Я вырасту большим...

Валентина-Софи
Она плакала... очень тихо, чтоб не услышали дети её плач,
закрывшись в ванной, вытирая рукавом бегущие слёзы.

- Господи, неужели так и пройдёт вся жизнь, без радости, без любви.
Ведь весь дом держался на её хрупких плечах. А он даже и не замечал,
что в доме нет ни одной пылинки и во всём был порядок.
Под окном радужно цвёл ковёр цветов, украшая не только собственный сад,
но и саму улицу, которая вела к центру посёлка,
где часто останавливались прохожие,
полюбоваться всеми нежными красками, созданные её руками.
Лия всегда старалась угождать всем прихотям мужа, даже тогда,
когда он возвращался с командировки, чужим и холодным.
Поднимаясь ночью, она кормила и ласково согревала ему постель.
Она задумалась на минуту...
и вдруг, неожиданно, заглянул в ванную сын и замер.

- Мамочка, ты плачешь?! Он коснулся её плеч своей детской рукой,
обнял и взглянул грустными глазами в её глаза.
- Опять он тебя обидел?!

 Давай мы с тобой уедем от папы!- И чуть задумавшись, произнёс:
 - Ты обязательно найдёшь другого, и тихо произнес: - папу.

А если не найдёшь, я вырасту большим, буду всегда тебе помогать.
Ведь мне уже 10 лет! - и уже с улыбкой снова обнял дрожащие мамины плечи.

Она вздрогнула от всех его слов, а потом обняла сына
и через слёзы произнесла:

- Сыночек родной, как же я боялась ранить вас своей болью, а ты, 
 как настоящий мужчина,  мужественно принял её и поддержал.

Я горжусь тобой! Спасибо тебе, мой родной человечек!
И Лия,   впервые, за все последние 9 лет, легко вздохнула,
сбросив с плеч самую тяжёлую печаль.