Глава 18

Александр Михельман
Майя


Странно такое ощущение, будто меня парализовали и поместили в вечную темноту. Тела не было. Вот интересно я умерла? Тьму прорезал яркий луч, и… невыносимая боль прон-зила мою душу, заставляя захлебываться криком. Я кричала, пыталась вырваться. Не знаю, сколько длилась эта пытка, боль прекратилась так же неожиданно, как и началась. Я не чувствовала себя пока, пока меня не позвали. Странный зов манил, притягивал к себе. Я рванулась к нему как к спасательному кругу и … зависла в воздухе над алтарём. На ал-таре лежала недовольная эльфийка, рядом с ней тяжело дышала Толада, на ее руках лежа-ла мертвая валлагири. Я подняла полупрозрачные руки и осмотрела их. Странно я уже и забыла, как выгляжу на самом деле.  Подняв глаза, узрела два трупа своих друзей, Дроу и Лин. Сердце сжало болью, и затрепыхалась как птица в силках. Роцеах! Я судорожно ос-мотрелась, но его не было. Он жив? Или… или он не вернулся за мной? Печаль и тоска затопили разум. Зачем ему возвращаться, кто я ему такая, что бы ради меня так рисковать жизнью. Тут Толада резко вскинула руки и что-то яростно зашептала. Меня поглотила темнота, теплая и нежная из которой не хотелось уходить, да и зачем. По-видимому, я вы-полнила все, что от меня требовалось, а значит, могу умереть. Здесь мне не для кого жить… темнота и тихий мужской шепот:


«Я жду…»


****


Толада тяжело вздохнула. Все это сильно обессилило ее. Она наклонилась над телом мертвой Лин и принялась водить руками, изменяя ее внешность раз и навсегда. Она знала, что Майя не захочет жить в теле подруги. Человеческое тело легко поддавалось магии, волшебница изменила ей цвет волос на рыжие, черты лица и слегка смогла изменить фигуру, теперь Майя почти выглядела, так как до аварии.  Повернулась и наколдовала рядом с трупом Дроу качественную иллюзию тела Лин. Все теперь пора звать душу Майи.


****


Майя.




Просыпаться не хотелось, такое странное чувство, будто я вернулась в свое тело. Кто-то настойчиво потеребил меня за плечо. Пришлось открыть глаза. Рядом стояла Толада.


- Вставай спящая красавица! – улыбнувшись, проговорила Толада.


- Где я? – удивленно осматривая себя, спросила я – И  чье это тело?


- Я создала его, за основу взяв твою внешность – ответила волшебница.


Я всхлипнула и зачем мне тело? Я хочу обратно к своей семье, хочу знать выжил ли кто в той аварии? Здесь в этом мире я одна. Слезы брызнули из глаз. Да все-таки долго я держа-лась. Но истерика все-таки пришла. В этом мире меня пытались каждый день убить, изна-силовать! Я жила в чужом теле, я влюбилась в того  кому безразлична! Одна я не смогу выжить. Толада видя мою истерику, тяжело вздохнула и села возле меня обняла. На алта-ре сидела печальная властительница и смотрела на мертвого Дроу. Потом вдруг соскочила и что - то пропела. Тела Лин и Боргедо засветились и превратились в тысячи крохотных полупрозрачных бабочек, взлетели в небо, где и растворились.


- Ладно! Майя пока мы тут сопли распускаем, эльфы гибнут, нам надо срочно достать жезл! -  проговорила волшебница, поднимаясь – И не беспокойся так. Роцеах пришел за тобой, просто я его отправила помогать эльфам и ты его не увидела. Давай вставай.


Я подскочила как ужаленная. Роци бьется одни за тех, кого ненавидит! Толада открыла портал и, пропустив вперед Властительницу, зашла сама, я поспешила за ними. Возле портала стояло четверо старейшин, один из них отдал эльфийки Дубик и куда - то ее по-вел. Толада заговорила с Килиэлем. Хороший мужик кстати. Меня никто не заметил, по-этому я рванула к выходу. К счастью мы переместились в тронный зал. Вслед мне, донеся встревоженный крик волшебницы:


-КУДА,  глупая?!


Но я уже выскочила за двери, пронеслась по коридорам и вылетела на улицу, где в ужасе замерла. Небо кишело драконами, на земле шли ожесточенные бои. А посередине этого великолепия стоял Роци – гигант и размахивал чем-то отдельно похожим на меч. Но тут что-то произошло и он начал уменьшаться, до меня донесся его возмущенный возглас:


- И почему так не вовремя!?


