Значение слова применительно к ситуации

Заполняется Русскими
Довыделывалась. Значение слова применительно к ситуации.
atamanka01
0 - Сегодня - 19:22
    Что значит для вас значение этого слова? Акт возмездия,следствие поступков поспешных,ошибочных?
      





 
Ёроол Гуй
1 - Сегодня - 19:22
    Это ты про Блёданс?  
atamanka01
2 - Сегодня - 19:23
    1-Ёроол Гуй >Да.
 Кошка в босоножках
 247 - Сегодня - 18:45
 246-Ее звали Никита > казалось бы, причем тут Украина.
 В твоем возрасте тоже надо внимательнее быть. Блёданс вот тож выделывалась  
Hank Hill
3 - Сегодня - 19:23
    Это слово отражает несвоевременность, запоздалую реакцию, мол, не подсекла вовремя и т.д. Мне представляется так.  
Шапокляк
4 - Сегодня - 19:24
    Означает "вела себя неправильно, за что получила" (или "не получила")))))))  
Проходящая
5 - Сегодня - 19:25
    а что с Блёданс?  
Кошка в босоножках
6 - Сегодня - 19:25
    2-atamanka01 > а может и означать что курила и пила и тусила не слушая врача  
Иволга
7 - Сегодня - 19:27
    6-Кошка в босоножках >Но ведь смысл твоих слов "так ей и надо".  
Ее звали Никита
8 - Сегодня - 19:27
    Я, кстати, считаю, что Блендас очень мужественный человек. Я читала ее интервью по поводу ребенка... Мороз по коже - очень сильная женщина. Но не думаю, что кто-либо вообще заслуживает (в отрицательном смысле слова) такой судьбы.  
atamanka01
9 - Сегодня - 19:28
    6-Кошка в босоножках >ВИп Рождение малыша-дауна не связано с тем,что ты написала.Это лишняя хромосома.  
Кошка в босоножках
10 - Сегодня - 19:29
    7-Испанская Гитара > смысл моих слов, что в определенном состоянии надо вести норм образ жизни не перед рюмками, сигаретами и компами.
 Цветочки бы нюхали и по лесу гуляли  
Азик Обозов
11 - Сегодня - 19:29
    Довыпендривалась, довыеживалась, докукукалась, достукалась... доигралась, наконец. Близкие по смыслу слова.
 А в чем вопрос?  
Ёроол Гуй
12 - Сегодня - 19:29
    2-atamanka01 > Думаю, довыделывалась, означает "Сама виновата, нечего теперь жаловаться".. Как-то так.  
Ее звали Никита
13 - Сегодня - 19:29
    5-Проходящая > сынок с синдромом дауна
 6-Кошка в босоножках > Это генетическое отклонение, образ жизни на которое никак не влияет. И случиться может подобное с абсолютно любой женщиной.  
Кошка в босоножках
14 - Сегодня - 19:30
    9-atamanka01 > я не читала про Блёданс и болезнь ее ребенка, просто промелькнуло что он очень болен. При этом дама тусила и муденек подливал ей в бокал.  
atamanka01
15 - Сегодня - 19:30
    10-Кошка в босоножках >Угу,понятно. А применительно к Бледанс КАК твои слова расшифровываются? Поясни мне непонятливой.  
atamanka01
16 - Сегодня - 19:31
    14-Кошка в босоножках >И это повод написать ДОВЫДЕЛЫВАЛАСЬ?  
Ее звали Никита
17 - Сегодня - 19:31
    10-Кошка в босоножках > а ты что, видела беременную Блендас с сигаретой в зубах и пьяной? Я лично - нет.  
Кошка в босоножках
18 - Сегодня - 19:31
    15-atamanka01 > честно? Блёданс мне фиолетова. И в болезнь ее ребенка я не вдавалась. Уж чем он там болен-не в курсе.  
Проходящая
19 - Сегодня - 19:33
    13-Ее звали Никита >ну я знаю это, только при чем тут выделывание? это же хромосомная фигня...  
Ее звали Никита
20 - Сегодня - 19:33
    18-Кошка в босоножках > так а зачем трогать такое горе? Если ты не в курсе и тебе фиолетова?  
АптекаУлицаФонарь
21 - Сегодня - 19:33 6-Кошка в босоножках > а при чём тут "довыделывалась" по отношению к Блёданс?Ты иногда такое "ляпаешь",что невольно на память приходят статейки про внезапно нагрянувшее слабоумие.  
atamanka01
22 - Сегодня - 19:35
    21-АптекаУлицаФонарь >Да ладно если слабоумие,АУФ.
 Это ж гнусь какая - ткнуть женщину больным ребенком:-((((  
Ее звали Никита
23 - Сегодня - 19:37
    При этом дама тусила и муденек подливал ей в бокал. Во-первых, беременная женщина не инвалид и вполне спокойно может общаться с людьми и гулять, и ходить в кино, и по ресторанам. Беременность - это не заразно. По поводу бокала - ты лично пила с того бокала? Я всю беременность загонялась по гранатовому соку, а на вид он - как вино. И что? Я тоже алкоголичка? Как Блендас?
 19-Проходящая > ну да... Все верно. Вот и пытаемся спросить, чем грешна Блендас, по мнению Кошки, что бог ей послал больного ребенка.  
la femme
24 - Сегодня - 19:37
    Да ВИПа вообще мало об чем в курсе из того, что пишет. Про Бледанс не в курсе, но судит. Про 200 евровую купюру не в курсе, но тож народ учит, что их не бывает. Про Голландию не знает, что она - не Нидерланды, а только входит в их состав. Русскому всех учит, с упорством продолжая писать дИбилы :) человек такой, фигле... Очень хоцца показать свое "я умнее всех", но лень образовываться при этом. Вот и получается сплошной пук в лужу.  
