Страшно

Фантастик -Ру
          Бедный  мальчишка ! Я  вспомнил,  как  в  детстве,  оставаясь  один  в  доме,  я  с  нетерпением  ждал  возвращения  своих родителей...  Никакие игрушки  и  мультики  не  могли  заглушить  моего  одиночества.  Я  подходил  к  двери  и  прислушивался  ко  всем  звукам,  что  доносились  сквозь  двери  с  лестничной  клетки.  А  там  всё  время  топали,  лаяли,  стучали,  но  все  звуки  проносились  мимо  моей  двери.  Шагов родителей  всё  не  было  и  не  было.  И  долгожданного  звука  звяканья  ключей  и  скрипа  открываемой  двери  всё  никак  не  наступал...  Тогда  я шёл  к  окошку  и  надолго  прилипал  лицом  к  стеклу, стараясь  разглядеть  дорогу  внизу... Но родителей и  там  не  было...  И  меня  постепенно  начинал  одолевать  страх.  А  вдруг  что-то  случилось  и  они  больше  не  придут  домой...  А  что,  если  пока  я  один  в доме,  какой-нибудь  бандит  залезет  в  дом ?  -  куда  же  мне  спрятаться ?  И  я  залезал  в  шкаф  и  сидел  там,  замирая  от  страха...  Там,  в  шкафу,  я  засыпал,  и  мои  родители  сходили  с  ума  в  поисках  меня... 
          Я  в  детстве  не  очень  любил  оставаться  один  и  был,  наверное,  настоящим  трусишкой...  Но  это  со  временем  прошло...  А  воспоминания  остались...