И это любовь?! Главы 19-23

Карина Антонова
Глава 19

Сентябрьский дождь слегка моросил, при этом освежив и остудив плотный, душный воздух после жаркого лета. Все лето было невыносимая жара, и поэтому какая-либо влага с небес была чем-то спасительным. И вот теперь идущие рядом друг с другом молодые люди даже не пытались скрыться от этих назойливых капель, которые забирались под шиворот, делая одежду мгновенно мокрой и холодной. Один из них заговорил, резко остановившись:
- Ген, ты ведь опять заболеешь?! Да и к тому же я заметил, что тебе тяжело дается лечение, будь то простая простуда или же какая-нибудь ангина, так что прибавляй шагу, и побежали домой, а то и вправду заболеешь. Не знаю, что это я сглупил, ведь знал об этом и все равно повел себя, как мальчишка, - Гена усмехнулся, услышав это, но ничего так и не сказал.
Демьян ускорил шаг, но Гена стоял на месте, как вкопанный. Естественно парень тоже остановился и посмотрел вопросительно на мужчину.
- Ну?! – он дернул руку к себе, но тот ни в какую не делал и шагу, - ты чего? Эй, очнись уже, - они стояли под дождем, а он все сильнее и сильнее стал накрапывать, - да, что же ты? Гена, ты меня пугаешь, – Дёма уже стал волноваться и, его голос дрогнул.
И только тогда мужчина, ничего не говоря, схватил парня за руку и просто рванул в сторону их дома, так как парк, по которому они гуляли, был недалеко от него. Они бежали слишком быстро, Демьян аж запыхался, когда они вбежали в подъезд и остановились, и он стал глубоко дышать, но тут его взгляд упал на Геннадия и, парень остолбенел, так как мужчина сполз на пол, опираясь на входную дверь подъезда и уткнувшись головой в колени, его плечи вздрагивали. 
- Да, что же это с тобой?! – крикнул Дёма и кинулся к нему, обняв его и прижав к своей груди, - что случилось? – он приподнял голову Гены за подбородок и посмотрел в растерянные глаза, абсолютно не понимая, что происходит, - Гена ответь, ты меня сильно пугаешь, ну же! – а слова, сказанные еле слышным голосом, поразили парня еще сильнее.
- Я видел Маргариту, - тело мужчины пробрало до дрожи.
Дождь, и похоже, шок сделали свое дело, и поэтому Гена продрог сильнее, его трясло. Демьян стал приподниматься, поднимая за собой и Геннадия. Который в свою очередь, обнял парня и не выпускал его из своих объятий.
- Домой! – прошептал парень мужчине на ухо, - сейчас окажемся дома, и ты мне все расскажешь.
Они стали подниматься по ступенькам. В тишине, но пройдя один пролет, Гена проговорил:
- Когда мимо нас пробегала девушка, то у меня в глазах – это была точно Маргаритка, одно лицо, понимаешь, одно! Я был в шоке и поэтому побежал, я испугался, не знаю сам чего, - стал оправдываться мужчина, - ты мне веришь? Не хватало мне еще с ума сойти, - усмехнулся он, его уже прилично трясло.
Демьян ничего не ответил, так как не знал, что ему сказать. Он тогда еще понял по рассказу Гены, что он очень любил свою сестру, хоть она была и не родной, но все же Маргарита – тот человек, которого он боготворил и то, что Гене показалось, что он увидел в какой-то незнакомой девушке свою сестру, всё объясняло. Пройдя еще один пролёт лестницы, Гена вновь резко остановился, проговорив глухим, растерянным голосом.
- О, боже! Я забыл! Я совсем забыл о сегодняшнем дне! Я забыл! Я никудышный брат! – Гена был так растерян, отчего Демьян сам растерялся еще больше, - сегодня день рождения Маргаритки, а я забыл! Ты представляешь, я забыл! Как я мог такое забыть?! – он вывернулся из объятий парня, глаза его бегали, Гена был, будто напуган и до невозможности потерян, - как я мог такое забыть? Как? Как? Поэтому мне и показалось, что это была Маргаритка. Она меня ждет, а я с тобой гуляю под дождем, - он качал головой, а затем, обхватив ее руками, присел на корточки, - черт, черт, черт!