Шапокляк
25 - Сегодня - 19:38
    Товарищи! Не кормим жирных тролей!)))))))  
Шапокляк
26 - Сегодня - 19:39
    Ах, пардон, тема как раз в Кошкин огород!  
Азик Обозов
27 - Сегодня - 19:40
    Наконец осознал тему...

 Святые праведницы. Есть теория (умная и глупая одновременно, как и все остальные), что Боженька наказал, так как довыделывалась. Лишняя хромосома - то просто материальное проявление высшей кары...  
АптекаУлицаФонарь
28 - Сегодня - 19:40 22-atamanka01 > и это мы ещё не комментировали остального-гормончики,курочка,возраст,делай пластику,не понтуйся).
 Коша,придумай новое,тебе,как постоянному пользователю ЖВ,можно было бы порыться в тезаурусе и подборе словосочетаний поцветистее,чем эти три затёртых кита: недолюб,пмс и климакс(с)  
Проходящая
29 - Сегодня - 19:41
    есть теория, что человеки произошли от обезьян, и никакого боженьки в принципе несуществует  
astili
30 - Сегодня - 19:41
    http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphot...01878486_n.jpg  
Иволга
31 - Сегодня - 19:42
    28-АптекаУлицаФонарь >и четвертое "нищеборд"  
Кошка в босоножках
32 - Сегодня - 19:44
    23-Ее звали Никита > да нет, ты просто читаешь мои посты и пишешь то о чем не знаешь;)))
 24-la femme > полегчало?;)))))  
G3055
33 - Сегодня - 19:44
    29-Проходящая > обезьяны были рядом...)  
Азик Обозов
34 - Сегодня - 19:44
    Ну и как теперь недолюбленных пмс-[*****] климактеричек нищебродствующих называть?  
Кошка в босоножках
35 - Сегодня - 19:45
    28-АптекаУлицаФонарь > ну таки ты только мои посты замечаешь или еще чьи?;))))  
NUTS
36 - Сегодня - 19:45
    как жаль...ужасно(((  
Проходящая
37 - Сегодня - 19:45
    33-G3055 > а ну так это они видимо хромосомы выделывающимся подкладывают?  
Азик Обозов
38 - Сегодня - 19:45
    + под звездочками - всего лишь н.ы.х.  
la femme
39 - Сегодня - 19:47
    32-Кошка в босоножках >А мне никогда и не тяжелело, не испытываю необходимости злорадствовать над чужим горем, искать говно по всей всемирной сети и вазюкать его потом годами по форуму.
Ее звали Никита
41 - Сегодня - 19:47
    32-Кошка в босоножках > есть границы. Ты их вообще предпочитаешь не замечать. Я иногда читаю - мама не горюй - проходишься и по возрасту, и по профессии, и по наличии детей, и по внешности... Хоть бы уж детей не трогала.  
atamanka01
42 - Сегодня - 19:49
    41-Ее звали Никита >Хоть бы уж детей не трогала и горе человеческое. Это действительно гнусно и мерзко.ИМХО.  
Кошка в босоножках
43 - Сегодня - 19:49
    39-la femme > что же тебя так задело то?;)))
 Кстати, вОзюкать. Ну если уж о языке русском. И чего же говно?;))) мы же годами слышали про твоих бывших, шанели и проблемы и ничего;))))  
la femme
44 - Сегодня - 19:50
    Не знаю, кто такая Бледанс, гуглить лень. Наверное, обеспеченная и известная в России дама. Думается мне, кошке просто хотелось бы быть на ее месте, но не зовут-с. Вот она и злорадствует. Не у одной меня, типо, "все хорошо".  
Кошка в босоножках
45 - Сегодня - 19:50
    41-Ее звали Никита > прокомментируй,
 237-Кошка в босоножках > дорогая, если ты представление о салонах красоты имеешь только погуглив, не демонстрируй свое невежественное мнение столь авторитарно. Профессионала в этой области днем с огнем ищут, и в ножки кланяются, и денежку несут. Потому что если кто привык выглядеть как чувырла, и иного не представляет, поскольку салоны красоты видел только в рекламе, то ему косметолог прыщи ковыряет, на маникюре ногти пилят, а в парикмахерской шерсть стригут.
 Между тем нормальные люди предпочитают качественные услуги, которые предоставляют профессионалы, пользующиеся, соответственно, уважением клиентов.  
NUTS
46 - Сегодня - 19:51
    я не думала что это правда. она оказывается с 12ти недель знала об этом и решила оставить ребенка. и держалась всю беременность на тусовках как ни в чем не бывало и после тоже. не думала,что она такая сильная...  
Ее звали Никита
47 - Сегодня - 19:51
    42-atamanka01 > + 500
 43-Кошка в босоножках > да я лучше тысячу постов от ля фемм прочту, чем один пост от тебя.  
Кошка в босоножках
48 - Сегодня - 19:52
    44-la femme > когда кажется-крестяться.
 По себе не суди;))))  
Кошка в босоножках
49 - Сегодня - 19:53
    47-Ее звали Никита > так не читай;))). Поставь ник в игнор, делов то;))))
 А то ты не то что читаешь, ты еще и комментируешь;))))  
atamanka01
50 - Сегодня - 19:55
    А говорят,что по синим буквам трудно составить мнение о человеке.И что в жизни люди могут быть белыми и пушистыми ... Вот так вот,всего одно предложение,а какая характеристика сущности....  
NUTS
51 - Сегодня - 19:55
    не знаю..довыделывалась ли...просто возраст же опасный..крутая она...я зауважала..хотя сама не знаю как поступила бы...говорят на узи тестах ошибаются часто..  