Я бросилась к нему, да куда там. Мне тут же перегородили дорогу четыре дракона. И что же делать? Я-то драться не умею, и магии у меня нет. Пришлось сделать то, что сделает каждый нормальный человек, кинуться бежать. Пытаясь не на кого не налететь, я бежала, не разбирая дороги, и оказалась в саду. Здесь было подозрительно тихо. Сглотнув медлен-но пошла вглубь сада. Неожиданно из кустов выпрыгнул раненый дракон и с ревом пошел на меня. Завизжав, кинула в него камнем, кой был зажат в руке, и кинулась бежать, да только забежал в тупик. Ну, все мне хана. Но тут, откуда не возьмись, появился воин-эльф и ловко добил врага, повернулся ко мне.


- Миледи, меня послала волшебница Толада. Я Элион – слегка склонив голову, прогово-рил он.


- Ага – немного помолчала – Ага. Спасибо! – все, таки нашла что сказать.


Беловолосый красавец в сверкающем доспехе и с двумя окровавленными клинками. Дам нашла Толада кого посылать! Может в другое время я и начала бы с ним кокетничать, да только не сейчас, в голове лишь билась одна мысль « Как там Роцеах?». Элион попросил следовать за ним, и мы бросились бежать. Пару раз моему новому телохранителю при-шлось сражаться, пока, наконец, мы не вышли к северной башне. Тут было пусто, а сама  башня мерцала защитным куполом. Мы кинулись к ней, да только откуда не возьмись, появился дракон. Мужчина возраста сорока пяти лет, в начищенном доспехе с боевым по-сохом.


- Так вот как я ты. Майя, килайна последнего в роду Роцеаха – задумчиво проговорил он.
К нему кинулся эльф, да только тот отбросил его одним движением руки. Мой защитник затих, надеюсь, он просто без сознания.


-  Ну что ж дева ты пойдешь со мной – проговорил он и открыл портал.


- Ща-ас! – фыркнула я – А может вам еще и носки постирать? Не куда я не пойду и обзы-вать меня «килайной» не надо!


Дракон холодно улыбнулся и в один миг оказался рядом со мной.


- «Килайна» означает возлюбленная – проговорил он и схватил меня за руку, железной хваткой.


- О! Не-не-не тут вы дяденька чего - то перепутали. Я ему безразлична! – испугано отве-тила я.


Но дракон не слушая, потащил меня  к порталу, с силой впихнул меня туда, да только я успела увидеть две смазанных фигуры, рыжеволосую волшебницу и моего телохранителя. Толада выбросила руку вперед, от нее отделился красный шарик и врезался в портал. Произошел взрыв, и меня выплюнуло обратно, сильно приложилась головой о землю и… темнота, которая наверно стала уже родной и любимой…


****


Майя выпала из портала обратно. Толада вздохнула с облегчением и повернулась к сид-жиху, к главе клана Мертвых драконов.


- Зачем она тебе? – спросила волшебница, позади нее стоял воин-эльф, его клинки свети-лись слабым, синими светом.


- Она принадлежит нам – ответил мужчина – С помощью нее я смогу убить  полукровку, который угрожает моему роду. И ты мне не помешаешь, я убью его за то, что он убил моего сына!


Где-то громыхнуло с невероятной силой, над ними пронесся пробирающий до костей дра-коний рык, громыхнуло еще раз и небо засветилось, с него сорвались красные молнии.  На миг  все затихло, а потом будто сама природа разозлилась. Ветер с невероятной силой задула, под ногами завибрировала земля. В небе начали загораться драконы и падать вниз, где мерцал защитный купол. Мертвые дракон с невероятной силой врезались в него и от-скакивали.  Верх на помощь огню устремились тысячи волшебных стрел и пару бело-снежных лучей.  Небо закрыли черный, тяжелые тучи и пошел ливень. Все четыре стихии объединились и закружились в радужном урагане. Волшебница перевила взгляд с неба на дракона и проговорила:


- Битва окончена! Властительница открыла силу жезла!


Лицо дракона исказилось от злости и, развернувшись, он ринулся к бессознательной Майе.


- Нет! – закричала волшебница и попыталась хоть что-то сделать, но не успела….