Первый звонок или голубка с оливковой веточкой

Неля Райцина
Что такое ностальгия и с чем ее едят?"Ты уже израильтянка.Говоришь совсем без акцента", -говорят мне местные аборигены."Я русская!", -отвечаю я им.Всегда ей была,ей и останусь...
Быть русским человеком-понятие вненациональное.С этим понятием рождаются-с ним и умирают.Да поймут меня выходцы из бывшего СССР,разбросанные по свету..."Оставь свои русские штучки!", -говорят от чистого сердца соплеменники.А как их оставить?Они во мне ,эти русские штучки...,Вы меня, конечно, понимаете...
По приезду в Израиль все "жидовские морды" плавно переквалифицировались в "русские проститутки".Я в том числе .Мне было семнадцать.Была я юна и привлекательна и до ужаса ..наивна.С недоумением смотрела на загорелых симпатичных юношей, предлагавших на малопонятном мне языке "золотые горы" и "бриллиантовые реки".Еще с большим недоумением,а вернее - с неподдельным ужасом, смотрела на пузатых, волосатых дядек, предлагающих то же.Возвращалась домой со слезами...Историческая родина оказалась до ужаса прозаичной.
Но надо было жить.Мои слезы не помогали,а только усугубляли угрызения совести моих родителей,которым и так досталось "кувалдой абсорбции"по "башке действительности".И я пошла в школу.


О, израильская школа-отдельная тема для разговора!В Израиле детям положено все и даже большее.Ребенок-идол еврейской матери.Недаром Иисус Христос стал Богом!У него была еврейская мама!Прости,читатель,за богохульство!
" И послал Ной голубя.И вернулся голубь с оливковой ветвью .И был это признак,что кончился потоп".
Я была первым голубем,вернее – голубкой, залетевшей в престижную гимназию города Петах-Тиквы "Бен-Гурион".Название города очень романтично и  символично - "Врата Надежды".И влетела голубка в врата надежды и приземлилась на школьном дворе новешенькой школы.
"Цабар"-одна из разновидностей кактусов,произрастающих на территории Израиля.Колючие снаружи,мягкие внутри.Даже съедобные и вкусные.
Так называют здесь коренных израильтян.
Кактусы-растение дикое.Мои одноклассники были диковаты для личности ,воспитанной в духе развитого социалистического общества.Но они были полны очарования!
Итак,десять лет спустя..Как у Дюма!  Я на пороге школы без белых бантов и без царь-колокола с бантиком.
 Пыльный неасфальтированный двор гимназии.
Галдеж на всю Ивановскую!Вернее, на Бен-Гурионовскую!Видок у кактусов еще тот!Они лохматы,"порваны" во всех причинных и непричинных местах.У всех девочек приспущен рукав футболки ,чтобы виден был лифчик.Мода-ссс!
Поцелуйчики!Обнимайчики!Наше вам с кисточкой!Я в стороне -в качестве наблюдателя ООН.
О, ужас!Единственная девочка в юбке в школе -это я!
Оказывается, девушка в платье или в юбке -"датия"(религиозна) .Позор на мою голову! Гимназия -для супермодных светских!
И вот выходит директриса и через мегафон приказывает всей честной братии усесться.И все грохаются прямо задницами в песок!Мой Бог!  А кто стоит как истукан в центре событий? Правильно!Голубка в юбке!Без оливковой ветки...
Боже!Какое счастье,что я не послушала маминого совета купить букет роз для милой учительницы.Представляете эту картину? Наше вам с кисточкой!
О милый,добрый Бахус!Бывал ли ты в израильском классе? Нет? Что ты видел в этой жизни?Лох,да и только!
Итак ,пир во время чумы!Танцы племени тумба-юмба на стульях и на партах!Голубка в ступоре...
И вот! Ура!О ,ангел!Грядет спасение!Учительница входит в класс...
Все только начинается!  Бедная старушка вся дрожит.Лихое племя прыгает с парты на парту.Поцелуйчики!Обнимуйчики!Наше вам с кисточкой.Голубка в обмороке...
Старушка кричит! Старушка мечется! Вот глупышка...Почему не взяла у директрисы мегафон?Алиса,миелофон!Вот!
Ладно...Все равно не догадаетесь...Старушка поднимается на стул...Какие мелочи,господа!Какие мелочи!Старушка поднимается на стол ....и кроет всю честную братию......... !!!!!!  Кактусы в ступоре.Голубка в коме.
Финале.