Сказать, что Демьян был в шоке, ничего не сказать. Он и не думал, что Гена так бурно реагирует на день рождения и день смерти своей сестры. Это его поразило, но очнувшись через пару секунд, он вновь подхватил Гену, поднимая его, проговаривая и успокаивая одновременно.
- Тшшш, тшшш, сейчас дождь успокоиться, и мы с тобой поедем на кладбище, и ты спокойно поговоришь со своей сестренкой обо всем, о чем захочешь, чтобы все было хорошо, да? – мужчина кивнул, соглашаясь во всем.
Демьян не знал, что еще такого ему сказать, так как совсем не мог ожидать от Гены такой растерянности, потерянности и укора в том, что он забыл такой по его словам важный день. Это было впервые и так странно. Но для него это не имело никакого значения.
«Нужно сделать так, чтобы Гена вновь улыбнулся, как полчаса назад, когда бы бродили по парку», - думал про себя Демьян, поднимаясь все выше и выше по лестнице.
И вот, наконец, они дошли до входной двери, и когда вошли внутрь, Демьян, не разувшись и не снимая с себя верхнюю одежду, повел мужчину за собой, тот не сопротивлялся. Гена вообще вел себя, как маленький мальчик, который потерялся и заблудился, что для него точно было не свойственно. Парень вздохнул и стал его раздевать, нужно было его согреть, чтобы Гена не заболел. Ведь, как он и говорил, Гену могла сразить любая болячка. Раздев его и уложив на кровать, он накрыл его несколькими одеялами, и хотел было уже уйти, чтобы заварить горячий чай, как услышал совсем тихое.
- Прости меня за слабость. Чувствую себя ужасно, потому что повел себя, как какой-то ребенок, - и тут он громко чихнул, - вновь, правда, - уголки губ слегка приподнялись, но его глаза были такими несчастными, что Дёма, не выдержав, присел на колени и уткнулся в руку мужчины, вытянув ее из одеяла. Он прошептал.
- Не говори глупостей. Ребенок здесь я.
Его голову накрыла вторая рука и погладила по волосам. 
- Спасибо, что ты есть в моей жизни.
И когда парень поднял голову, то Гена, ничего не сказав, потянул его на себя и поцеловал. Поцелуй был невесомый, но такой нужный в эти секунды.
- Не уходи, останься со мной, прошу.
Пробормотал мужчина, не выпуская руки Дёмы. На что последний кивнул, и сбросив с себя кеды, мокрую одежду, забрался под одеяло и, они замолчали, обнявшись, каждый думал о своем. Но, так и не сказав друг другу и слова, они заснули, все также, не выпуская друг друга из объятий.

Глава 20

Демьян ходил из угла в угол уже около получаса и раздумывал о том, что произошло несколько часов назад. Он не видел Гену таким, никогда. Хотя нет, таким растерянным он был, когда рассказывал о своей сестре Маргарите. Но чтобы вот так! Такого парень просто не ожидал от своего партнера. Он выкарабкался из объятий мужчины, не тревожа его сон. Просто захотелось подумать, что нужно сейчас сделать. Но додумать ему не дали, так как зазвенел стационарный телефон и Дёма быстрей бросился в прихожую, где телефон и находился, чтобы опять-таки не тревожить сейчас Гену.
- Алло! – он положил трубку телефона на плечо, придерживая его головой, так как сам тем временем закатывал рукава по локоть своей домашней толстовки.
- Дёма, привет! Это я! – Дёма улыбнулся, это был Димитрий.
- Привет! Как там вам отдыхается? Не устали еще от отдыха?
Все также с улыбкой расспрашивал парень.