Ее звали Никита
52 - Сегодня - 19:56
    45-Кошка в босоножках > ты себя до этого прочти. Тот человек, которого ты троллила, вызывает у меня огромное уважение и симпатию. А ты изволила снобизм демонстрировать в откровенно-хамской форме по поводу профессии. Не упомнишь? Типо овечка?
 46-NUTS > вот-вот... И я о том же.  
la femme
53 - Сегодня - 19:56
    43-Кошка в босоножках >Ну да. Ты свои проблемы сливаешь в приват, через емэйл. Советов просишь, слезы льешь. Зато на форуме у тебя все [***]ически. И потом тех же людей, которым жалилась и это все сливала - в говне возишь. Они не выкладывают и не комментируют твои сливы не потому, что прокомментировать нечего. А потому, что лучше воспитаны, чем ты.

 ПыСы : ты про маму забыла, садись, два :)
 Отредактировано Attention; Сегодня в 20:11.  
NUTS
54 - Сегодня - 19:56
    50-atamanka01 >ты на за рулем зайди посмотри сколько постов в моей теме потерто и что там продолжается)))) я слабо верю,что такие чудаки все..расхлябанность и безнаказанность.  
atamanka01
55 - Сегодня - 19:59
    54-NUTS >отчаянная ты,на За рулем такую тему создать!:-)))  
Кошка в босоножках
56 - Сегодня - 19:59
    52-Ее звали Никита > если бы ты читала внимательно, а не через пень колоду, то ты бы увидела, сколько я защищала людей с образованием коллежда. Далее, когда читаешь, что типа что особенного в высшем образовании, это легко и просто имея немного серого вещества, хочется спросить об образовании собеседника. Ибо высшее образование это никак не легко и не просто. Вот и все. А ты сделала иные выводы  
Азик Обозов
57 - Сегодня - 19:59
    ко-ко-ко гаррр-карррр-гарррр...
 клюйте "белую ворону" - активнее...  
Скромное обаяние буржуази
58 - Сегодня - 19:59
    0-atamanka01 >кроме старого анекдота про попа и галоши ничего не ум не приходит)))  
Речка
59 - Сегодня - 20:00
    Махровое хабальство кошки и иже сней понятно...не понятно, почему народ не игнорирует этот персонаж...никто же из присутствующих не стоит и не влыхает аромат мусорки...а тут как будто и не замечают..  
Бамбра
60 - Сегодня - 20:00
    к данной ситуации определение слова "довыделывалась" вообще никак не относится.

 Думаю, что Випа не со зла, просто ляпнула.

 Сил родителям,конечно.Я тоже не думала, что она такая сильная женщина, была иного мнения, что она более "воздушная" женщина.  
Кошка в босоножках
61 - Сегодня - 20:00
    53-la femme > что такое жалилась?  
Шкодная
62 - Сегодня - 20:00
    Была я маленькая, в школу не ходила еще, купили мне родители орехи в шоколаде. Скакала я по дорожке и пакетик крутила "солнышком". А мама говорила мне, что не крути, порвется же.. А мне было так хорошо! В итоге пакет порвался, конфеты высыпались.. А мама сказала "довыделывалась". Ну вот это и значит)  
АптекаУлицаФонарь
63 - Сегодня - 20:01 35-Кошка в босоножках > Да всё я читаю,не только твоё,не переживай.Уже адаптировалась,но есть некоторые возражения по стилю,их я и озвучила)  
la femme
64 - Сегодня - 20:01
    61-Кошка в босоножках >А ты подумай, ты же у нас тут самая умная :)  
Кошка в босоножках
65 - Сегодня - 20:03
    64-la femme > ну куда мне до тебя;))))  
Ее звали Никита
66 - Сегодня - 20:04
    60-Бамбра > не думаю, что не со зла. Человек кроме гадостей никому ничего не пишет. Причем очень злых и по-больному.
 59-Речка > так надо убрать мусорку из под носов. Все ходят, морщатся, делают вид, что ее нет. Но она же есть. И воняет исправно.
 57-Азик Обозов > мур??? Что это сейчас у нас было?  
Кошка в босоножках
67 - Сегодня - 20:04
    53-la femme > когда я тебе лила слезы то?;)))  
la femme
68 - Сегодня - 20:05
    65-Кошка в босоножках >Предсказуемо. Всем форумом твердим - давай уж чонить поновее. А то за тебя уже можно самим отвечать :)  
Кошка в босоножках
69 - Сегодня - 20:06
    66-Ее звали Никита > а что пишешь ты?;)))
 Прочти свой пост снова. Вряд ли по нему скажешь, что ты окончила пансион.  
Кошка в босоножках
70 - Сегодня - 20:06
    68-la femme > равно как и ты;)))  
la femme
71 - Сегодня - 20:07
    67-Кошка в босоножках >Я не имею права выносить на обсуждение то, что писалось в привате. Примерно тогда же, когда фотки свои высылала. Но да, про свои промахи ты помнишь намного хуже, чем про чужие :)  
Ее звали Никита
72 - Сегодня - 20:08
    69-Кошка в босоножках > а я и не претендую. общаюсь с каждым на доступном языке.
 68-la femme > 63-АптекаУлицаФонарь >вот-вот... Заметьте, в некоторых темах уже пишем за кошку сообщение, и дальше по-накатанной, как по-маслу.  
Бамбра
73 - Сегодня - 20:09
    66-Ее звали Никита >возможно, но и вполне адекватной она бывает. Никого не защищаю. Конечно, некрасиво она высказалась, но я думаю, что всё же не со зла, а может просто хочу так думать.  
Кошка в босоножках
74 - Сегодня - 20:09
    71-la femme > хи хи, да что же, помню;)). Только это лет сто назад было;)))$  
Азик Обозов
75 - Сегодня - 20:10
    66-Ее звали Никита > Это я высказал свое гадливое отношение к теме и текущему обсуждению. Групповой поклев одного галдящей стаей - очень не айс...  
