Глава 20

Александр Михельман
Майя
 

Вот почему если неприятности нашлись, то они не собираются тебя покидать. Толада ис-чезла неожиданно. Мы же выбежали на главную площадь, которая была завалина трупами и разрушена. Тут из кустов вылетело пять кинжалов. Четыре мой новый телохранитель успел отбить, но пятый попал ему точно в горло. Меня окружили задарги (странная популярность чего - то у меня стала). Из кустов вылез побитый дракон.


- Стой! Битва окончена вы проиграли, уходи! -  Проговорил, самый молодой из пятерки.


Но дракон лишь зарычал и приготовился к броску, да только его постигла участь моего телохранителя, а из деревьев вышел Роцеах, слегка побитый, но живой, в своей и чужой крови перемазанный. Радостно взвизгнув, я бросилась к нему и обняла. Роци удивленно замер, но на автомате обнял тоже. Ах да он же не знает что это я, надо как ни будь поде-ликатней подсказать  это ему.


- Ты от меня так просто не избавишься Роци. Толада сказала мне, что ты приходил за мной в лабиринт! Я очень рада, что у меня есть такой друг, как ты! Единственный  друг – затараторила я и прижалась сильней.


Как же я по нему соскучилась! Роцеах вдруг крепко меня обнял и как то хрипло прогово-рил

– выдохнул:


- Майя!..


- Да я! Тебе что-то не нравиться? Толада сказала, что она максимально создала мое тело по подобию моего настоящего, но, по крайней мере, волосы и глаза, моего родного цвета – уткнувшись ему в ключицу, пробормотала я, не думаю, что он меня вообще услышал.


- Подожди! А разве Толада не переместила тебя в тело Лин? – Ошарашено спросил он, не, отпуская.


- Нет, Лин и Дроу похоронила Властительница еще в лабиринте. – Проговорила я – Слу-шай к тебе тут какие-то крендели пришли, хотят  вождем сделать, а я им сказала, что ты не когда не обменяешь свою любимую работу на власть, они посмеялись – я говорила и говорила, господи как же хорошо, что он рядом, что обнимает. Потекли слезы. Как не во-время!


Я всхлипнула, пытаясь их сдержать. Он удивленно отстранился от меня, и подняла мою голову за подбородок двумя пальцами.


- Майя? Что случилось? – удивленно спросил он.


Я вновь всхлипнула и опять прижалась к нему, но он отстранил, ожидая ответа.


- Я осталась одна, здесь у меня никого нет, кроме тебя и… и… просто я… скучала по те-бе…


– Под его взглядом я со всем стушевалась и последние слова почти прошептала, но он услышал.


Крепко прижал к себе и проговорил:


- Ты не одна, выброси эту мысль из головы. И я тоже скучал ведь не часто встретишь та-кую милую особу как ты! – Усмехнувшись, ответил он.


Шутит, как обычно пытается перевести все в шутку, но ничего. Как да ни будь, ты ска-жешь мне, что я для тебя значу!


- Слушай, там вот эта пятерка тебя вождем сделать желает, а еще они меня тхалиси обзы-вали, а что это такое я не знаю – тело Роци при этих словах напряглось, и я поспешила спасти жизнь главному из пятерки и быстро сменила тему – Я напросилась к тебе в попутчицы  если ты все таки согласишься – боже надо успокоиться и говорить внятно.


- Тхалиси? – Напряженно поинтересовался он, сильнее меня, прижимая к себе.

- Угу – приглушенно ответила я, уткнувшись ему  куда - то в плече.


- Больше ты не останешься одна – пообещал он и отстранился, сжал мою руку и обратился к пятерке – Когда я должен прибыть для испытания на той гусари вождя?


- Через две недели – поклонившись, ответил молодой, и они исчезли.


- Ты что, Вождем станешь?! – Удивленно смотря на родное, любимое лицо, спросила я.


