Афродита и пароварка

Воищева Надежда Михайловна
- Чего же ей не хватает? - произнес Игорь, тоскливо уставившись в кружку, словно пытаясь найти ответ в тайнописи узора из осевших на дно чаинок.
- Что там у вас случилось? - бархатным голосом спросила Агнешка.
- Да так... Ничего... - Игорь отодрал свой свинцовый взгляд со дна чашки и устало заглянул в глаза подруги. Агнешка в ответ смотрела мягко, внимательно и выжидающе.
- Не хочет она меня больше... Я к ней, а она от меня. Я начинаю ее гладить, а она морщится, словно ей противно... Не понимаю, что случилось. Вроде бы всё хорошо было последнее время. А тут будто подменили ее. Совсем на меня не реагирует, - Агнешка четко уловила нотки еле сдерживаемой Игорем горечи и обиды.
- Так уж и не реагирует? Совсем с тобой не общается что ли?
- Общаться-то общается. А от прикосновений моих вздрагивает, как мышонок... Чем я ей не угодил? Чем обидел? Не понимаю... Я, как дурак, к ее дню рождения готовился. Книжку редкую через знакомых ей в подарок раздобыл. Пароварку купил, про которую она мне все уши прожужжала. С работы ушел на час раньше, чтобы вечер с ней провести. А она... - Игорь замолчал и глубоко вздохнул.
- И что она? Книжка не понравилась?
- Понравилась. Сидит читает теперь по вечерам. А когда не читает, пароварку осваивает. И всё с такой блаженной улыбкой на губах. Будто всё хорошо. А меня к себе не подпускает. Чуть что - книжку в руки и на диван, мол, я вся в процессе - не мешай.
Агнешка рассмеялась. Игорь недовольно заворчал:
- Вот что ты смеешься? Нет, чтобы другу дельный совет дать. Смеется она... Объяснила бы лучше, чем Юльке пароварка не понравилась.
Агнешка легким движением поправила сползший с плеча палантин.
- Нашла бы Юлька среди твоих подарков подтверждение того, что ты видишь в ней Женщину, так и не было бы никаких проблем...
Игорь искренне удивился:
- Разве мужикам пароварки дарят?
- Ох, ну и сложно же с тобой... Подарил пароварку - радуйся котлеткам на пару. Подарил бы серьги с изумрудами или шелковый пеньюарчик Haute couture - не страдал бы сейчас по ночам от воздержания, - со знанием дела изрекла Агнешка.
- Да ну, Юлька и без всяких побрякушек раньше была ко мне весьма неравнодушна. А сейчас что изменилось?
- Топливо закончилось. Сколько вы вместе? Года три уже, небось? И давно ты ей цветы дарил? Платья, сумочки, драгоценности всякие? Чтобы с Афродитой жить, нужно ей служить верой и правдой. Вы все эти годы держались на ее сильных чувствах к тебе и на запасах женской энергии, накопленных до твоего появления в ее жизни. Но, видимо, дровишки-то прогорать стали. Ты что не видишь, как Юлька угодить тебе старается? Книжку подарил - сидит читает. Пароварку - обеды-ужины готовит. Тут, как говорится: что посеешь, то и пожнешь...
- Юлька не такая, - обиделся Игорь. - Ей все эти бантики, конфетки и плюшевые мишки на фиг не нужны.
Агнешка спорить не стала.

Через две недели позвонила Юлька:
- Представляешь, мне Игорь вчера колье с рубинами подарил и плюшевого медвежонка. Я даже чуть не разревелась от избытка эмоций. Думала, дурочка, что я нужна ему только как друг, соратник и домохозяйка, раз он украшения мне не дарит и романтические вечера не устраивает. Даже решила в какой-то момент, не мучить его больше своей излишней нежностью, думала, что он сексом со мной занимается, только чтобы меня не огорчать или, что еще хуже, что он во мне видит лишь объект для снятия сексуального напряжения. И такая тоска меня охватила, ты не представляешь.  Жить не хотелось... Я только недавно поняла, как мне все эти годы не хватало обычных маленьких женских радостей со стороны Игоря.  А он, оказывается, хотел мне что-нибудь, действительно, стоящее подарить. Деньги откладывал. С ювелиром дизайн продумывал. Ко дню рождения, правда, не успел. Но это ничего страшного. Главное, теперь я снова уверена, что он меня любит и хочет, и жить без меня не может. И что он у меня самый-самый-самый-самый лучший, самый-самый-самый-самый замечательный! - Юлька наконец-то выдала всё, что переполняло ее ликующее сердце.
Агнешка мельком глянула на свою давно не пополнявшуюся шкатулку:
- Юлька, я очень за тебя рада. Игорь у тебя, на самом деле, самый-самый...