- Ты что? – притворно шутливо ужаснулся мужчина, отчего улыбка Дёмы стала еще шире, - хотя, какой там отдых, Гошка, как с ума сошел, мы уже три дня отдыхаем, а из спальни так и не вылезали, ты только представь! – рассмеялся Димитрий.
- Ну, так это ж здорово ведь, или нет? – шутливо спросил Дёма.
- Здорово, конечно, но ты ведь меня поймешь, но я ходить скоро не смогу и ноги сдвинуть тоже, ты понимаешь, о чем я говорю?! Ай, - вскрикнул мужчина в трубку, - ты чего творишь Гошка? - услышал возмущенный голос Демьян, - я правду говорю, а ты!
Демьян смеялся. Димитрий и Георгий вместе с Геной просто разбавили его жизнь смехом и отличным настроением.
- Аааааа, - кричал в трубку Димитрий, - Демка спаси меня, меня убивают!
Но тут же в трубке раздался довольный голос Гоши.
- Привет Дёма!
- Здравствуй, Гоша, - услышав голос мужчины, Демьян стал серьезным, - вы там как? Как ты? как Генка? Не удивлюсь, если вы тоже из спальни не выходите, м? – голос Георгия был веселым и беззаботным, парень уже хотел ответить, как услышал голос Димитрия.
- Ну, я тебе покажу, как только выберусь! – юноша чуть не подавился воздухом, так как мог только представлять, чего там мужчины творят друг с другом.
- Дёма, ты чего молчишь? Случилось что-то? – голос Гоши стал совершенно серьезным, и юноша щелкнул себя по лбу, что испортил настроение своим друзьям, - ты не пугай меня и говори всё как есть, иначе я приеду и оставлю Димитку здесь одного развлекаться.
- Эй! – был разгневанный голос упомянутого мужчины, - совсем с дуба рухнул, я тебе вообще…, ай, ну, что ты делаешь, а?
Все также возмущался Димитрий, и тут Демьян отчетливо услышал шлепок. Парень выпучил глаза, но промолчал, представляя, чем они там занимаются, но улыбка в этот момент вновь появилась на губах, а как же ведь на заднем фоне фыркал и возмущался Димитрий.
- Вот приедем домой, я всё Дёме расскажу, как ты меня тут мучил, аааааааааааа, ну, Дёма, ну, скажи ты ему, чтобы он меня не шле…, - опять последовал приличной громкости шлепок, и наступила тишина, парень даже растерялся слегка.
Но спустя каких-то пару секунд Демьян снова услышал взволнованный голос Георгия.
- Дём рассказывай, что случилось? И не увиливай, я знаю тебя недолго, но от меня ничего нельзя скрыть. Колись.
Юноша вздохнул, понимая, что от Гоши будет не отвязаться, да и к тому же он не хочет, чтобы мужчины вернулись, оставив свой отдых. Спустя те минуты, когда Демьян уже все рассказал, Георгий замолчал, явно о чем-то задумавшись. Парень уже хотел было спросить, но голос мужчины сам выдал себя.
- Как он сейчас? – голос был спокойным, но в то же время в нем чувствовалась тревога.
Да и Димитрий, похоже, перестал шутить и стал совершенно серьезен.
- Все хорошо, спит.
- Дёма, давай, мы с тобой поговорим об этом, когда я приеду?
- Конечно, я буду только рад, что вы отдохнете хорошенько.
- Тогда договорились, все равно, я хочу поговорить и с тобой и с Геной.
- О чем? Не понимаю, - удивился такому раскладу паренек, растерявшись.
- О вас, конечно, у нас просто есть сюрприз для вас, вот и все, - Демьян даже по речи из телефонной трубки чувствовал, что мужчина улыбнулся и говорил искренне, поэтому тоже не скрывал улыбки.
- Но так несправедливо, вы ведь когда еще вернетесь, а сюрприз уже хочется увидеть.
