Находчивость

Любек Шамсутдинов
Liubek Shamsutdinov            23.07/2012                London



Безработный сыну говорит,
- Ты молодец такой! сбегай-ка за куревом!..
- А деньги?..
- С деньгами и дурак может, ты сумей принести без денег!
Покрутился сын вокруг да около витрин «Табачные изделия», вернулся и говорит,
- С куревом и дурак может, а ты сумей закурить без курева!
                ***
Безработный решил экономить. За четыре фунта девяносто nенсе купил он книгу о пищеварении «Irritable Bowel Syndrome». Там сказано, нормально если человек ходит в туалет раз в три дня. Значит, можно за шесть лет съэкономить 63% на пачке туалетной бумаги, от шести рулонов за один фунт девяносто шесть nенсе.
                ***
Дочь безработного, чтоб научиться жить экономно, закончила курсы бухгалтеров. Здесь загородом посещение зоопарка очень дорого. Билет для взрослого, детские два билета, различные аттракционы, кормление животных – оставила она там двести фунтов. За шесть часов езды отсюда, нашла она зоопарк вдвое дешевле. За пятьсот фунтов она арендовала там место в гостинице и посетила зоопарк, который вдвое дешевле! И двести фунтов за проезд.
                ***
Бизенесмен с компаньоном бутылку водки принесли домой, присели на кухне потому, что жена его спит с кем-то. Компаньон говорит,
- Ну ты их разбуди, хотя бы!
- Тогда бутылку придется делить на троих! – серьёзно предупредил бизенесмен.
                ***
Моя Элеонора без «Программы ТВ» жить не может. Здесь в киоске, ровно 328 шагов от моего порoга, я покупаю для неe «Программу» по цене 45 пенсе. В последний раз я нарвался на похожую «Программу ТВ» по цене 50 пенсе. Элеонора осталась недовольна, что эта программа дороже. В целях экономии я эту прорамму выбросил и на почте купил другую  за 45 пенсе.
                ***
Живем мы среди морей и океанов. Из пустого космоса тяжелое солнце светит нещадно. Засуха! В целях экономии воды, даже Её Величеству, не разрешается поливать из шланга. Тем не менее, здесь все садоводы и ни один цветок еще не засох. Моя соседка баронесс меня предупреждает, теперь из шланга не польешь, новые жильцы из Бабадос могут позвонить, прилетит вертолет.
                ***
Наш дворик, уже много лет, посещает белка красоты необыкновенной! Хлеб и батоны она не любит. Я кормлю её - печенья, пирожное, шоколад. Она откуда-то из-за кустов  наблюдает за котом нашей новой соседки. Кот учёный повадился играть со мной. Как только хозяйка его заберет, белка тут-как-тут, прибегает. Я заметил, что она лишние продукты зарывает, в газоне за домом, прозапас. Хитрость и находчивость – признак большого ума! Постарался я понравиться соседке и попросил её объяснить коту не обижать белку. Она сказала «Это не кот а кошка. Зовут её Патон. Она меня не поймет потому, что иммигрантка, её English хуже твоего.»
                ***
Дочь моя, закончила курсы бухгалтеров чтоб уметь экономить, купила новый телевизор с плоским большим экраном и проигрывателем, за тысячу фунтов. Вскоре пришел ей «TV Licence» 170 фунтов в год. Я же получил льготный бесплатный «Your over 75 TV Licence». Лет через сорок она тоже получит такой TV Licence; а пока она решила, чтоб съэкономить 170 фунтов,  этот телевизор, наняла машину за 140 фунтов и перевезла ко мне на бесплатный мой Licence. Она будет ежедневно приезжать и смотреть этот телевизор. Ей и детям радостно видеть Аллу Пугачеву и Михаила Задорнова в натуральную величину. Особенно интересно, антипутинские демонстрации и как арабы, чтоб доказать боеспособность русского оружия, из-за угла стреляют друг-друга. Детям – это азартная игра в войнушку.  Ехать от дочери до меня полтора часа , с пересадкой на трех автобусах. Каждая пересадка стоит два фунта тридцать пять пенсе, по проездной вдвое дешевле. На автобусных билетах, за счет проездной, огромная экономия в год, 50%!
                ***
Наш садовник  Nowmen очень аккуратный старательный парень родом из Jamaica, жена и пятеро детей. Я обычно его спрашиваю, как жена, как дети? Попросил я его, как включать Интернет. Он отказался потому, что он здесь только садовник, а учить это не его обязанность. Смотрю, он утром сидит ест сухой паек из коробочки “Fish and cheap`s”. Спрашиваю, почему он не завтракает дома? Жена не заботится? Он изобразил мне пальцами, как она ртом ругается, скандалит. Говорит, «Я её выгнал!» Она недовольна, что он копит, хочет слетать на родину загорать. Он боится что его черный цвет лица портится – начинает розоветь, может стать страшным как белый человек - жена может разлюбить.
                ***
      Колхозы развалились. Теперь воровать негде, купить неначто. Стало плохо с кормами. Крестьянин придумал, приучить лошадь не кушать. Говорит, - «Почти приучил... Только её смерть помешала...»
                ***