Межсезонье

Осенняя Женщина
То к тебе, то вновь обратно
Петляет дорожка в судьбе.
Извиваясь змеёй, изгибаясь.
Кто знает радость,
Тот знает  грусть.
Плывут облака и чинно, и важно,
Меняя форму, меняя цвет.
И угасает день,
Дивя беспечностью своей.
Вступает ночь в свои права.

То скрипнет дверь,
То рёв мопеда.
Гул самолета, ветра шум.
И листья шепчутся со мной.
Спасибо, матушка – земля,
За радость бытия.
Вот краешек луны.
Как быстро ты восходишь!
Даря улыбку мне.
Ах,  лето отшумело. 
И тянет холодом уже. 
Была на ярмарке, была…

Потешив гордость, 
Гости разошлись. 
Кому - тщеславие, кому - успех.
Кто взял себе удачу, 
Любовь и счастье
Под локоток впридачу.
А кто с умом, 
А кто-то просто нахватал
Всё наспех.

А много ль надо мне?
Любви слова, твою улыбку
И чтоб в вечерний час
Мне старый музыкант
(Мой друг-кузнечик)
Играл на скрипке,
Во фраке, кланяясь гостям,
Дарил мелодии свои.
А капельки дождя,
Как ноты, пробегали
По прошлым дням.
Весь  сад затих,
Всё увядает.
И каждый знает,
Всему свой срок.
Нет-нет! 
Я не спешу вперёд,
Хотя люблю всем сердцем осень.

Мой милый август!
Задержусь в твоих покоях, разреши,
Мы с тобою так похожи.
В душе моей сегодня межсезонье.
А может это  возраст?
Или нет? Больна я им?
В твоей любви, в твоей тиши,
Быть может, я найду ответ.