- Поэтому я и говорю о нем первым тебе, так как ты более сдержан, чем Генка, он бы меня замучил, скажи я ему, а ты ведь ничего ему не скажешь? А то он и сюда приедет, чтобы все выяснить! – он замолчал, но через мгновенье мужчины не выдержали и рассмеялись, - ну, ладно, Дём, я пойду, у меня тут срочное дело! Нужно кого-то хорошенько отшлепать за плохое поведение.
Демьян прыснул от смеха, сказав привычное: «Пока», услышав на том конце провода.
- Аааааааааааа, убивают! – голос Димитрия был слышан сквозь его же смех.
Они разъединились, и Демьян немного успокоившись, решил проведать Гену, но обернувшись, парень увидел перед собой мужчину.
- Привет! Ты чего меня оставил? – спросил Гена осипшим голосом, так как еще не совсем проснулся, - знаешь, как холодно, я замерз.
- Извини, я тут бродил по дому, а потом позвонил Димитка, ну мы и поговорили. Извини, что не разбудил, у них там вовсю ролевки разыгрываются, было забавно слышать шуточки и притворные крики Димитки, ему явно это нравиться.
- Угу, - кивнул Гена с улыбкой, представляя всю эту ситуацию с братом и его партнером. Он подошел к парню и обнял его, - пойдем спать дальше, что-то я совсем устал.
- Пойдем, я тоже не выспался.
Мужчина снова кивнул и, уткнувшись в макушку Дёмы, прошептал.
- Спасибо за всё.
И они зашли в спальню, обнявшись.

Глава 21

Прошел целый час с того момента, когда Георгий с Геной начали разговаривать на кухне. И поэтому сидя на диване в гостиной, Демьян уже весь извелся на нет, так как понятия не имел о чем они там могут так долго разговаривать. Они не кричали. Не было слышно почти что ничего, потому парень уселся перед телевизором, пытаясь найти какой-нибудь канал, чтобы успокоится и не нервничать так. И почти что не разбив пульт из-за того, что ничего интересного не нашлось, Дёма услышал шаги и, обернувшись, увидел на пороге комнаты двух мужчин. Лица у обоих были очень серьезными, отчего парень совсем растерялся и, не выдержав напряжения со своей стороны, подбежал к мужчинам, одергивая в нетерпении Гену за рукав, расспрашивая у него:
- Ну, давайте, уже рассказывайте, что к чему? Чего вы там затаились? Я уже извелся весь. Ну! – Дёма был сейчас похож на мальчишку.
Гена с Гошей переглянулись и рассмеялись, а юноша растерялся абсолютно, не понимая такую реакцию мужчин. Его брови нахмурились, и он уже был готов разозлиться на них, но тут все-таки Гена не выдержал и, обняв Дёму, прошептал тому на ухо.
- Гошка с Димиткой решили нам подарить эту квартиру, ты только представь, а?
Демьян пару раз даже моргнул, подумав поначалу, что ослышался, но судя по радостному лицу Гены, это было правдой, но он все же решил уточнить об этом у Гоши, который глядя на них не мог не улыбаться.
- Гоша, это, правда, что ли? – почему-то сейчас Дёме захотелось прижаться к Гене посильнее, что он, собственно говоря, и сделал.
- Правда, Дём, правда. Просто я с Димиткой решили переехать на ту самую дачу, ну, ты понимаешь, о которой я говорю? – подмигнул Гоша парню, отчего последний не сдержался и рассмеялся, согласно кивнув, - ну, вот, а так как мы будем жить там, то пусть эта квартира будет под вашим присмотром, а то ж Димиткины комнатные растения не выдержат и погибнут, а за это он меня сожрет. Вы ведь представляете, да? – те кивнули, - ну, вот, так что споры, которыми наградил меня полчаса назад Генка, абсолютно не нужны. Так что надеюсь на твою благоразумность Дёма, и ты вразумишь это горе луковое о том, что вам это необходимо.
- Я попробую его убедить в этом, сегодня вечером, - подмигнул юноша мужчине, на что тот рассмеялся.
