Эвакуация

Оксана Владимирова
            
                Дезинформация — это тоже информация, если заранее знать, что она— «дез»

Пролог.
"... гидроузел функционирует в штатном режиме. Вся информация о возможном прорыве плотины является ложной и носит провокационный характер. Не поддавайтесь панике...
 Сообщение МЧС по  области. 06.08.2012"

1.
Не могу сказать, что его звонок был полной неожиданностью: супруг, находившийся в командировке, довольно исправно интересовался состоянием  дома и меня, но то, что он сказал на этот раз...  н-да...
             - Собирайтесь!!! Бегите к собору – там самая высокая точка в городе!!!
            Я, как настоящая блондинка, застыла на месте, безуспешно пытаясь сообразить, о чем это он? Вот если бы он был рядом, то ей-Богу, поправила бы лямочку бюстгальтера на шикарной груди (где-то читала, что именно так должны поступать светловолосые дамы, если не знают, что ответить).
            - Ммм...
            -  Позвонил сослуживец, сказал, что у вас эвакуация идет полным ходом. Водохранилище рвануло и волна идет к городу, через несколько часов затопит. –  Довольно терпеливо объяснял муж, стараясь не спугнуть меня криком.-  Ничего не собирайте, а просто бегите!
            - Ммм...
В моей голове, наконец, мелькнула мысль: «А он-то откуда знает, находясь почти на три тысячи километров к северо-западу от родного города?», но задать этот вопрос я уже не смогла – телефон моей официальной половины дал отбой. Ну чё, ценные указания дал, спасибо!

             Я подошла к окну  - «пробок» на дороге не наблюдалось – машинки резво бегали вперед-назад, а вот пешее население казалось печально – расслабленным (еще бы 38 градусов в тени).
             - Лёлька! Быстро вставай! К нам идет волна, сейчас смоет!
Лёлька, моя родственница и подруга по совместительству, непонимающе оторвала мутноватый взгляд от дисплея. 
             - Чего???
             Я пересказала волнующую речь мужа. От изумления Лёлька тут же поставила тарелку с вкуснейшим творожным кексом, который она жевала играя на компе, почему-то на пол. Моя собака была счастлива – подарок небес.  Ам!!!

             Выдав всю известную информацию, я неуверенно-медленно  начала собирать паспорта, подаренный мне презренный металл, карты Таро(ну, как без них узнать будущее, скажите?), жалкие остатки  денег, сотовый... О! Почти разрядился, гад!  Где зарядное устройство?
             Лёлька же, выйдя, наконец, из оцепенения, металась по комнатам, сгребая в свою сумочку косметику, крема, бижутерию... Вот она внимательно смотрит на огромный плазменный телевизор...  Неужели не поместится в твою сумочку, Лёлечка???
             Н-да... Всего пару недель назад подруга перекрасила свои рыжие волосы в блонд и  результат сразу отразился на мыслительном процессе.
 Вот Лёля хватает сотовый и набирает номер своего мужа:
             - ...если что, то знай, милый, что я тебя любила...- то ли смеется, то ли плачет.
            Я застыла, с интересом наблюдая, как она напяливает на себя новое нарядное платье и быстренько наносит макияж. Ну да, чтобы тонуть красивой, ага!
            
            
             Я тоже набросила коротенький джинсовый сарафан и застегнула молнию. Всё! Собралась! Ой, нет, рядом лежал любимый белый сарафанчик  с декольте, которое нравилось даже мне, а не только мужчинам. Я нежно прижала его к себе. А вот мой новый маленький комбинезончик – всего пару раз надела! А в нем и грудь, и ноги...  И его прихватила. Туфли?
Количество вещей, которое просто необходимо было взять, все росло и росло...

             Позвонил Лёлькин муж:
             - Про затопление - враньё. Дезинформация! Но вы все-таки поезжайте и погуляйте там, возле собора... На всякий случай.
 
             Обливаясь потом, я почувствовала, что очень устала собираться не утонуть в волне. Две блондинки в доме уже само по себе тяжеленная нагрузка на нервную систему обитателей.  А кроме нас никого рядом не наблюдалось, значит, все легло на наши хрупкие плечи. Ой! Чё я сказала-то???
      
             Мы  с Лёлькой посмотрели на друг друга и решили никуда пока(!) не бежать, а... выпить успокаивающее средство, подзарядить мой телефон, доиграть в компьютерную игру, перекусить, отдохнуть... и, безусловно, внимательно пронаблюдать за появлением волны. Думаю, что не заметить ее, семиметровую, будет сложно. И если что – мгновенная эвакуация! МГНОВЕННАЯ!!!

Эпилог.
Ребята-дезинформаторщики! Я понимаю, конечно, что лучше "перебдеть, чем недобдеть", но за что так жестко с людьми? Ой, не объясняйте, пожалуйста, а то я еще пойму...