Проходящая
76 - Сегодня - 20:10
    зачем вы травите кошь? :))))
 она и ректор - это же оппозиция :))) оппозиция нужна - она закаляет :)))
 ЗЫ: какие ж мощные бабцы-тяжелоатлетки... капец! где ж они мужей-то себе находят? :)  
NUTS
77 - Сегодня - 20:10
    71-la femme >а на счет того что я стебалась над толстыми - заберешь слова?  
Кошка в босоножках
78 - Сегодня - 20:10
    72-Ее звали Никита > Никитос, так я тебе отвечаю на твоем же языке теми же словами;))).
 73-Бамбра > ;))))  
Кошка в босоножках
79 - Сегодня - 20:11
    75-Азик Обозов > психология курятника. Потом они в привате сольют друг друга. Все как обычно;))))  
NUTS
80 - Сегодня - 20:11
    76-Проходящая > немка с шестом вчера коротко стриженная - вот я этот же вопрос задала себе)
la femme
81 - Сегодня - 20:12
    74-Кошка в босоножках >Дык, мои проблемы тоже уже сто лет назад были, а ты все потыкиваешь палочкой в какашку - вдруг не совсем высохла, да? :) вдруг еще немного повоняет ? :)  
NUTS
82 - Сегодня - 20:12
    я не хочу никого травить. мне детей жалко таких и родителей...блин это ад просто...  
Проходящая
83 - Сегодня - 20:13
    +76 , нащша матрена поставила мировой рекорд)) золото походу в нашу копилку будет)))  
la femme
84 - Сегодня - 20:13
    77-NUTS >Не над толстыми, а над внешностью. Не заберу, ты и над Випиной внешностью недавно стебалась  
Кошка в босоножках
85 - Сегодня - 20:14
    81-la femme > ;))) та ты опять чо нить найдешь;))) новые приключения;)))  
NUTS
86 - Сегодня - 20:14
    84-la femme > фу как не стыдно. випа чо - я лишь описала бесстрастно что на фотке. ПОСЛЕ ее оскорблений меня. а ты лжешь снова. фуфу. других поучаешь а сама...  
Ее звали Никита
87 - Сегодня - 20:17
    75-Азик Обозов > да что вы?) А я думаю, коллективное воспитание быстрее доведет до человека очевидные истины. Тем паче, что дама сама первой рвется наговорить гадости всем без разбора. За что боролась...
 73-Бамбра > (вздохнув) ты просто хочешь так думать...)  
la femme
88 - Сегодня - 20:17
    86-NUTS >Дык, после или до - разницы нет. Факт остается фактом. Стебалась. И даже более того, угрожала отправить всем ее страшные фотки. Это действительно фу, я согласна :)  
Шапокляк
89 - Сегодня - 20:17
    народ, ну зачем вы опускаетесь до такой темы! Кошка- это бальзам.
 В игнор ее и все.  
Кошка в босоножках
90 - Сегодня - 20:18
    87-Ее звали Никита > дамочка, смотрим на себя внимательнее;)))
 Кстати, судьи то у нас кто?;))) вот у тебя тож очевидные истины полные бредовых идей в теме про подругу мужа;)))  
NUTS
91 - Сегодня - 20:18
    88-la femme > разницы нет?ойли. бывает защита. а бывает сучский характер. вот ты щас его показываешь. еще и на своем стоишь и народу врешь. зачем тебе это не пойму  
Шапокляк
92 - Сегодня - 20:18
    89 *КошкЕ*  
Кошка в босоножках
93 - Сегодня - 20:19
    89-Шапокляк > себя заигнорь;))))  
Бамбра
94 - Сегодня - 20:20
    вот недавно Люсина тема была про "характер", кто добрый, кто злой и т.д. А ведь на самом деле очень мало людей, которые спокойно ведут беседу, не пытаясь что-либо доказать, оскорбить, задеть. Многие "остры" на язык, так сказать. Кошка не одинока в этом.  
Шкодная
95 - Сегодня - 20:20
    мдя, по теме одна я ответила)))  
Кошка в босоножках
96 - Сегодня - 20:21
    94-Бамбра > ну почему же, бывает на форуме подлизывают, а потом гадости о собеседнике в личку сливают.  
Шапокляк
97 - Сегодня - 20:21
    93-Кошка в босоножках >деточка, так, как ты, себя ведут в двух случаях: хотят внимания всеми силами, вторая причина- плохое воспитание.
 Налицо обе)))))))))))
 Грустно))))))))))  
la femme
98 - Сегодня - 20:22
    91-NUTS >Тоись я вру, что ты Випу по говнецу возила? У меня есть и ее фотки, и ее веселые истории. И по мне она неоднократно проходилась. Но я этого не выкладываю :) мешает сучий характер, наверное :)  
Кошка в босоножках
99 - Сегодня - 20:22
    97-Шапокляк > поговорим о Вашем воспитании?;))))
 Мне вон тоже грустно от Вас;))))  
Бамбра
100 - Сегодня - 20:22
    96-Кошка в босоножках >я с этим не знакома. и даже не хочу с таким "знакомиться".  
Шкодная
101 - Сегодня - 20:23
    100-Бамбра > давай я тебя в личку обгажу?)))  
Ее звали Никита
102 - Сегодня - 20:24
    94-Бамбра > ну, если в ответе содержится комментарий о внешности, социальном статусе, возрасте собеседника - то это уже не айс ни разу. Колкости друг другу в споре - да, бывают у всех. Но гадко тыкать в больное - это прерогатива Кошки.
 90-Кошка в босоножках > ты бред в каждом посте пишешь, и ничего. С оскорблениями  
Бамбра
103 - Сегодня - 20:24
    101-Шкодная >кому? всем?ну обгадь...(((  
Шапокляк
104 - Сегодня - 20:24
    99-Кошка в босоножках >Б-гг, бедная девочка!