- Отлично. Значит, все будет просто замечательно. Так что можете через пару-тройку дней переселяться сюда. Понятно?
Гена с Дёмой переглянулись, а затем, переведя взгляд на Георгия, кивнули.
- Ну, все тогда я пошел. Мне нужно кое-что купить. Пока.
Мужчина вышел из гостиной, и они услышали, как хлопнула входная дверь. После этого Гена и Дёма посмотрели друг на друга в который раз за сегодня и улыбнулись друг другу. Но тут мужчина отстранился, отчего Демьян даже растерялся слегка.
- Гена что-то случилось?
Последний сел на диван и, скрестив руки на груди, проговорил, повернув голову в сторону окна.
- Дёма, понимаешь, тут такое дело…, Гошка говорил, что хочет меня обследовать, ему что-то не нравится та история.
Юноша оторопел и не знал, что сказать на это, поэтому просто присел рядом и взял Гену за руку.
- В смысле, он хочет с тобой поговорить? - Демьян хотел спросить уверенно, но голос его подвел, немного вздрогнув.
- Что-то в этом духе, - усмехнулся Геннадий, посмотрев на своего друга, - я надеюсь, ничего серьезного, и я не сошел с ума?
- Ну, что ты такое говоришь? – хотел было возмутиться парень, но не успев договорить, его прижали к своей груди.
- Ты ведь останешься со мной, да? – в голосе мужчины было столько эмоций, от просьбы до страха.
Дёма вцепился в рубашку Гены, прошептав тому на ухо.
- Иногда ты говоришь такие глупости, конечно, я с тобой останусь, и уже не волнуйся, ты от меня даже устанешь.
Улыбнулся парень, на что мужчина тоже ответил улыбкой, но она вышла немного грустной. Демьяну стало вновь и вновь не по себе. Все же было нормально, нет, один раз появилась какая-то девица, похожая на сестру Гены и все так резко изменилось. Гена стал совсем на себя не похож. Из разговорчивого и веселого, он стал каким-то угрюмым и нелюдимым.
«Нужно потратить последние дни моих каникул в училище и отпуска Гены на что-нибудь яркое и впечатляющее», - задумал про себя Дёма, удивляясь своей смекалке, - «точно так и сделаю. Попрошу Венеру Николаевну помочь с деньгами. Буду работать без выходных, но обязательно отдам долг. Точно! Точно! Точно!»
Его потрясли за плечо, на что Демьян встряхнул головой и посмотрел вопросительно на мужчину.
- Ты чего там задумал махинатор, м?
- Ничего, - соврал быстро юноша, глядя прямо в глаза Гене, - с чего ты взял?
- У тебя на лице все написано, что что-то будет скоро не так, - заговорчески подмигнул мужчина.
- Да, брось ты, ничего такого, - махнул рукой парень, а зря, так как эту руку перехватили и с легкостью усадили Дёму к себе на колени, прижав к себе посильнее, - эй! - он хотел выбраться из объятий, но его нежно поцеловали в губы, отчего естественно выбираться совершенно расхотелось.
А правая рука, которая залезла под толстовку, совсем выбила Дёму из колеи. Поцелуй не прекращался, а наоборот, становился более напористым и страстным, а когда левая рука, опустившись на ягодицы парня, сжав их, а затем, поглаживая, то юноша не смог уже сдерживать стоны. Но как всегда и назло, прозвенел телефон, да только вот Гене это не понравилось и он, как-то извернувшись, просто снял трубку с аппарата и нажал на отбой, и вместе с гудками этого самого телефона раздавились лишь стоны и горячие поцелуи….

Глава 22

Дёма решил позвать Гену с собой съездить в Москву, развеяться. Благо она была недалеко, и поэтому тратиться много на дорогу не придется, что Демьяну только на руку с его небольшой стипендией и не такой высокой зарплатой. Но для себя он решил окончательно, что для счастья своего партнера и любимого он сделает всё, что угодно. Лишь бы Гене было хорошо. А если его любимому мужчине будет хорошо, то значит, и ему – Дёма тоже будет просто замечательно в жизни. И с такими решительными мыслями он размышлял сейчас, так как не знал, как сказать об этом Гене.