- Да, отчего не стать … - Отмахнулся он…



****


Мы третей день были в пути, поехали только втроем. Роци мастерски отбил все попытки Толады подсунуть нам очередного эльфа. Нас снабдили в дорогу едой и одеждой, а Тола-да подарила мне странный деревянный меч, обвитый нетто лианами, не то корнями. Когда я спросила, «что это за штука»? Волшебница пояснила, что это знаменитый клинок Дриад. Дубик, оставшийся у владычицы он заменить, не способен, но вот силой деревьев одарить – вполне. Ты же помнишь технику, коей обучала тебя Лин? Я лишь печально кивнула. Бедная Лин. Ну, что же древесный доспех не помешает! Драконы наверняка за нас возьмутся всерьёз. Да и Роцеаху с его чудесным Гедулем, мы будем славными напарницами.  Так же нам выделили двух единорогов, с мощными ногами и лохматыми бабками. По главному тракту шли беженцы и мы смогли узнать, что драконы объявили войну еще нескольким королевствам. Вот интересно на что они надеются? Ведь если все народы против драконов объединятся,  то тех вполне могут истребить. Не могу понять их мотивы. Ночь посчастливилось встретить в трактире, и естественно он оказался забит. Люди спали по трое или же по четыре человека на комнату. Я стояла возле лестницы на второй этаж, Роци пошел «выбивать» для нас комнату у хозяина. Вернулся рассерженный, и без ключа.


- Была б моя воля, всех бы вырезал -  Зло прошипел он, с ним согласилась Муся-пуся (ко-торая отправилась с нами, эльфов она кусала).


Я вздохнула и сгрузила наши сумки ему.


- Смотрите и учитесь! – Фыркнула я на обоих хищников и направилась к стойке, где был хозяин таверны.


Еще в своем мире у меня была  подруга и вот она читала всякие книги о языках тела и «1001 способ уговорить мужчину» книга действенная оказалась. Так вот эта подруга и меня подсадила и я целый год скупала эти глупые книжки, а потом записалась на танцы. Но вскоре я это все бросила, так как мне оно не нужно было, но не забыла. Вот сейчас и проверим Настёнину теорию. Подойдя к весьма упитанному мужчине, я мило улыбнулась и кокетливо  заправила прядь волос за ушко.


- Извините. – Хлопаем ресничками, хлопаем – Я у вас не найдется комнатки для меня? – слегка закусываем губы и делаем слабый прогиб спины, мужчина заулыбался в ответ – Мне бы любую – грудь слегка вперед, руку на локоть, пальцы едва касаются щеки – Я так устала, и уж не поверю, что у такого мужчины не осталось комнат – немного лести и золотая монета прыгает по пальцам – Пожалуйста – добиваем клиента капризным «бантиком» губ.
Все он готов.


- Да - да конечно – улыбаясь, проговорил он, не отводя от меня взгляда, достал ключ и от-дал его мне.


Я кинула ему монету и уже обычным голосом проговорила:


 И еду, пожалуйста, вон на тот дальний столик – Поспешила к Роци, успев заметить его злой взгляд, направленный на трактирщика.


-Вот – вертя ключ на пальце, проговорила я, и мы двинулись вверх.


Комната оказалась в конце возле ванной, открыв дверь, мы так и замерли потрясенно. В комнате присутствовал стол, стул, сундук и полуторно – спальная кровать одна штука. Блин!


- Я могу воткнуть кинжал посередине – проговорил Роци – Я не храплю и не пристаю, а вот ты-ы…


- Что!- Возмущенно уставилась на смеющегося убийцу – Да я вообще как засну, так и проснусь на одно месте, а об твой кинжал я порезаться могу! Вот. Иди вниз, я тебе еду заказала, ты Мусю покорми, а я пошла в ванную, и спать – раздав приказания, я проследила, как закрылась дверь за Роци и достала полотенце и отправилась ванную, а после завалилась спать лицом к стене. Заснула мгновенно.


Проснулась от натужного покашливания над моей головой.  Моя голова лежала на чем - то теплом и твердом, рука  же обхватила это что-то поперек. Ой! Сон вылетел из головы, и я оказалась на груди Роци. Да еще и сильно к нему прижалась, видимо ночью холодно было.


- Майя… гм… может… ты с меня слезешь? –  Спросил Роцеах.


- Ой! – испугано воскликнула я и быстро убрала все свои конечности с чужого тела.


Роци как ветром сдуло с постели и вообще с комнаты. Ну, все довела мужика, я предста-вила, из-за чего он мог так быстро выбежать из комнаты и щеки мои покраснели.