Глава 13

Александр Михельман
Майя – студентка.


После неприятного разговора с Роцеахом я залезла в фургон и не вылезала оттуда до самой эльфийской столицы. Оказывается, Толада на радостях перенесла нас на расстояние трех дней до столицы. Все эти три дня я была мрачная и не веселая, а когда в моем поле зрении  попадал-ся Роци, отворачивалась либо залезала в фургон. Я на него злилась и в тоже время была опечалена скорой разлукой. Эх! Как говориться, хорошего понемногу. Жаль, что я больше не услышу его шуток или же  не ощущу его запах, который я, наверное, запомню до конца своих дней. Свежесть после грозы и мята. Расстались мы за день до столицы.


- Майя? – Роци откинул полог фургона – На этом наше путешествие вместе окончено. Я и Лин прощаемся с вами.


Я промолчала и отвернулась от него, чтобы он не смог увидеть совершенно не прошеных слез. Послышалось шелест закрываемого полога и голос валлагири - Толады:


- Роцеах - убийца ты выполнил часть своего уговора, а поэтому свободен!


- Благодарю великая – отозвался Роци – Прощая аристократик.


И все стихло, он ушел… Блин! Да что я тут сопли пускаю. Быстро приведя себя в порядок, вылезла из фургона и попала в объятия Лин.


- Майя не печалься, может, я как-нибудь тебя навещу, да и за твоим убийцей присмотрю! – Она весело подмигнула.


- Он не мой – прошипела я и тоже обняла ведьму – Прощай, желаю тебе удачи!


И мы остались трое я, Дроу и Муся-пуся. Когда наши бывшие спутники скрылись за поворотом, мы с Дроу собрали минимальный походный паек и сели на ездовых тварей. Так что на рассвете четвертого дня мы въехали в столицу, а точнее переместились с помощью пограничного портала. Встречала нас целая толпа во главе, которой были старейшины. Насколько я помнила по чужим воспоминаниям.


- Властительница! Мы так рады, что вы вернулись -  проговорил Мирдиэль.


Я мило улыбнулась и кивнула. Столица была великолепна! Ажурные арки, матово белые стволы высоких деревьев, обхватив которых понадобилось человек двадцать и посреди этого великолепия, огромный дворец, из белого мрамора и милые домики на гигантах-деревьях. Меня по всем правилам этикета сопроводили в тронную залу, где трон был сплетен из многочисленных тонких золотых веток. Высокие белые колоны подпирали расписной потолок. А сами колонны оплетал плющ с красными неведомыми цветами. До самого вечера мне пришлось просидеть на троне и принимать своих поданных, а потом еще и совет старейшин. Так что когда я оказалась в своих покоях, то вздохнула с облегчением. Покои мои тоже были с размахом, большая кровать, огромные вазы с прекраснейшими растениями, огромный балкон и много-много всякой роскоши. Нет, Толада ошиблась, если решила, что я со всем этим справлюсь. Сняв дорожный костюм, направилась в ванну в отельной комнате. Ванна была огромна и в виде бутона розы. Кошмар сколько роскоши! Стены ванной комнаты были обвешаны зеркалами. Только я расслабилось, как рядом с моим отражением в зеркале появилось еще одно такое же.


- Как ты посмела занять мое тело? – Заверещало оно.


Я вздрогнула и чуть под воду не нырнула.


- Ты кто? – глупо вылупившись на себя, спросила я.


- Я эльфийская Властительница Мийлиэла! – произнесла она.


- Так ты же вроде умерла?


- Нет – ответила она и бросилась в меня.


Дыхание перехватило, и я провалилась в темноту…


Очнулась у себя в комнате на кровати, рядом сидела рыжеволосая женщина. 


- Здравствуй Майя. Я Толада – Проговорила она – Что с тобой случилось?


Я несколько минут с изумлением рассматривала женщину.


- Хозяйка тела вернулась,… кажется – Неуверенно ответила я.


Толада задумалась, наступило молчание. Пока она думает, я решила одеться и расчесаться. Сидя за трельяжем, внимательно всматривалась в свое отражение. Да нет, вроде не чего не изменилось. Тогда я прислушалась к себе и уловила слабый оттенок чужих эмоций, испуганно вздрогнула, повернулся к волшебнице.


- Что нас теперь два - в – одном теле? – Дрожащим голосом спросила я.


Волшебница подошла ко мне, начал водить руками и что-то шептать, потом вдруг вздрогнула и отшатнулась.


- Такого не может быть! – ошеломленно прошептала она – Чужая душа в чужом теле совершен-но как по древней легенде!


