В другой реальности

Энн Мари Волкова
Там, где сон смешался с явью,
В нитях белых парусин,
Там, где я тебя узнала
В нитях кружевных гардин,
Там тебе почти явилась,
словно призрак в забытьи,
В небо ниточкою взвилась,
Ведь и ты прошел пути.

Там нас сковывают цепи,
Цепи пыльных столетий,
Временные годы-ленты,
Ленты бывших мгновений.

Там, где нету жизни следа,
Где забытых снов клубки
Ждут напрасно, и надежда
тут плывет как будто дым.
Здесь мы встретились когда-то,
Или, может быть, не мы?
Но теперь, увы, напрасно
Призываем эти сны.

В этом временном пространстве
Разделила нас вечность,
В вихре бесконечных странствий
Все утратило верность.

Счет утратило время,
Все меняет очертанья,
Наша память неверна,
Это только желанья.
Нас другие держат путы,
То, что было, то прошло.
Лишь во сне, каком-то мутном,
Нас встречает воронье,

Прогоняет нас в реальность,
Где забытый ты мною.
Меня будит чья-то влажность, -
Чьи-то губы волною...

Это чудо всех чудесней:
Пробужденье среди любви.
Ветерок подует нежный,
Сдувая лепестки с ноги.
… Я счастлива, я небесна,
обнимаю, и любя,
с губ моих слетает песня
для тебя и для меня!