Колыбельная

Неля Райцина
Спят усталые игрушки,книжки спят.
( Все спят,только ОНИ не спят!),
Одеяла и подушки ждут ребят.
(Ой,как ждут...).
Даже сказка спать ложится
(Вы слышите, д-а-ж-е сказка!),
Чтобы ночью вам присниться
(Чего не присниться - то...Господи!)
Глазки закрывай
(Моргалики закрой!),
Баю-бай!
(Давно пора...).
В сказке можно покататься на Луне
(Да хоть на верблюде!).
И по радуге промчаться на коне
( И  на осле).
Со слоненком подружиться
(Тоже вариант...)
И поймать перо Жар-птицы
(Конечно,посмотрите мне в этот глаз,он у меня стекляный...).
Ты ей пожелай
( А я то как желаю!)
Баю-бай!
(Вот имено!).


Баю-бай должны
 все люди
Ночью спать.
(А  я о чем?).
Баю-баю,завтра будет
День опять...
(Утром не поднимешь!).
За день мы устали очень
( А  мама - то как устала !),
Скажем всем “спокойной ночи”!
(Зеваю...)…
Спи-засыпай
(Я  уже... )
Баю-бай.........................