Просьба крёстному, дяде Вите...

Александр Иванович Никитин
05.08.2012 22:58

Мой крёстный, дядя Витя, живёт в Москве, он наверное неподозревает, что его крестник уже более двадцати лет находится в клиниках режимного профиля, когда доступ к нему людей ограничен списком согласованным с персоналом и пациентом, сейчас в этом списке у меня два человека. Выход из клиники также ограничен, если несказать, что исключён. Я уже незнаю какие условия существования вне режима. Здесь, в режиме, есть распорядок дня казарменного типа, менять который никто несобирается.

Ограничен также и обмен информацией с внешним миром, есть телефон доступный ежедневно вечером в течение одного часа с 18:30, когда я могу позвонить, если на телефонный разговор есть деньги.

Сегодня ко мне приходил друг, Леонид Черненко, и хотел показать мне на нетбуке мою страничку портала проза.ру и обнаружили, что связь через спутник блокируется. Приходится испрашивать специального разрешения на сеанс в интернете. Таким образом, мастер-класс моего друга пока несостоится до лучших времён, которые неизвестно когда наступят. Многое зависит от персонала клиники, но друг считает, что разрешение он получит.

Крёстный, помолись за успех нашего предприятия, так как моя вера в Бога зависит сейчас от успехов. Храни тебя Бог! Аминь.

+)))
"Чтобы верить в Бога, знать не надо много." - Леонид Черненко