Оправдание ерунды с помощью гения...

Саша Игин
Почему и зачем я веду этот БЛОГ, который никто не читает, который
я никому не предлагаю и не навязываю? –

Кто-то скажет тщеславие заставляет, или еще веселее, «дурдом на колёсах»!
Я же думаю, что это СТРАХ небытия заставляет, но главное,
это иррациональное желание противопоставить правду лжи.

Мне, как и многим людям, свойственно заблуждаться относительно себя,
и, если не говорить правду время от времени, мой мир и мир вокруг меня
покроется плесенью и сгниет.

МИССИЯ моих дебильных сообщений – будоражить и провоцировать лично МЕНЯ
и только меня самого, а не усыплять и нежить.

Они должны вызывать во мне сильные эмоции: раздражение, восторг, СТРАДАНИЯ.

Иначе от них толку, как от граблей, на которые наступают дважды.
СЕГОДНЯ, я пишу эту билиберду страдая,
ЗАВТРА начну думать.

Я должен быть ПРАВДИВ перед собой, хоть правда всегда раздражает,
за правду гонят, топчут, распинают.

Но только правда заставляет «наш шарик» вертеться, только правда
делает нас любимыми и дает право любить, только правда является
высшей и абсолютной красотой.

P.S. Конечно, я лукавлю. Меня читают. Но имя им, «не легион».
И это Правда!

"КОГДА ВСЕ ГЕНИИ ПЕРЕМРУТ, Я ОСТАНУСЬ В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ".
Сальвадор Дали

N.B. Я ТОЖЕ...