Великая внимательно меня рассмотрела, кивнула.


- Майя, ты права, вас двое. Но эльфийка не может управлять телом. Так что ее душа будет учиться у твоей, а там посмотрим что будет – Проговорила Толада и взмахнула рукой, исчезла в портале.


Я осталась одна… хм… нет, я осталась одна с Властительницей. Душа которой, перерожда-лась….

****


На следующий день меня оповестили, что в честь моего возвращение будит турнир. Интересно он будит как у людей или нет? Ответ оказался, нет. Я должна буду сидеть в лабиринте, и ждать пока меня оттуда спасут. Дроу быстро приноровился к дворцовой жизни и уже даже распустил слушок, о нашей скорой помолвке и о том, куда это мы исчезли. Конечно, все это было ложью, но ему верили. Мои же дни были буквально расписаны по минутам. То званый ужин или совет старейшин, либо подданные жаждали пообщаться со мной, или же примерка  нового платья и много – много чего еще. Я начала скучать по походной жизни и… и по Роци. По его усмешкам, глазам и… и короче я пропала. Сейчас я сидела на очередном заседание совета старейшин и слушала монотонное бурчание эльфа Мириэт, коий рассказывал о том, как будет проходить турнир. Через полтора часа собрание закончилось, и я осталась наедине с главным магистром Мирдиэль.


- Властительница, мне бы хотелось поговорить о Вашем внезапном исчезновении – Лживо вежливо проговорил он.


- Да магистр. О чем вы хотели меня спросить? – Я нацепила искусственную маску вежливости и наивности.


- Я так понимаю, Вы не помните, кто Вас похитил? -   Улыбнувшись, спросил он.


- От чего же магистр? – Наиграно удивилась я – Я прекрасно помню вашу мантию и ваши слова. Еще я знаю об искусственной смерти бывшего главного магистра и.… Ой! Я, наверное, не так ответила. Или… или уже не действует ваше зелье покорности? Ах да, я прошу прощения – смотря в заледеневшие серые глаза, улыбаясь, закончила я.


- Властительница, неужели  Вы думает, что я мог вас придать! – Улыбаясь, продолжил игру он, но глаза его говорили, что мне лучше молчать.
Ха! Не на ту напал.


- Вы, верно, меня не так поняли. Я не думаю, я ЗНАЮ – Вернула я ему улыбку.


- «Бывают люди – растения, люди – звери, люди – боги…» – Сбросив маску вежливости, проговорил он.


- Вы причисляете себя к богам? А не высоко ли залезли магистр? – Тоже скинув маску, спросила я и тут же продолжила – «Истина рано или поздно все равно выйдет на свет, и ложь будет повержена в прах».


Он усмехнулся, погладил свою бороду и подошел ко мне.


- Кто ты? – спросил он.


- Я та, которая тебе не по зубам – Ответила, я, продолжая наблюдать за его лицом.
Оно оставалось таким же не проницаемым, холодным, но вот глаза, глаза говорили о многом. И я поняла, что этот эльф способен убить, но сначала поиграет с новой игрушкой. Мысленно вздрогнула, но внешне осталась спокойной.


- Ты так уверена в себе? – насмешливо поинтересовался магистр.


- Да – твердо ответила – А вы магистр? Скажите, что вас толкнуло на сии деяния, жадность, корысть?


- «Жадность бездонна – в эту пропасть можно падать бесконечно. Корыстный часто не знает, чего он хочет, и единственное, что его ждет, – это конечная неудача». – Ответил он – Я великий, а значит, не могу быть не тем и не другим.


- Нет, ты не великий, ты тиран – Презрительно процедила я.


Он приблизился ко мне вплотную, и процедил сквозь зубы:


- Возможно, но запомни «Не рассчитывай на завтрашний день, пока он не наступил, ибо никто не знает, какие беды этот день принесет».


- Вы угрожает мне, магистр? – спокойно спросила я, но внутри я вся дрожала, мне хотелось убежать и спрятаться, но нельзя нужно выстоять, показать, что я сильная.


- Предупреждаю – Надев маску, вежливо произнес он и поклонился.


- Да скорой встречи – Улыбнулась я и спокойно, с неестественно ровной спиной вышла из зала советов.


Ничья, но думаю это ненадолго. Он понял, что я могу быть опасна, а значит, скоро будут несчастные случаи. Придется воровать на кухне еду, чтобы не отравится. А ведь завтра турнир, стоп! Вот на что он намекал, завтра турнир и меня отправят в лабиринт, а значит… значит, там меня и убьют… мама.