мне не нужны твои проводы слёз манерных

Марина Гареева
мне не нужны твои проводы слёз манерных
благословения в спину крестца пути
или ты будешь мне солью на рану верить
или позволишь к Отцу своему уйти

мне не нужны дармовые твои ответы
жалость молчания, эха угасший свет
или ты будешь моим вечно-первым летом
или во вьюге земной потеряешь след

мне не нужна твоя правда орлов двуглавых
счастье – тем более, я же не столь глупа
мне не нужна твоя нежность, клеймом чеканным
мне серенаду споёт барабан курка

мне ножевые улыбки твои милее
(холод в глазах и презрение) – долгих лет
мне не нужна твоя ложь, мне она не греет
можешь убить – так убей во мне целый свет

я не воскресну за пазухой слов убогих
я не взмолюсь тебе, звуки зажав в руках,
ты мне не веришь не веришь в молитвы  бога
так погаси эти свечи, развеяв прах

фраз отзвучавших, отбрось их как тень брезгливо
мне не нужна моя сила, она – твоя
мне не нужна ваша жизнь, мне светлей в могиле
чем извиваться в конвульсиях лжи червя.



4/8/2012