«Надеюсь, он не разозлиться на меня за мои действия и мою помощь? Хотя почему он должен разлиться-то? Ведь я приглашаю его просто съездить со мной».
Все эти мысли роились у него в голове, отчего Дёма не услышал, как сзади к нему подошел тот самый, о ком он и не переставал думать. Чмокнув в макушку и обвив талию руками, прошептал на ухо заспанным голосом:
- Почему ты все время куда-то убегаешь от меня, ммм?
Парень улыбнулся, все-таки это приятно, когда тебя ждут и не отпускают от себя. Демьян извернулся в объятиях Гены и в ответ поцеловал, ласково и со всей своей нежностью, на которую он был способен, показывая всю свою любовь.
- Прости, что-то не спалось, вот и выбрался из кровати, - но затем юноша, опустив голову и покраснев, добавил, - да, и если быть честным, то у меня немного попа болит. Мы с тобой вчера маленько перестарались.
Демьян уткнулся лицом в плечо мужчины, чтобы скрыть свое алеющее лицо, в таком признаваться не хотелось, но это было правдой и поэтому становилось еще больше не удобней за это. Гена поцеловал парня в висок, снова прошептав.
- Это ты меня прости, я что-то в последнее время, будто с цепи сорвался. Меня все время к тебе тянет и тянет. Не могу оторваться от тебя, хотя раньше за собой такого не замечал. Ты просто на меня так влияешь.
Демьян оторвался от плеча Гены и посмотрел с улыбкой и благодарностью на него за эти его слова, а после спросил.
- Гена, а давай, съездим в Москву, развеемся? Просто…, - парень снова опустил глаза и стал теребить от волнения пуговицу на рубашке у Гены, на эти Дёмины действия мужчина положил свою большую ладонь на маленькую юношескую руку и тоже с улыбкой спросил.
- Хочешь, чтобы я отвлекся от той девицы?
Демьян вспыхнул.
- Это так заметно, да?
- Я ведь говорю, у тебя на личике все написано! Да и к тому же у меня глаз уже наметан на то, что ты хочешь мне сказать.
- Н-да, не думал я, что я такой вот предсказуемый, - вздохнул парень и вновь уткнулся в мужскую грудь.
Его макушку вновь поцеловали.
- Ты такой, какой есть и за это я тебя и люблю.
- Спасибо. А ты так и не ответил на мой вопрос, - Демьян не поднимал своей головы, на затылок которой была положена рука Гены.
Он поглаживал его волосы, перебирая иногда пряди.
- А ты на мой.
- Я так не играю, - обиженно засопел парень, на что мужчина не смог не улыбнуться.
- Я тоже.
- Гена! – возмутился было Дёма, но не успел он поднять своей головы, как его губы накрыли властным, но в тоже время до такой степени нежным поцелуем, что стон сорвался с губ.
Демьян никогда так не целовался, точнее его так никогда не целовали. Поцелуи у Гены были такими, что хотелось раствориться тут же в его объятиях и забыть обо всех бедах, что тревожили его юношескую голову.
- Не спорь со мной, ты же знаешь, я непробиваемый, - выдохнул Гена в губы парню, оторвавшись от Дёмы, на что тот вновь обиженно надулся, стукнув своим маленьким кулачком в могучую грудь мужчины, - ну, не дуйся, знаешь, каким ты становишься не красивым, когда так надуваешь щеки и свои губки? – сказал мужчина эти слова, но тут же пожалел о сказанном, так как на него сверкнули такие глаза Дёмы, что нужно было спасаться только бегством.