 Аминь.  
NUTS
105 - Сегодня - 20:24
    98-la femme >а я выложила? ты по еврейски лжешь зато обо мне и на суд общий вставляешь, забывая, что тут люди верят всему, а мой ангельский имидж, наработанный годами ты пытаешься испортить )) я никогда ничью внешность не опускала в той манере,что ты озвучивала. забыла да? и терь слив на випу постоянный. )  
la femme
106 - Сегодня - 20:25
    В общем, если по теме, то то, что сейчас пишут Кошке - это и есть "довыделывалась"  
atamanka01
107 - Сегодня - 20:26
    Если человек лишен возможности лично проявить себя в своих личных достижениях, отмечаемых и признаваемых обществом, то он стремится выделиться за счет унижения окружающих.  
Кошка в босоножках
108 - Сегодня - 20:26
    102-Ее звали Никита > не, ну то ты считаешь, что знакомая мужа активно хочет его в постель затащить.;)))
 Как бы мужчина и женщина вполне могут общаться нормально, без намека на интим.  
NUTS
109 - Сегодня - 20:26
    106-la femme > опередила)))))))  
astili
110 - Сегодня - 20:26
    я вот все никак в толк не возьму - вы и вправду еще и в личках вот это вот дерьмо обсуждаете? темы, персонажи?  
Collucata
111 - Сегодня - 20:26
    риск рождения ребенка с синдромом Дауна возрастает после 25 лет с каждым годом. образ жизни на это никак не влияет. именно поэтому к возрастным роженицам такое пристальное внимание.
 Конкретно в данном случае слово " довыделывалась" выглядит мерзко.  
Бамбра
112 - Сегодня - 20:27
    102-Ее звали Никита >Никита, ну не только её. Ну правда. Я Випу не знаю, даже фоток не видела, в личке не общаюсь-это к тому, что я её не защищаю по дружески типо.  
Азик Обозов
113 - Сегодня - 20:27
    79-Кошка в босоножках > Не. С лету похоже на ворон. Еще больше - на чаек, или бакланов... По любому - птичья тема:)  
la femme
114 - Сегодня - 20:27
    105-NUTS >Вы с Дамой Пик обсуждали. Значит, отправила как минимум ей. Какой ангельский характер, НАТС? Да и зачем он нужен? Ты хоть на фотокубань зайди и почитай, что ты там писала. Ангельский характер :)
 Пойду, запишусь в испанские летчики :)  
Кошка в босоножках
115 - Сегодня - 20:27
    104-Шапокляк > ну зато надо отдать должное, по расчету не связываюсь с мужиками;)))  
NUTS
116 - Сегодня - 20:28
    110-astili > а то! )хахаха
 111-Collucata > ну все бледанс чмырили за маски и прочее. какой идиотизм связывать влияние карьеры в шоубизе на ребенка..  
Ее звали Никита
117 - Сегодня - 20:29
    106-la femme >)))))))))))))) плюс миллиард. Хорошо сказано. По теме
 105-NUTS > Ты у нас солнышко и красотка! И умничка.  
Кошка в босоножках
118 - Сегодня - 20:31
    113-Азик Обозов > ;) при этом заметь, все как одна счастливые жены и матери. Отвисающие в воскресный вечерок на форуме.
 Хотя да, окажется что все они работают в сети, а мужья на рыбалке и они тут скуки ради;))))  
NUTS
119 - Сегодня - 20:31
    114-la femme > вот ты не права и дама пик это подтвердит. я МОГЛА сделать это,но не сделала,как и ты. не верь всему вот и все. на фотокубани все по делу. моя скромная личность не давала покоя многим здесь в мое почти 2х летнее отсутствие и тебе в том числе.мыли кости регулярно. мне в аську это скидвалось в виде цитат от доброжелателей. не строй из себя святошу)  
Кошка в босоножках
120 - Сегодня - 20:31
    117-Ее звали Никита > так по теме, беременным надо ромашки нюхать, а не активно собирать сплетни в сети;)))
Иволга
121 - Сегодня - 20:31
    105-NUTS >Ну почему же врет? Было сказано про широкие бедра, про маленькие злые глаза и крупный нос Кошки. Красота)))))  
Кошка в босоножках
122 - Сегодня - 20:33
    121-Иволга > Гитара, а чего с другого ника то?;)) я ваще мужыг;)))))  
astili
123 - Сегодня - 20:34
    116-NUTS > мда? наверное у меня какой-то альтернативный жв..)  
Азик Обозов
124 - Сегодня - 20:34
    Мне нравится Блёданс в масках... Душевно...  
Ее звали Никита
125 - Сегодня - 20:34
    113-Азик Обозов > когда пройдутся (упаси господи) по твоим любимым детям, родителям, уважаемой супруге в оскорбительной и уничижительной форме и неоднократно - тогда можно будет и с тобой поговорить о толерантности к Кошке.
 108-Кошка в босоножках > то что я считаю, я в той теме вполне внятно озвучила. А в этой теме мы говорим о тебе  
финланд
126 - Сегодня - 20:36
    Так,ребят,меня от випы попытки уколов социальным статусом,сиреч профессией не трогают....трогали б-вы меня тут не видели или думали,что я скучающая...ну..например...дизагнерша..:-) А все остальные слова опять же ею сказанные.....таки кто из вас,находясь в благости духа,счастье и прочих ништяках таким будет кидать или так троллить? Из адекватных никто,так что пусть пишет,вы просто читайте и анализируйте....Такие люди тоже существуют рядом...О них следует знать. А довыделывалась(с) чащеивсего говорят люди,верящие в всякие кармические законы и месть...и применяющие их к себе...и живущие в страхе...и ждущие расплаты...:-) :-) :-) ууу,бабайкаприйдет:-)  
Ее звали Никита
127 - Сегодня - 20:36
    120-Кошка в босоножках > а это не твое дело, что надо делать беременным. Ты уже про Блендас рассказала...  
