Слушая и вещая - исповедь счастливца

Виктория Миронова
- Есть ли то, в чем ты хочешь признаться, облегчить душу, дитя?
- Собственно говоря мне не в чем признаваться, не о чем жалеть и извиняться не перед кем я не собираюсь в ближайшие сто лет, а может и никогда. Я лишь хочу стать слушателем, а говорить поменьше. Мне интересно то, что МНЕ могут предложить(не дать, а лишь предложить -я готова довольствоваться словами, но только сегодня). Я не собираюсь никому ничего САМА предлагать- я люблю всех и никого, я хочу помочь всем и никому не помогаю, я не хочу чтобы меня обижали и меня не обижает никто, кроме меня самой. Я порой настолько морально себя истязаю, что хочется съесть свои мысли и проклясть возможность думать. Даже в своих снах я думаю: я то в пустыне брожу среди говорящих верблюдов с добрыми глазами, то плаваю в море с рыбами, которые на водной глади пишут стихи. Но самый мой любимый сон - это сон о поющих книгах(не знаю почему он, может я столь ленива во снах, чтобы самой читать книги или это как раз исполнение желания стать слушателем). Пойми, милый незнакомец взявшийся помочь мне, покой, равновесие и ещё много хороших слов - лишь слова, в моей жизни нет этого, а я считаю, что именно это мне необходимо.
- Так ты несчастна - это твоя исповедь? - сказано это было понимающим тоном, но в глазах говорящего насмешка(ведь он знает, что несчастны все в силу того счастья, которое они несут на своих одеревенелых плечах)
-Нет, я абсолютно счастлива, даже если брать в расчет то, что абсолютное - недостижимый идеал, нереальный и несуществующий - ровным и спокойным голосом ответила слушающая(она не без ехидства развернула чуть голову в сторону и ухмыльнулась. ведь ответ был дан неправильный)
Они задумались оба:
- говорящий - "Она счастлива? А почему я нет, ведь меня не терзают не тяжелые думы, не тяжелая жизнь, я не метаюсь из угла в угол, как мышь?
- слушающая - "Теперь он будет счастлив... а вот интересно о чем он сейчас думает, вообще здорово наверное читать чужие мысли или это принесет слишком много ненужной информации?!"

Из литературного дневника.