Глава 14

Александр Михельман
Собрание проходило в кабинете главного магистра, на нем присутствовали все кроме четырех преданных Властительнице старейшин.


- У Властительницы прорезались зубки! – зло, сплюнув, проговорил Мирдиэль – Сегодня турнир, и она должна умереть! Иначе все наши планы пойдут прахом!


- Мирдиэль, ее нельзя  просто взять и убить! Народ взбунтуется! – возразил Гириэль – Или ты забыл, что было, когда она исчезла?


Мирдиэль недовольно поморщился, то, что не случился бунт, было лишь заслуга Килиэля.


- Тогда как? – спросил один из старейшин.


- Я звездочет – Встал старый седой эльф – И однажды читая звезды в другом мире, я услышал одну интересную историю. В ней девушку погрузили в вечный сон, разбудить из которого мог лишь поцелуй возлюбленного. А у нашей Властительницы нет возлюбленного.
На несколько минут наступило молчание, потом Мирдиэль встал и задумчиво походил по комнате.


- То есть мы погрузим Властительницу в вечный сон. А когда пройдет турнир и никто не сможет, разбудит ее, проведем обряд подчинения и впустим в лабиринт Дроу Боргедо. Он не пойдет против нашей воли, а значит, не вступит в союз с другими расами. Властительница станет куклой в наших руках, а страной будит править он, а Властительница будит присутство-вать лишь на официальных приемах и праздниках – проговорил магистр – Так и сделаем, эльфы возлюбят Дроу, а властительница навсегда исчезнет из нашей жизни!  Кстати как там договор с драконами?


- Договор почти готов. Они обещают нас не трогать, а мы не будим помогать другим расам – откликнулся один из старейшин…


И совершенно никто не заметил, что в стене находилась женщин, а в руках ее мерцал синий шарик. Толада недовольно морщилась, не нравился ей план старейшин, хотя они же многого не знают, возлюбленный у Властительницы есть. Женщина улыбнулась и исчезла. Не заметив, что рядом в потайном ходе стояла Майя  расширенными от ужаса глазами…


****


Я вышла из потайного прохода и отряхнула с себя, паутину в ужасе замерла. Что же это получается, меня пророчат на роль Белоснежки! Я кинулась к двери, как та резко распахнулась и в комнату вошла четверо старейшин. Я в ужасе замерла, как они могли так быстро пройти пол дворца?


- Властительница, турнир начался – Вежливо поклонившись, произнес один из них.


- Я не хочу! – дрожащим от страха голосом ответила я.


- Вы хотите нарушить древнюю традицию? – Вежливо поинтересовался другой.


- Не-е-ет, скажите…. Скажите, что я заболела – В отчаяние проговорила я.


- Увы, не получится – Покачал головой третий.


Меня больно схватили за запястья и толкнули в открывшийся портал. Выпала в каменной комнате без крыши. Стены ее облепили корни и мох, посередине стоял алтарь, за которым росло голое корявое дерево. Его ветки были похожи на скрюченный руки вставшего мертвеца. Был все один вход, он же и выход. На стенах там, где не было мха, просматривались странные знаки. Я повернулась к порталу, когда меня будто  по голове стукнули, но не физически, а эмоционально, ментально! Я не  смогла сделать и шага. Один из старых эльфов взял меня на руки и отнес к алтарю, на который и положил. Потом они стали на стороны света и начали что–то на распев читать.  Веки отяжелели. Старейшины выиграли, зря  на меня надеялась Толада… темнота…


****


Руины древнего дворца в знаменитом  Менчианском  лабиринте. В разрушенном святилище, в зале где древние проводили обряды перемещения тел и душ, на алтаре Отражения лежала прекрасная эльфийка в воздушных, белых одеяниях. Ей тело раздваивалось, то вновь станови-лось единым. Исчезала рыжина на висках и вновь появлялась. Эльфийка двоилась, над ее телом плавился воздух  и превращался в крохотные льдинки. В комнате стоял тихий гул.  А тело эльфийки то начинало мерцать, то исчезало и появлялось. Руины дворца проснулись,  обряд Отражения проходил в святой комнате, медленно, но проходил.  Руины дворца проснулись из-за не писаного закона. Две души не могут жить в одном теле…. Не могут…


*****


Килиэль сидел  в своем кресле из бархата и северной башни. В  руках он держал синий шарик, принесенный Толадой, сама же женщина, исчезла куда-то, загадочно улыбнувшись. Эльф думал. В этом шарике было то, что нужно, теперь совет проиграл. Эльфы восстанут против них. Совет тайно подписывал договор с драконами. С тем, кто однажды чуть не уничтожил эльфийскую расу. Это эльфийский народ не сможет простить и то, что они сделали с их Властительницей тоже. Килиэль подкинул в воздухи шарик, и он исчез. Уже сегодня каждый эльф будет знать правду. Ну что ж самая главная проблема решена, осталась еще одна. Властительница в чьём теле две души. Эльф встал и подошел к шкафу, начал рыться в своих книгах. Все-таки чужая душа им многим, чем помогла. Если бы не ее резкость в обращении с главным магистр неизвестно когда бы он сорвался. А так он поспешил и забыл поставить защиту от прослушки. Килиэль вздохнул.