Кошка в босоножках
128 - Сегодня - 20:36
    125-Ее звали Никита > ну что же, я польщена;))))
 Я думала что в воскресный вечерок замужние дамы имеют более интересные занятия:)))). Бывает  
la femme
129 - Сегодня - 20:37
    119-NUTS >Я? Святошу? :) гыыыыы  
Бамбра
130 - Сегодня - 20:37
    *сидит с перьями в голове* я - Покахонтас! Давайте выкурим трубку мира?  
Кошка в босоножках
131 - Сегодня - 20:37
    126-финланд > мда, читала бы ты не между строк. Было бы лучше.  
Азик Обозов
132 - Сегодня - 20:39
    125-Ее звали Никита > Так иногда бывает. Хотя и редко:) тогда я кидаюсь какашками и злобно бздю в конкретный адрес. Или пропускаю мимо ушей... Смотря от пмс-а:)
 Но, в стаи голодных чаек не сбиваюсь:)  
Кошка в босоножках
133 - Сегодня - 20:42
    132-Азик Обозов > а то, злобный клекот надо же выпустить. Вот и выпускают. Ибо на мужа выпустить-чревато;)))  
Шапокляк
134 - Сегодня - 20:43
    Вот Кошке раздолье побенефисить!
 Отредактировано Attention; Сегодня в 21:23.  
NUTS
135 - Сегодня - 20:43
    121-Иволга >" когда пройдутся (упаси господи) по твоим любимым детям, родителям, уважаемой супруге в оскорбительной и уничижительной форме и неоднократно - тогда можно будет и с тобой поговорить о толерантности к Кошке."(С) мои слова невинный лепет
 126-финланд >+100  
финланд
136 - Сегодня - 20:43
    131-Кошка в босоножках >ты тока не нервничай:-) :-)  
Кошка в босоножках
137 - Сегодня - 20:44
    134-Шапокляк > ога, сказала Шапка, которую так сюда и манит;)))  
Кошка в босоножках
138 - Сегодня - 20:45
    136-финланд > кто нервничает то?;))))  
финланд
139 - Сегодня - 20:45
    130-Бамбра >покахо...кто?:-) :-) Вынь быстро перо оттуда:-):-)  
Шапокляк
140 - Сегодня - 20:47
    137-Кошка в босоножках >не могу упустить случая поговорить с интересным собеседником))))
 Я сюда только ради Кошки хожу.  
Кошка в босоножках
141 - Сегодня - 20:47
    Кстати, прям так заинтересовали меня, что я в гугл пошла.
 Вот вычитала, что Блёданс закрутила с этим молодым еще будучи замужем. И через время только у мужа попросила развод. Что скажут моралисты? Можно замужней даме крутить с молодым мужиком или нет?  
финланд
142 - Сегодня - 20:47
    138-Кошка в босоножках >да неваааажно жэ:-) :-) :-) :-)  
Кошка в босоножках
143 - Сегодня - 20:49
    140-Шапокляк > а зачем вообще ходишь то?;)))  
Бамбра
144 - Сегодня - 20:50
    139-финланд >)))  
Шапокляк
145 - Сегодня - 20:51
    143-Кошка в босоножках >грю же- с тобой общаться)))  
Кошка в босоножках
146 - Сегодня - 20:52
    145-Шапокляк > с мужем общайся;)) более продуктивно будет;)))  
финланд
147 - Сегодня - 20:52
    144-Бамбра >народ,жизнь-прекрасная штука,чего ее на мелочи и мелочных тратить....поскакали в кино:-)  
Кошка в босоножках
148 - Сегодня - 20:53
    147-финланд > места доя поцелуев возьмете?;)))  
Шапокляк
149 - Сегодня - 20:54
    146-Кошка в босоножках >дык, муж-то объелся груш! Не хочет общаться, только ты))))))))) Самое продуктивное- это общаться с Кошкой.  
Шкодная
150 - Сегодня - 20:55
    103-Бамбра >да не, тебе хотела.. Ну все уже, некогда, убегаю)) В след раз, не скучай пока)))  
Шкодная
151 - Сегодня - 20:56
    126-финланд > думаешь мой случай с конфетами все-таки не кармой был?))  
финланд
152 - Сегодня - 20:56
    148-Кошка в босоножках >с Бамброй или с товарищем? Баааамбр,мы же випе не покажем нашу взаимную горячую любовь:-) :-) Пусть мучается:-)  
финланд
153 - Сегодня - 20:58
    151-Шкодная >мы то,во что мы верим:-)  
Кошка в босоножках
154 - Сегодня - 20:58
    149-Шапокляк > все таки удели время семье;)))
 Может там семейный психолог вам поможет;))))
 152-финланд > что? Вы еще и чего погорячее практикуете? Не, я боюсь боюсь.  
финланд
155 - Сегодня - 21:00
    154-Кошка в босоножках >про то,что ты боишься,я выше уже написала..:-) Твои личные бабайки найдут тебя.....жди:-)  
Кошка в босоножках
156 - Сегодня - 21:02
    155-финланд > чур меня, тетьки с острова Лесбос;)))  
финланд
157 - Сегодня - 21:04
    Все,яфкено уехала:-) :-)  
Tequilla
158 - Сегодня - 21:10
    мда....  
Рассветка
159 - Сегодня - 21:37
    Довыделывались по отношению к жителям Крымска не хотите применить ? Ия Савина ( царство небесное) тоже имела сына с синдромом дауна. Хакамада, Милявская- имеют таких дочек, не оказываются от них."Довыделывались" применимо к жертвам ДТП, авиакатастроф?Что за фигня обсуждается ?  
