Тимошка

Наталья Малинина Исаева
сынишке артиста Сергея Крымского



Звучала музыка. Всё пело. И подпевал малыш Тимошка. Он - самый главный в этом зале.
Вот подрастёт ещё немножко и выйдёт он на сцену тоже, ведя себя непринуждённо.
Он был артистом до рожденья, танцуя с мамою Татьяной.
- Ах, папа, папа! Как хорош ты, когда поёшь про нашу маму!
Я подрасту и встану рядом, мой голос будет без изъяна.
Ведь я в тебя - лицом, талантом! И тоже буду дипломантом,
Всех конкурсов лауреатом, осыплю маму розами и златом.
С тобой стопарик, папа, тяпнем простого вкусного кефира
и шоколадкою закусим и белым сладеньким зефиром.
И верь мне, папа, я сумею с тобою вровень встать. Ты веришь?..

Тимошка! Ты приносишь счастье! Ничем то счастье не измеришь!
Оно как солнышко всех греет, играет радугою в небе и ароматным вкусным хлебом пленяет.
А всего милее твоя улыбка и ручонки, обнявшие за шею маму.
Расти, малыш, и будь счастливым на свете самым, самым, самым!