Встреча с первой любовью 2

Ева Райски
Я сидела и слегка скучала. Подруга моя была в своей стихии. Кокетничала со всеми подряд мужчинами, сидящими вокруг(благо же их было много). Те в свою очередь налегали - кто на рюмку водки или конька, кто на бокал с соком. Я пила вино и мечтала оказаться поближе к выходу, чтобы в удобный момент тихо исчезнуть.
И вдруг пришел ты. Двадцать лет не приходил на встречи однокурсников. И вдруг....
И я поняла, что не просто так появилась сегодня здесь. что есть в моей жизни непроговоренные вещи, которые якорем держат меня в моем прошлом.
Вечер сразу изменился. Я оживилась. Стала громко смеяться. Мне было важно, чтобы именно он меня заметил. Я стала перемещаться с бокалом по залу. Якобы, чтобы со всеми выпить. Но на самом деле, чтобы просто побыть рядом. Чтобы жадно впитывать каждую деталь на твоем таком родном лице.
Чтобы потом можно было вспоминать и радоваться тому, что Господь смилостивился. И позволил еще раз посмотреть в эти такие любимые когда-то глаза.
Чтобы чистые слезы радости смыли многолетний слой грязи, заляпавший душу. чтобы душа вздохнула, когда ты произнес слова "Я давно тебя простил".
....Какой я видела встречу со своей первой любовью???
Мечты.
Я. Вся такая красивая, стройная, естественно, накрашенная, без морщин у глаз, сражающих синевой утреннего моря. Натуральные длинные волосы разметались по плечам. Уверенная в себе самодостаточная женщина.
Вздохи восхищения и приглушенный шепот за спиной.
Он. Потрясающе красив в элегантном черном костюме, подчеркивающем его безусловно мужественную фигуру. Меднорыжие волосы блестят на солнце. зеленые глаза искрятся.
Женщины не сводят глаз, провожая взглядами.
Реальность.
Я. После месяца работы без перерывов и выходных(Паша Ангелина современности), после трех месяцев душевного мазохизма при расставании с очередным мужчиной моей жизни. Нездоровая бледность. желание прилечь после первого бокала вина. На фоне стрессов и поздних ужинов фигура килограмм на десять( в лучшем случае) в еле застегнувшемся новом костюме. Этакая кустодиевская девушка. Времени на салон красоты не было. Поэтому волосы в вольном стиле. Если и оглядываются, то не на меня. На ту, что идет рядом.
Он. Неимоверных размеров. В этом есть плюс. На его фоне мои килограммы вообще незаметны.
В грязном рубище. Буквально. Художник. После работы. шнурок на одном ботинке так и остался развязанным. рыжая жиденькая бородка и усишки. пьяный. Или под травкой.
Я бросила курить, он начал. я в разводе, он женат. Он богема, я интеллигенция.
мы из разной жизни с общим прошлым. Зачем мы снова встретились?