Кошка в босоножках
160 - Сегодня - 21:40
    159-Рассветка > Милявская еще фиг знает когда писала, что ее дочку воспитывает мама.
 Кстати о ДТП, если не соблюдать ПДД и превышать скорость, то довыделывался ли водитель если сбил людей или влетел в чужое авто или столб?
Ее звали Никита
161 - Сегодня - 21:41
    (резюмировав) как в анекдоте - "такие тетки скандальные, такие тетки скандальные - с трудом от десятерых отбрехалась". Да, Кошка?
 132-Азик Обозов > а я сбиваюсь. И вот зазорного ничего не вижу, если очень честно.)  
АптекаУлицаФонарь
162 - Сегодня - 21:42 159-Рассветка > обсуждаются комментарии, о которых уже нельзя сказать "аргуметированно туширует",но вполне можно отозваться - "тупо брызжет слюной".  
Шкодная
163 - Сегодня - 21:42
    153-финланд > вот я тогда не верила маме, а вышло вон как. Вывод: взрослых надо слушать))  
Ее звали Никита
164 - Сегодня - 21:45
    159-Рассветка > у нас на форуме только один человек так выражается - Кошка в босоножках. По поводу Эвелины Блендас - по ее мнению, она довыделывалась. Все остальные очень сочувственно относятся к чужому горю во всех проявлениях. Вот мы и спрашиваем, что Кошка имела ввиду, когда писала такое о больном ребенке. Вы просто почитайте, из-за чего сыр-бор
 160-Кошка в босоножках > не переводи тему. Ты сказала гнусь и мерзость. Не соскакивай с этого бронепоезда  
Пятница 13е
165 - Сегодня - 21:46
    Кошка жалкая какая-то(( уже сама давно поняла, что сильно перебрала, но спинку-то держать надо  
Шкодная
166 - Сегодня - 21:46
    что вы прицепились к дцп? Изначально в теме про это ни слова не было, кто-то ляпнул и понеслось. При чем тут Крымск? Долго его еще приплетать будем к любому обсуждению? Давайте в теме про ногти не забудем его упомянуть!  
Рассветка
167 - Сегодня - 21:46
    Коша, в случае с Милявской- её мама довыделывалась ?Водитель не соблюдающий ПДД- сам довыделывался, а жертв куда списать ? Ты ,кошка в босоножках, сама щазз допишешься,всё равно что довыделываешься и накличешь на себя.Покайся, кошка , пока не поздно.  
Кошка в босоножках
168 - Сегодня - 21:47
    164-Ее звали Никита > иди нюхай ромашки и читай сонеты Шекспира;)))  
Кошка в босоножках
169 - Сегодня - 21:49
    165-Пятница 13е > да ну? Я вас вообще впервые вижу;)
 164-Ее звали Никита > а негритянские дети в Африке голодают. Тебе кусок в горло полезет за ужином?;)))  
Кошка в босоножках
170 - Сегодня - 21:51
    167-Рассветка > причем тут жертвы и дятел не соблюдающий ПДД? как раз его тупоупие привело к трагедии. Он довыделывался.  
atamanka01
171 - Сегодня - 21:51
    Как же сложно держать маску приличия после заявленной гнуси.Машины,ДТП,мужья,сонеты Шекспира -все приплела.НО! Ус отклеился,ВИП.  
Кошка в босоножках
172 - Сегодня - 21:53
    171-atamanka01 > ай ай ай. Кстати ответь, как ты относишься к тому, что будучи в браке и имея законного мужа, Эвелина замутила с мужиком моложе себя на 7 лет и далеко не сразу сообщила мужу о разводе. Ты поощряешь такие отношения? Или это не достойно женщины?  
atamanka01
173 - Сегодня - 21:55
    172-Кошка в босоножках >Я плохо отношусь к блуду в браке,как со стороны женщины,так и со стороны мужчины.  
Кошка в босоножках
174 - Сегодня - 21:55
    171-atamanka01 > и причем тут заява про ус и прочее? А, я еще не осуждаю аборты, не осуждаю тех кто отказывается от рожденных больных детей. Не осуждаю измены мужей и жен.
 Какая гнусь , ай ай ай.  
клубника_со льдом
175 - Сегодня - 21:55
    Шо тут? Кошкин бенефис?)))  
Рассветка
176 - Сегодня - 21:56
    172 Такое стойкое осчусчение, что Эвелина лично Кошке перешла дорогу ))))Молодого человека у Кошки увела Блёданс)))  
atamanka01
177 - Сегодня - 21:56
    174-Кошка в босоножках >Да,гнусь.
 175-клубника_со льдом >ВИпа себя превзошла в очередной раз.  
Пятница 13е
178 - Сегодня - 21:56
    Кошкин, эээ, чукча не писатель, чукча читатель))  
Ее звали Никита
179 - Сегодня - 21:56
    172-Кошка в босоножках > а ты кто такая, чтобы судить эту женщину? Бог? Святая? Или упомянутый тобой же в издевательской форме пророк Мухаммед?
 Зы. На ромашки у меня аллергия, а сонеты Шекспира знаю наизусть.  
Кошка в босоножках
180 - Сегодня - 21:57
    176-Рассветка > да ты не поняла о чем речь;)))
 177-atamanka01 > ога, ну давай скажи это тем, кто оставил детей или сделал аборт. Нимб не поджимает?  
Кошка в босоножках
181 - Сегодня - 21:58
    179-Ее звали Никита > а кто ты такая, чтобы судить меня?;)) святая, Бог или Мухаммед?  
Ее звали Никита
182 - Сегодня - 21:59
    180-Кошка в босоножках > Рассветка поняла все верно, как и все остальные, не отмазывайся.