Что и пытался сделать Гена, опуская свои руки с талии парня, а потом сделав пару шагов назад, нащупывая этими самыми руками что-нибудь, для того, чтобы можно было отбиться в случае чего. Дёма с победной улыбкой усмехнулся и, не дав мужчине попытку к бегству, бросился на него, но у Гены все же сработал инстинкт самосохранения и, он рванул из гостиной, в которой они и находились все это время, но вовремя подхваченная подушка с дивана удачно шмякнулась о его мягкое место, тем самым рассмешив мужчину. Он обернулся и победно показал парню язык, подхватывая орудие схватки, показывая этим, что было даже и не больно. Как говорится, зря он это сделал, так как в него полетела еще одна, которая была еще удачней первой, потому что впечаталась прямо в Генино лицо. От неожиданности он замер, но расслышав победный смех Дёмы, тут де восстановил силы, решив для себя, что не стоит убегать, а даже наоборот, ведь у него теперь есть целых два орудия «подушкоубийства». Гена заговорчески прищурился и посмотрел на юношу, который тут же оценил сложившуюся ситуацию и уже сам вознамерился бежать с места битвы, но не успел этого сделать, так как при попытке к бегству просто споткнулся о ковер, мгновенно поцеловавшись своей попой с тем самым ковром. Он только и успел вскрикнуть: «Ой», как к нему со всех ног бросился Гена.
- Ушибся? Где болит? Давай, посмотрю! – мужчина стал ощупывать Дёму, на что тот лишь рассмеялся и, обняв Гену, прошептал.
- Ну, вот из-за тебя, у меня теперь на мягком месте уже второе ранение.
- Извини, сейчас будем его лечить. Я знаю очень действенный способ лечения, - прошептал в ответ Гена с улыбкой и, подхватив парня за его «раненное» место, пошел по направлению их местного «медпункта», из которого уже через минут десять доносились не двусмысленные звуки.

Глава 23

На улице сияло яркое теплое солнце. Погода была просто потрясающей для прогулок, но… Дёма вздохнул и посмотрел на спящего мужчину. Гена лежал под теплым пуховым одеялом, которым накрыл его парень для того, чтобы мужчина смог пропотеть. Ведь незадолго до этого, когда они вдвоем приехали в Москву, всё было просто замечательно, но одна единственная прогулка по Красной площади, как на следующее утро у Гены поднялась высокая температура. И после настоятельного со стороны Дёмы осмотра врачом Гены, было решено, что они проведут здесь еще около пяти дней, так как мужчине был прописан постельный режим. На что Демьян был поражен тем, как Гена пытался отбиться от такого режима, но получил полный отказ от врача, и еще предупреждение о том, что если он не угомониться, то его увезут в больницу, и уж там церемониться не будут. И Гена, надувшись, отвернулся от них, завернувшись с головой в одеяло. Тем самым напоминая обиженного ребенка.
Дёма улыбнулся, вспоминая, как Гена был непреклонен, но потом «сдувшись», стал таким покладистым. И когда он проснется, нужно будет дать лекарство от простуды, да и еще кое-что. Представив обиженное и слегка напуганное лицо Гены, парень прикрыл рот рукой, чтобы не рассмеяться. Уж больно мужчина выглядит забавным в такие минуты. И вот спустя около двух часов, как Гена заснул, он стал ворочаться на кровати.
«Похоже, опять будет мучать кашель», - подумал про себя Демьян, подходя к кровати и присаживаясь рядом с Геной, - «совсем ослаблен иммунитет. Почему всё так…? Даже не знаю, что и думать».
И стоило только подумать о кашле, как тот не заставил себя долго ждать. Мужчина стал кашлять. И кашель был каким-то приглушенно-лающим, Дёма не знал, как обозвать этот кашель, который вырывался из груди Гены. Естественно этот недуг сделал так, чтобы мужчина проснулся. Он открыл глаза, и прикрывая рот правой рукой, левой – похлопал по руке парня. Это был ободряющий и немного виноватый жест с его стороны. Ведь Демьян хотел отдохнуть, а получилось так, что теперь сидит с ним и ухаживает, как сиделка. От этого было неуютно и неудобно одновременно. Когда кашель успокоился, то Демьян, поцеловав мужчину в лоб, определил, что температура все же спала и теперь, как говорил врач, нужно было поставить витамины в ампулах для поддержания иммунитета.  Юноша улыбнулся и, погладив тыльную сторону ладони Гены пальцами, проговорил негромко:
- Привет! Доброе утро!
