ты бы ему ещё иголки под ногти загнал.


- И загоню, если будет упрямиться. – Проворчал я. – У меня и не такие упрямцы петь начинали.


- Какие ещё такие? – Майя покачала головой. – Он что, молчит как партизан? Ты ему и двух слов сказать не дал. Ну, ка, приведи его в чувство, покажу тебе, как надо!


Я пожал плечами, подошёл к пленнику и похлопал его по щекам.


- Я сказала привести чувство, а не добить! – Девушка топнула ногой. – Его бы водой облить или под нос нашатырю сунуть. Жаль Толада всё же не поместила меня в тело Лин, уж знахарка бы знала, что нужно делать в таких случаях.


- А ты попроси Мусю-пусю отыскать ручей или лужу, вот и вода будет. – Ухмыльнулся я. – Или у деревьев спроси, у тебя же меч Дриад есть.


- А точно. – Майя хлопнула себя по лбу. – Как я не догадалась.


Девушка обнажила свой деревянный меч, вонзила его в землю, ухватилась за рукоять и закрыла глаза. Тотчас корни, что были накручены на рукоятку меча, обвили её руки до самых плеч, а кор-ни, опутавшие деревянное «лезвие» меча нырнули в землю. Сначала ничего особенного не про-изошло, только по лицу моей возлюбленной покатили крупные капли пота, но вот, одно из соседних деревьев качнулось, земля меж корнями буквально взорвалась, и из неё забил родничок.


Я поспешно схватил ведро и подставил под струю.


- Славный фокус. – Хохотнул я. – Даже жаль тратить эту чудесную воду на подобного мерзавца. И как только тебе это удалось?


- Деревья же пьют воду из подземных источников. – Майя без сил облокотилась на меч. – По моей просьбе это дерево с помощью корней изменило русло небольшого ручейка, протекавшего неглубоко под землёй, и перенаправило сюда.


Я вздохнул и выплеснул всю воду на Негодяя. Бедолага застонал и очнулся.


- Так, на чём мы остановились? – Я плотоядно ухмыльнулся.


- Подожди, друг мой. – Майя обворожительно улыбнулась мне. – Зачем такие крайности? Этот человечек нам сам всё расскажет. Правда, ведь?


Девушка приблизилась к негодяю и…. нежно погладила его по щеке.


- А не расскажет, так мы его скормим моей киске, она ведь у меня о-о-очень голодная, правда, Муся-пуся? – Продолжала девушка самым нежным, просто таки медовым голоском.


Киска очень выразительно облизнулась.


- Да что там рассказывать. – Негодяй с ужасом уставился на Мусю-пусю. – Я – рыцарь Кортрейно. Увы, поскольку родители не оставили мне ничего кроме башни и отряда крепких молодцев, я вынужден э-э-э, взимать плату за проезд через этот лес. Обычное дело.


- Тьфу. – Сплюнул я. – То-то я смотрю, подручные твои совсем уж слабенькие. Видите, леди, обычный разбойник, не стоит твоего внимания. Добить?


- Зачем? – Майя покачала головой. – Скоро ночь, а мне что-то не хочется спать на голой земле. Может сей рыцарь, в качестве платы за своё освобождение, предложит нам ночлег?


- Ночевать в логове разбойников? – Я покачал головой. – А умнее ничего не придумала. Хочешь проснуться утром с перерезанным горлом или в кандалах?


- Да ладно, это же всего лишь разбойники. – Майя беспечно махнула рукой. – Ты же их там всех один порешишь за пару минут. А Муся-пуся посторожит, дабы к нам никто потихонечку не подобрался.


- А я, со своей стороны, готов поклясться рыцарской честью, что в доме моём вы будете в большей безопасности, чем, если бы ночевали в придорожной гостинице. – Поспешно добавил Кортрейно.


- Рыцарская честь? – Хохотнул я. – Откуда честь у разбойника?! Впрочем, раз моей спутнице охота в очередной раз втравить нас в неприятности.