*****


В золотом дворце на Туманных островах, находился дракон с фиолетовыми  волосами и двумя красными прядями. Он стоял на балконе, сложив руки за спину. Стоял и смотрел на закат. Никто не знал, что красные пряди означают врагов Крови. Хм… дракон усмехнулся. Дроу и убийца, не интересно будит их просто так убить. Нет, он хочет  доставить им боль, невыноси-мую боль. А что же может принести боль как не смерть близкого, любимого существа на их же глазах, а они нечего не смогут сделать!  Он будит купаться в их боли, а когда убьет их женщин, будит издеваться над ними. Может кто-то и скажет, что он безумен, но дракон рад этому безумию. О! Да! Рад. Видеть боль врагов, чувствовать боль их сердец. Больше в этом мире нет, ничего чудесней! Мужчина спрыгнул с балкона в море, по пути, в воздухе превращаясь в красного дракона с черной полоской на спине. Взмахнув крыльями, дракон устремился мстить. Нет разницы,  что приказали Старейшины. Он все равно их убьет, со всем скоро!


               

Роцеах               


- Ну, что, и куда мы направимся теперь, глубокоуважаемая Лин? – Поинтересовался я.


– А разве это имеет значение? – Ведьмочка пожала плечами. – Куда бы мы, не направились, везде будем чужими.               


– Точнее и не скажешь. – Кивнул я. – Если только навестить моих знакомцев из клана убийц? У них, наверняка сейчас идёт борьба за лидерство, и мои шансы занять место главаря весьма велики, всё же я прикончил всех лучших бойцов.               


- Ну, нет. – Лин поморщилась. – Думаю, тебе стоит завязать с убийствами. Не лучше ли избрать другую, мирную профессию? Будешь, скажем, телохранителем работать. Кто лучше тебя, мастера тайной войны, распознает потенциального врага и уничтожит раньше, чем успеет злодей нанести удар?!               
– Доля истины в твоих словах есть. – Не стал спорить я.               


Покашливание за спиной заставило меня резко развернуться. Передо мной стояла проклятая валлагири и виляла хвостом.               


– Час от часу не легче. – Сплюнул я. – я уж думал, всё закончилось.               


– Ну, ты же знаешь нашу Майю. – Толада вздохнула. – Девочка вечно влипает в неприятности. И сейчас она нуждается в твоей помощи, как никогда ранее.               


– Сама виновата. – Я пожал плечами. – Нечего было увольнять меня, да ещё  за невинную шутку. Впрочем…. И во что наша властительница опять вляпалась?               


- Турнир в Менчианском  лабиринте, слышал о таком? – Поинтересовалась валлагири.             


– Не-не-не. – Я в ужасе отпрянул. – Туда я точно не полезу за всё золото мира! Лучше самому себе меч в сердце вонзить и то смерть легче будет!               


– Дракон будет ждать тебя в лабиринте. – Невинным голоском произнесла Толада.


- Ну, это же совсем другая история! – Я потёр руки. – Давно мечтал избавиться от этого поганца, а в лабиринте это сделать будет куда как сподручнее. Лин, ты ведь не подождёшь меня где-нибудь в ближайшей гостинице?


- Ну, нет. – Ведьма решительно покачала головой. – В лабиринт я тебя одного не отпущу, и не надейся. Хочешь избавиться от меня – лучше убей прямо сейчас.


- Прости, Роцеах, но Лин ПРИДЁТСЯ взять с собой. – Вмешалась в разговор валлагири. – И не спорь со мной, ТАК НАДО.


- Тьфу, - сплюнул я. – мало того, что самому как-то выживать придётся, так ещё и девушку с собой тащи. Ты хоть знаешь, моя отважная ведьмочка, что из лабиринта возвращается лишь каждый сотый храбрец, да и выживают в основном  те, у кого хватает ума вовремя повернуть назад?


- А кто тут собирается жить вечно? – Вопросом на вопрос ответила Лин. – У каждого своя судьба и умру я ровно в тот день и час, когда придёт мой черёд, уходить. Пошли, нет у нас время на болтовню.