- Хм…, если бы, но все равно спасибо, - улыбнулся мужчина, - и тебе доброе.
Они замолчали, но спустя минуту Демьян встал с кровати и, подойдя к комоду, стоящим напротив кровати, встал спиной к Гене, абсолютно не показывая, что он собирается там делать. Это насторожило, и как говорится не зря. Гена держался мужественно до тех пор, пока не увидел, как обернувшись, Демьян показал то, что держит в правой руке. И мужчина, закрыв глаза, застонал в голос.
- Ну, Дём!
- Гена, не дёмкай, а лучше поворачивайся на живот! – безапелляционно заявил парень, приближаясь к кровати.
Но мужчина лежал на спине, не отрывая своей руки от лица. Демьян вздохнул, прекрасно понимая, что чувствуют Гена, но ничего нельзя было изменить. Он не собирался рисковать здоровьем Гены и делал всё, как велел врач.
- Гена! – позвал юноша мужчину, на что тот обреченно убрав руку с лица, посмотрел на него, но лицо Демьяна было беспристрастным.
И поэтому глубоко вздохнул, не забыв сказать при этом.
- Вот выздоровею, я тебе все припомню. Ты у меня встать не сможешь, а ходить тем более, - стал переворачиваться Гена на живот, стягивая с себя пуховое одеяло, а затем уже и плавки.
На все эти угрозы Дёма лишь подавил смешок и совершенно серьезно заявил.
- Вообще-то я на это и рассчитываю!
Мужчина повернул голову в сторону Демьяна и тут же почувствовал, как игла от шприца входит в мягкое место. Гена сжал пальцами простынь, все-таки это было неприятно, особенно в таком вот положении. Но через пару мгновений ощутил, как на ягодицу положили ватку, смоченную спиртом.
- Вот и всё, а ты боялся!
- Эй! – возмутился было Гена, на что услышал заливистый смех Дёмы, - ну, всё, ты у меня получишь за все хорошее, - возмущался мужчина, натягивая плавки обратно, и развернувшись на спину, гневно посмотрел на парня.
Отчего Дёма тут же перестал смеяться и отошел на некоторое расстояние от кровати, при этом, не забыв выбросить шприц с использованной иглой. Он отрешенно произнес, не глядя на Гену.
- Гена, когда ты так говоришь и смотришь, то мне становится страшно. Правда! Я тебя таким не узнаю, да и не знаю. Это пугает.
Лицо Гены вмиг стало прежним и, он растеряно пробормотал.
- Прости! Иногда на меня находит! Ты ведь понимаешь, не очень приятно вот так вот лежать голой задницей перед любимым человеком.
- Не задницей, а очень даже симпатичной попой, - поправил его Демьян, тут же вернув себе хорошее расположение духа и, с улыбкой бросился в объятия своего мужчины, но тот отстранился, расстроено заявив.
- Ты ведь заразишься, мало ли.
Но Дёма лишь прижался к Гене сильнее, прошептав тому на ухо.
- Люблю! Только тебя одного! И поэтому никогда не заражусь.
Как же приятно такое слышать, мужчина сам улыбнулся от уха до уха, прижав парня к себе настолько крепко, насколько позволяли теперешние силы. Любимый человек под  боком, что может быть еще лучше?! И вправду ничего, только тепло, любовь и нежность. Это и есть любовь!
И подумав об этом, Генины глаза стали закрываться сами собой. И последней мыслью было: «Неужели мне в зад…, - поправил он сам себя с улыбкой, - то есть в попу еще и снотворное вкололи?!». Но додумать он уже и вправду не успел, глаза слипались, а мозг уже не ничего не соображал.