ога, ну давай скажи это тем, кто оставил детей или сделал аборт. Нимб не поджимает? это ты у нас всем рассказываешь - хлебом не корми.  
atamanka01
183 - Сегодня - 22:00
    180-Кошка в босоножках >Гнусь про то,что женщина,рожденная больного ребенка,довыделывалась в твоем высказывании.  
Кошка в босоножках
184 - Сегодня - 22:01
    182-Ее звали Никита > что поняла? Давайте уж если строить из себя приличных, то стройте до конца. А не так, тут осуждаю-там не осуждаю.  
Ее звали Никита
185 - Сегодня - 22:01
    181-Кошка в босоножках > я не тебя как раз сужу - не обольщайся, а твое поведение и твое отношение к другим людям, не сделавшим лично тебе ничего плохого в принципе  
Кошка в босоножках
186 - Сегодня - 22:03
    183-atamanka01 > женщина, рожденная больного ребенка?
 Кстати, а что верующие скажут? Про цепочку про блуд-развал семьи-брак и рождение?  
Ее звали Никита
187 - Сегодня - 22:04
    184-Кошка в босоножках > да ты не прибедняйся... все всё прекрасно понимают, в том числе и ты.  
клубника_со льдом
188 - Сегодня - 22:04
    Нее, тетки, нехорошо все на одного)) не по правилам!  
Шкодная
189 - Сегодня - 22:04
    та вы че не понимаете, что троллит она всех?)) Сидит и ржет перед монитором.  
Ее звали Никита
190 - Сегодня - 22:05
    186-Кошка в босоножках > ахринеть... простите мой хфранцузский. Так она под свою гнусь еще и теоретическую базу подвела  
Кошка в босоножках
191 - Сегодня - 22:07
    190-Ее звали Никита > та ты не охреневай. Все таки скажи, тебе жалко голодных детей Африки и Индии или нет?  
клубника_со льдом
192 - Сегодня - 22:09
    Одного не понимаю, зачем вирт так серьезно воспринимать??
 Ну не нравится тебе оппонент, игнорируй и все!
 Зачем опускаться до таких вот разборок??
 Очень некрасиво. *вышла из темы*  
Шкодная
193 - Сегодня - 22:10
    а я посижу пока, посмотрю чем закончится)  
Ее звали Никита
194 - Сегодня - 22:10
    189-Шкодная > уже вряд ли... такой негатив ни один тролль не выдержит.
 188-клубника_со льдом > Ну хотите - заступитесь. Здесь не просто тушку пинают, а высказывают мнение о комментариях человека. И если вы считаете их, эти коменты, приемлемыми и удобоваримыми для общения - выскажите свое мнение. Просто все проявляют редкое единодушие не из-за желание погонять кошку - люди все разные, но выступают единым фронтом, как вы заметили, а потому что всех возмутили ее цинизм и злоба.  
Шкодная
195 - Сегодня - 22:11
    194-Ее звали Никита > та ну, вы еще не знаете этих троллей))  
Ее звали Никита
196 - Сегодня - 22:13
    191-Кошка в босоножках > А ты у нас голодающая Африки? Ты чего к ним прицепилась?
 192-клубника_со льдом > (пожала плечами) каждый имеет право на свою позицию  
Кошка в босоножках
197 - Сегодня - 22:13
    194-Ее звали Никита > кого всех? Десяток человек не есть все.
 При этом из этого десятка некая часть с личной неприязнью.
 Для полного счастья погугли коль все равно балду пинаешь, увидишь многое. Комментарии о том, что Э пиарится на ситуации и разные домыслы. Можешь сходить туда и сказать свое фууууу.  
Кошка в босоножках
198 - Сегодня - 22:14
    196-Ее звали Никита > а чего ты прицепилась к Эвелине и Мухаммеду? Ты имеешь к ним отношение?  
Ее звали Никита
199 - Сегодня - 22:14
    195-Шкодная > вот эту? Знаю лучше, чем она думает)  
Кошка в босоножках
200 - Сегодня - 22:15
    199-Ее звали Никита > а почему мне все равно, что думает обо мне тетка с ником Никита?
Кейнси
201 - Сегодня - 22:21
    0. Это если меня не слушались, то могу так сказать.  
Иволга
202 - Сегодня - 22:29
    Кошка не уязвима))))  
Ее звали Никита
203 - Сегодня - 22:48
    200-Кошка в босоножках > это тебя инстинкт самосохранения так некстати подводит  
Ее звали Никита
204 - Сегодня - 22:49
    202-Иволга > иллюзия, всего лишь иллюзия  
Q_Q
Модератор
205 - Сегодня - 22:52
    всем привет. весело тут у вас, так и хочется сказать "стоп, девочки, поберегите карму"! Саша, Юля, Наташа - вы же девочки, вы же люди, ну что же это такое-то? Быстро помирились, поцеловались и начали любить друг друга! ... по теме - искренне сочуствую и держу кулаки, т.к. груз Эвелина взвалила на себя действительно тяжелый, есть примеры в реале, когда люди не сдавались в такой ситуации и побеждали, и тут уже неважно, какими путями...  
Кошка в босоножках
206 - Сегодня - 22:53
    205-Q_Q > целую;))) тебя крепко;))). Твоя Репка  
NUTS
207 - Сегодня - 22:56
    шо за фамильярности с руководством  
Q_Q
Модератор
208 - Сегодня - 22:58
    207-NUTS ей можно... :) а вообще-то - всем можно.. :)  
NUTS
209 - Сегодня - 22:59
    ну не знаю...мы не так воспитаны!) Рассветка поняла все верно, как и все остальные, не отмазывайся.
ога, ну давай скажи это тем, кто оставил детей или сделал аборт. Нимб не поджимает? это ты у нас всем рассказываешь - хлебом не корми.  
atamanka01
183 - Сегодня - 22:00
    180-Кошка в босоножках